Maxim Опубликовано: 13 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля Элит вип тюнинг за 2 бакса, озонзонзон))) Корпус резина плотная, отвертка не нужна. И тайное знание by @Coced корпус али ключа больше штатного и в жесткие брелки не влазит) Coced и Сергей Николаевич отреагировали на это 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: В пятницу в 08:51 Автор Жалоба Share Опубликовано: В пятницу в 08:51 05.12.2024 в 22:09, Maxim сказал: Бахнул вот такой маршрут, на 70км))) Гонял до Переславля на тусу хаммер клуба, 120км +- в одну сторону, на пустых прямых давал до 170-180км/ч, так 105*С максимум и осталась темп, на 103-104 видимо открывается термостат и дальше темп не растет за счет поступления охлажденного масла, т.к. штатный маслоканал не перекрыт для безопастности, масло охлаждается не все принудительно. Вообщем моя довольная за 350км дороги на недорогом масле 5в30, прошедшем уже 3000км, расход составил грамм 100-150 мл судя по щупу, моя довольна! подтеков запотеваний нет, все работает как часы. Coced отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coced Опубликовано: В пятницу в 12:56 Жалоба Share Опубликовано: В пятницу в 12:56 (изменено) А по характеристикам температура открытия термоса 83°С. Проверял радик на прогретой авто, горячий? Я бы в него поставил доп датчик давления и температуры, в термосе есть порты для этих целей. Изменено В пятницу в 12:58 пользователем Coced Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: В пятницу в 18:38 Автор Жалоба Share Опубликовано: В пятницу в 18:38 5 часов назад, Coced сказал: Я бы в него поставил доп датчик давления и температуры давление и так есть на приборке, а температура конечно полезная история, но выводить ее некуда, будильник ставить на торпеду не планировал, а мутить схемы сложные через @Lev дороговато и сложновато будет и без новой приборки хрен что увидишь. Темп открытия 85 помоему, но т.к. не весь поток идет через термос и он сам тот еще радиатор при обычной езде не открывается зимой, летом будет открываться т.к. под капотом адочек как жарко) Да и не надо чтобы он постоянно открывался, иначе вода в масле собираться будет, как писал Серега 5 часов назад, Coced сказал: Проверял радик на прогретой авто, горячий? выше писал жи) что греется только если мощно газовать и накинуть тряпку на термостат, но это все было на холодную погоду и не сильно прогретое авто Lev отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас