Режимы движения Tour/AWD


Рекомендованные сообщения

XT5 новый 2021 года.

Для пробы переключала с режима Tour на AWD. Переключала в Drive состоянии. На бортовом появилась иконка 4WD. Управление стало резче. Руль тяжелее.

Далее в режиме драйв переключила обратно на Tour. 
На бортовом отразилось мигание 3 раза иконки 2WD и осталась 2WD. Но по усилиям на руль по управлению состояние как при AWD, руль тяжелый.

Перевела в Parking, опять выставила в режим Tour. Управление стало легким как в нормальном режиме Tour.

При след включении машины опять руль «тяжелый». 
Из действующей инструкции «Для выбора режима нажмите переключатель MODE, расположенный на центральной консоли. при первом нажатии переключателя на комбинации приборов отображается текущий режим» При первом нажатии на Mode всегда показывается выбранным AWD. 
Отсюда предположение что машина после перехода с AWD обратно на Tour не сохраняет режим Tour после выключения.

Как исправить?
Или только к дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Elena2021 сказал:

XT5 новый 2021 года.

Для пробы переключала с режима Tour на AWD. Переключала в Drive состоянии. На бортовом появилась иконка 4WD. Управление стало резче. Руль тяжелее.

Далее в режиме драйв переключила обратно на Tour. 
На бортовом отразилось мигание 3 раза иконки 2WD и осталась 2WD. Но по усилиям на руль по управлению состояние как при AWD, руль тяжелый.

Перевела в Parking, опять выставила в режим Tour. Управление стало легким как в нормальном режиме Tour.

При след включении машины опять руль «тяжелый». 
Из действующей инструкции «Для выбора режима нажмите переключатель MODE, расположенный на центральной консоли. при первом нажатии переключателя на комбинации приборов отображается текущий режим» При первом нажатии на Mode всегда показывается выбранным AWD. 
Отсюда предположение что машина после перехода с AWD обратно на Tour не сохраняет режим Tour после выключения.

Как исправить?
Или только к дилеру?

Может и не стоит ни чего исправлять?))) за иконками не наблюдал (не обращал внимание, сегодня проверю), а вот режим тур точно работает и при каждом запуске не надо его включать. В режиме тур машина со светофора или не большой подьем, или покрытие дороги (песок, камушки) чуть больше на газ нажимаешь и xt5 2.0 с пробуксовкой трогается, чего ни разу не было замечено в режиме awd. Так же расход  бензина явно становится меньше что по городу, что на трассе в режиме переднего привода. Но вот на счёт тяжести руля, тут есть какой то вопрос, мне тоже показалось что по сравнению с первыми тысячями км пробега он стал тяжелее, разницы при смене режимов (спорт не беру) не заметил, может только при парковке на awd ещё тяжелее становится. Будем наблюдать!!! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите Алексею из медкат, они на 3.6 меняли режим работы раздатки, дилер вообще ничего никому не сказал, даже не поняли)

https://teamcadillac.ru/topic/3425-madcat-customs-тюнинг-ремонт-и-обслуживание/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Maxim сказал:

Напишите Алексею из медкат, они на 3.6 меняли режим работы раздатки, дилер вообще ничего никому не сказал, даже не поняли)

https://teamcadillac.ru/topic/3425-madcat-customs-тюнинг-ремонт-и-обслуживание/

Я бы и мощи добавил))) написал, сказали много работы, когда будет время ответят 

21 час назад, Elena2021 сказал:

XT5 новый 2021 года.

Для пробы переключала с режима Tour на AWD. Переключала в Drive состоянии. На бортовом появилась иконка 4WD. Управление стало резче. Руль тяжелее.

Далее в режиме драйв переключила обратно на Tour. 
На бортовом отразилось мигание 3 раза иконки 2WD и осталась 2WD. Но по усилиям на руль по управлению состояние как при AWD, руль тяжелый.

Перевела в Parking, опять выставила в режим Tour. Управление стало легким как в нормальном режиме Tour.

При след включении машины опять руль «тяжелый». 
Из действующей инструкции «Для выбора режима нажмите переключатель MODE, расположенный на центральной консоли. при первом нажатии переключателя на комбинации приборов отображается текущий режим» При первом нажатии на Mode всегда показывается выбранным AWD. 
Отсюда предположение что машина после перехода с AWD обратно на Tour не сохраняет режим Tour после выключения.

Как исправить?
Или только к дилеру?

Кстати да, посмотрел))) любой режим выбираешь и когда снова нажимаешь моde, то светится (но не работает) awd 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, Vitall M said:

Может и не стоит ни чего исправлять?)))

