Почему нас так мало или странный способ продавать автомомбили...


Recommended Posts

Немного мыслей в буках...

В очередной раз поехал по делам по МКАД через Белую дачу, соответственно планировал заехать в салон, навести справки про электричку (эо тема вообще отдельного разговора!). Проезжая мимо салона по внутренней стороне МКАД в первый момент показалась, что салон Cadillac, закрыт, потому, что на крыле здания огромный логотип "народного автомобиля", при этом отлично читаются марки БМВ и Мини, и только настойчивый поиск на фасаде выцепил лого нашей марки. Уф, есть шанс на обратном пути зайти и навести справки о новинке, которую активно двигают в сети и она уже объявлены в продажу на головном сайте, по вполне привлекательной цене. Но не тут то было...

 

На обратном пути, я как планировал сделал остановку и зашел в зал, в котором тишь и благодать. Одинокий менеджер сидит в коморке за стеклом, но завидев нас, довольно быстро пришел в зал. На мой вопрос когда можно будет увидеть новинку, он начал мне, что то рассказывать об Эскалейд, который мен не интересовал. На мой вопрос про "электичку" он сделал большие удивленные глаза и замолчал. Поняв, что диалога у нас не получится я направился к выходу. В след я услышал фразу, типа их нет в продаже и вообще их еще не продают...

 

Отсюда вопрос!

Нафига представительство тратит время и деньги на рекламу, если получить исчерпывающую информацию нереально?! Я вот понимаю, что когда новинка может выйти в продажу, у меня возможно это будет единственная альтернатива моему ХТ5, как новому автомобилю! На данный момент я не вижу для себя предложений в моём ценовом диапазоне и планирую уходить в классику моей молодости, а тут есть такая возможность остаться с маркой, на еще на острие "прогресса"))))

 

К чему, я это все?! Не понимаю я до сих пор, почему имея интересную гамму автомобилей по конкурентной цене (сразу зашел в соседний салон и в этом убедился), компания не может, нормально донести до потребителя свой отличный продукт (при пробеге за 70К километров, я в большинстве удовлетворен автомобилем, на фоне разговоров и качестве большой немецкой тройки) предложив весь ассортимент с правильным позиционированием и узнаваемости! Почему, я как владелец, должен выискивать информацию и переживать за сервис?

В чистом итоге не понятная ситуация с Cadillac в нашей стране, толи у них все так отлично в мире, толи они просто не умеют нанимать правильных людей...

Высказывайтесь!

 

И да прибудет с нами Cadillac)))))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.