Вит Опубликовано: 15 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2021 (изменено) Прошу помощи в подборе ремкомплекта заднего редуктора. Ожидаю его скорую кончину. Что то не сильно гудело при 100-120км.ч. Думал выхлоп,резина новая, ступица. Глюкнула абс при резвом обгоне в горку. Оглядели- отлетел кусочек м.кольца. Крутим зад.колеса- в редукторе не громкие ровные щелчки как перебирание. Не критично. 5дней спокойной езды. Сегодня замена ступицы. Крутим колеса- шум/вибрация в редукторе, чувствуется если рукой приложится к нему, отдает по задним колесам. Ухудшение явное. Масло менял в 90тык- чистое шло, на пробке малая пыль. Сей час 125тык- слили чуть- чистое, обломков не посыпались. Ремонт или б/у брать? Для ремонта нужен перечень номеров: сальники, подшипники и т.д. Практики по ремонту редукторов у cts2 нет. Нашёл смелого нашего клубня на ats делал. Думаю взять б/у с разбора на время ремонта своего. Но сальники на старом желательно сменить. Изменено 15 мая 2021 пользователем Вит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2021 не помню чтобы задний редуктор перебирали это точно, хотя возможно случаи и были, надо его раскидать для начала, все что есть запасное лежит в доступе тут https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2011,cts,3.6l+v6,1446543,drivetrain если этого не хватит или нет основных вещей для сборки, то контракт только вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 17 мая 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2021 (изменено) Спасибо за ссылку. Подобрал уже хор.б/у: по стране 3 хор варианта. Хотя была мысль рубануть за 170тыр, ост.варианты от250- 350 жуть. Хотел сегодня заказать и подкинуть себе из донора- дешевле и быстрее. Я на прошлой А6 видимо переборщил с моментом( давление наддува датчик не видел, настраивал по погоде и по настроению). Так на старте в горку со светофора с М5- слизало шлицы в пер.редукторе: разгон, дзинь... и на эвакуатор. 100тыриков на перебор. Я к тому,что при хорошей обслуге что то может лопнуть. На этом Кади 8лет катали жену друга: 5лет водила её взил,3 сама. Авто более 2х тыщ/об не видело. Я тоже не часто,но люблю перегруз. Большей частью на задке- перед отключаю. Думал этим усугубил. Но меня смутило то, что при сливе масла- чистота была без осколков и следов износа. Изменено 17 мая 2021 пользователем Вит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 17 мая 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2021 Теперь по теме: Пробег 125,8тык., из них 100 накатом. Заменённый подш.ступицы задней крутится туго,ровно,без перекатов- но м.кольцо треснуло. Заехал утром на контр.проверку,подняли авто: - крутишь зад.колесо поочереди- соседнее начинает подкручиваться вслед и ощутимый стук в корпус дифа. Крутишь другое- аналогично. !Крутишь оба колеса- тихо! По всей видимости сателлиты перекатываются и дают такой эффект.+ эффект блокировки- все таки он у нас есть. Я такого на своих А6 и Туреге не ощущал, там Торсен по другому работает. Завожу двс, драйв до 80км на весу, подрубается перед при 20-30км/ч и в редукторе тихо! Осадок в душе остался, но заказывать подмену пока не стал. Кто может провести на своей такой эксперимент на кручение задка и послушать,сравнить? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.