Я не могу ((( я машину выбрала за легкость рулежки и комфорт подвески. Я слабая мелкая девочка, мне аналог гидро усилителя некомфортно, я от прошлой с гидро очень уставала. (((

1 hour ago, Vitall M said:

Кстати да, посмотрел))) любой режим выбираешь и когда снова нажимаешь моde, то светится (но не работает

Вот это поворот … в инструкции написано же другое. GM, ну как так то ((( 

Напрягает эта мало понятность индикации типа текущего режима.

18 hours ago, Vitall M said:

Так же расход  бензина явно становится меньше что по городу, что на трассе в режиме переднего привод

Вот ощущение параноидальное, что руление и подвеска от AWD, но расход и момент от 2WD.

10 hours ago, Maxim said:

Напишите Алексею из медкат, они на 3.6 меняли режим работы раздатки, дилер вообще ничего никому не сказал, даже не поняли)


Макс, спасибо. Еще раз - два поприслушиваюсь к машине, если глюки в голове не исчезнут, попробую сначала к дилеру. В конце концов там тест драйвная рядом, можно посравнивать. Если будут безучастны, обращусь к Алексею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОД сказал, что в книжке не корректный перевод. При каждом нажатии кнопки mode автоматически переключается режим, текущее состояние показывают пиктограммы на экране. Попробовали на двух машинах(кроме моей) одна с тестдрайва и одна стояла у них в гараже. везде одинаковый результат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
18.07.2021 в 22:48, Elena2021 сказал:

Макс, спасибо. Еще раз - два поприслушиваюсь к машине, если глюки в голове не исчезнут, попробую сначала к дилеру. В конце концов там тест драйвная рядом, можно посравнивать. Если будут безучастны, обращусь к Алексею

Если что подъезжайте посмотрим, посмотрю настройки и калибровки рулевого. 
Тут рядом и дилер если что, дружественный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, ребята из мэдкэт произвели некоторые манипуляции (обо всех чуть позже) руль в режиме "тур" стал гораздо легче. Чёт даже вспомнил DAS 2.0 на инфинити))) 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
On 8/13/2021 at 8:40 PM, madcat_customs said:

Если что подъезжайте посмотрим, посмотрю настройки и калибровки рулевого. 
Тут рядом и дилер если что, дружественный

Да, возможно прийдется. Напишите пожалуйста в личку, как Вас найти. 

Машина все равно капризничает через три раза на четвертый. Три раза заводимся и ездим более-менее. На четвертый при движении руль проворачивать тяжело. Останавливаемся. Выключаем. Включаем. Лучше. У Авилона была. Авилон сказал, что в жизни с таким не сталкивались. Что по их ощущениям все нормально. Что если нет ошибки на бортовом, то ошибок нет, читать в рамках гарантийного бесплатного обслуживания они ничего не будут. И что мне вообще мерещится. И если мне и дальше хочется поупираться, то они с удовольствием возьмут деньги, чтобы прочесть ошибки. А забесплатно все, они мне ничем помочь не могут. 

Изменено пользователем Elena2021
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Elena2021 сказал:

Да, возможно прийдется. Напишите пожалуйста в личку, как Вас найти. 

Машина все равно капризничает через три раза на четвертый. Три раза заводимся и ездим более-менее. На четвертый при движении руль проворачивать тяжело. Останавливаемся. Выключаем. Включаем. Лучше. У Авилона была. Авилон сказал, что в жизни с таким не сталкивались. Что по их ощущениям все нормально. Что если нет ошибки на бортовом, то ошибок нет, читать в рамках гарантийного бесплатного обслуживания они ничего не будут. И что мне вообще мерещится. И если мне и дальше хочется поупираться, то они с удовольствием возьмут деньги, чтобы прочесть ошибки. А забесплатно все, они мне ничем помочь не могут. 

вы предвзято относитесь к автомобилю)) за свои 4 млн он нормально все отрабатывает. машина пушкаогонь, не надо от нее требовать то чего она не может. просто катайтесь и наслаждайтесь

контакты  

:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.09.2021 в 00:22, Elena2021 сказал:

Да, возможно прийдется. Напишите пожалуйста в личку, как Вас найти. 

Машина все равно капризничает через три раза на четвертый. Три раза заводимся и ездим более-менее. На четвертый при движении руль проворачивать тяжело. Останавливаемся. Выключаем. Включаем. Лучше. У Авилона была. Авилон сказал, что в жизни с таким не сталкивались. Что по их ощущениям все нормально. Что если нет ошибки на бортовом, то ошибок нет, читать в рамках гарантийного бесплатного обслуживания они ничего не будут. И что мне вообще мерещится. И если мне и дальше хочется поупираться, то они с удовольствием возьмут деньги, чтобы прочесть ошибки. А забесплатно все, они мне ничем помочь не могут. 

Согласен с @Vitall M рекомендую МэдКэт, Алексей может посмотреть калибровочные карты, загрузить их, не бесплатно конечно, но это может помочь, да и ошибки он может посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.