Ремонт заднего редуктора cts2 awd 2011 г.в.


Recommended Posts

Прошу помощи в подборе ремкомплекта заднего редуктора. Ожидаю его скорую кончину.

Что то не сильно гудело при 100-120км.ч. Думал выхлоп,резина новая, ступица. 

Глюкнула абс при резвом обгоне в горку. Оглядели- отлетел кусочек м.кольца. 

Крутим зад.колеса- в редукторе не громкие ровные щелчки как перебирание. Не критично.

5дней спокойной езды. Сегодня замена ступицы.

Крутим колеса- шум/вибрация в редукторе, чувствуется если рукой приложится к нему, отдает по задним колесам. Ухудшение явное.

Масло менял в 90тык- чистое шло, на пробке малая пыль.

Сей час 125тык- слили чуть- чистое, обломков не посыпались.

Ремонт или б/у брать?

Для ремонта нужен перечень номеров: сальники, подшипники и т.д.

20210512_103423.jpg

20210512_103342.jpg

Практики по ремонту редукторов у cts2 нет.

Нашёл смелого нашего клубня на ats делал.

Думаю взять б/у с разбора на время ремонта своего. 

Но сальники на старом желательно сменить.

Edited by Вит
Link to post
Share on other sites
  • Вит changed the title to Ремонт заднего редуктора cts2 awd 2011 г.в.

не помню чтобы задний редуктор перебирали это точно, хотя возможно случаи и были, надо его раскидать для начала, все что есть запасное лежит в доступе тут

https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2011,cts,3.6l+v6,1446543,drivetrain

если этого не хватит или нет основных вещей для сборки, то контракт только вариант.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо за ссылку.

Подобрал уже хор.б/у: по стране 3 хор варианта. Хотя была мысль рубануть за 170тыр, ост.варианты от250- 350 жуть.

Хотел сегодня заказать и подкинуть себе из донора- дешевле и быстрее.

Я на прошлой А6 видимо переборщил с моментом( давление наддува датчик не видел, настраивал по погоде и по настроению). Так на старте в горку со светофора с М5- слизало шлицы в пер.редукторе: разгон, дзинь... и на эвакуатор. 100тыриков на перебор.

Я к тому,что при хорошей обслуге что то может лопнуть.

На этом Кади 8лет катали жену друга: 5лет водила её взил,3 сама. Авто более 2х тыщ/об не видело.

Я тоже не часто,но люблю перегруз. Большей частью на задке- перед отключаю. Думал этим усугубил.

Но меня смутило то, что при сливе масла- чистота была без осколков и следов износа.

Edited by Вит
Link to post
Share on other sites

Теперь по теме:

Пробег 125,8тык., из них 100 накатом.

Заменённый подш.ступицы задней крутится туго,ровно,без перекатов- но м.кольцо треснуло.

Заехал утром на контр.проверку,подняли авто:

- крутишь зад.колесо поочереди- соседнее начинает подкручиваться вслед и ощутимый стук в корпус дифа.

Крутишь другое- аналогично.

!Крутишь оба колеса- тихо!

По всей видимости сателлиты перекатываются и дают такой эффект.+ эффект блокировки- все таки он у нас есть.

Я такого на своих А6 и Туреге не ощущал, там Торсен по другому работает.

Завожу двс, драйв до 80км на весу, подрубается перед при 20-30км/ч и в редукторе тихо!

Осадок в душе остался, но заказывать подмену пока не стал.

Кто может провести на своей такой эксперимент на кручение задка и послушать,сравнить?

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.