Basil683 Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 Мне кажется, вы все меня не правильно поняли, я говорю о том , что решил пойти по альтернативному варианту, и если она будет работать хуже чем у спецд я откачусь и прошьюсь там, просто я считаю нереальным то, что все говорят что есть два чувака которые могут шить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 А разве и у мегаспаэндрезорт гуру прошивки из коробки, а не индивидуальные??? Пы.сы. отнушусь к прошивкам в принципе негативно)))) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 20 минуты назад, 5088043 сказал: мегаспаэндрезорт гуру чееегооо? 27 минуты назад, Basil683 сказал: что есть два чувака Да ты шо, Эски шьют все кому не лень... я выбрал СпекД, так как человек адекватный, делает ооочень долго эти машины и ценник ниже чем у всех почти в 2 раза, а то, что сидит не по адресу лубянка/петровка компенсируется тем, что перешивать то вообщем-то и не надо, оно уже готовое блюдо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) 1 час назад, 5088043 сказал: А разве и у мегаспаэндрезорт гуру прошивки из коробки, а не индивидуальные??? Пы.сы. отнушусь к прошивкам в принципе негативно)))) Вот то же отношусь так к прошивкам. Но эск реально надо, особенно это касается авто до 12 года, ну реально акпп тупо работает Изменено 8 марта 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 Ну возможно и вероятно) по цене те прайсы, что я видел, мне сделали дешевле, сегодня приедет волант, перенастрою прошивку под него. Как вариант, весной залью сток замерюсь на стоке, потом обратно залью прошивку замерюсь на ней, осталось найти рейсложик(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 А елмкой не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 Только что, 5088043 сказал: А елмкой не? до секунды разброс на елмке к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 Я так понял, есть только рейслоджик и джи теч или как там правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2016 17 минуту назад, Basil683 сказал: Я так понял, есть только рейслоджик и джи теч или как там правильно Знаю где жтех за 10 Тыщ но он типа 0-100 да 400 м кажет и все чёт совсем простой но точный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 9 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2016 Тратить 10к за два три замера...... хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2016 46 минуты назад, Basil683 сказал: Тратить 10к за два три замера...... хз Дешевле дино палюбас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 9 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2016 Я не теряю надежды найти его бисплатнамана померить и вернуть обратнамана:)))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2016 Подведем итоги вчерашнего дня. Залили новый вариант прошивки, при старте с места, трекшен моргать стал почти всю передачу, подхватывает с самого низа. Эскалейд стал похож на хонду тайп эр, спокойное ускорение до 3т. оборотов, а потом второй подхват и вплоть до 5т оборотов с 5т до 6т, мотор начинает увядать, но это уже особенность сток вала, с этим особо то и не сделать ничего. Так же вчера был воткнут волант с конусом, размером почти с мою голову))))))))) Выглядит демонически, ошибок на приборке никаких не появилось, бонусом помыли МАФ сенсор и Дроссельную заслонку, есть мысли махнуть свечечки, ибо думается мне, что они то же не в лакшери виде. Есть мыслишки аккуратно снять каталики, да бы была возможность их вернуть на место. Так же гуглю возможность установки вала от корвета или от кого еще на мой мотор и поменять передаточные числа, один фиг на эскалейде топ спид не так важен, как ракето-паровозное ускорение в нужный момент. Мысли о турбасе и компрессасе я пока отложил, все же превращаться в корч нет желания, никто не даст гарантии на безотказность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2016 46 минуты назад, Basil683 сказал: Подведем итоги вчерашнего дня. Залили новый вариант прошивки, при старте с места, трекшен моргать стал почти всю передачу, подхватывает с самого низа. Эскалейд стал похож на хонду тайп эр, спокойное ускорение до 3т. оборотов, а потом второй подхват и вплоть до 5т оборотов с 5т до 6т, мотор начинает увядать, но это уже особенность сток вала, с этим особо то и не сделать ничего. Так же вчера был воткнут волант с конусом, размером почти с мою голову))))))))) Выглядит демонически, ошибок на приборке никаких не появилось, бонусом помыли МАФ сенсор и Дроссельную заслонку, есть мысли махнуть свечечки, ибо думается мне, что они то же не в лакшери виде. Есть мыслишки аккуратно снять каталики, да бы была возможность их вернуть на место. Так же гуглю возможность установки вала от корвета или от кого еще на мой мотор и поменять передаточные числа, один фиг на эскалейде топ спид не так важен, как ракето-паровозное ускорение в нужный момент. Мысли о турбасе и компрессасе я пока отложил, все же превращаться в корч нет желания, никто не даст гарантии на безотказность. круто, но не единой фотки, скучно читать))))))) где видосы шлифмашинки?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2016 Блин Макс, ты прав)))) я чет был в таком восторге, что забыл все на свете:))))))))))))))))) Вот, ток установку отфоткал Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2016 Гарри Потер Эск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2016 А внатуре:) Волант де Морт:))))))))))))))) Подкапотка очиня грязная((((( надо мыцо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2016 50 минут назад, Basil683 сказал: ( надо мыцо забей, тряпочкой протри, целей пепелац будет, я помыл через месяц тож самое, забил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2016 Нене Макс, я в Сильверстоуне мыл, у меня реально год поездок, он слегка пыльным стал на ситике, так что смысл есть, тебе видимо консервацию не делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2016 22 минуты назад, Basil683 сказал: Нене Макс, я в Сильверстоуне мыл, у меня реально год поездок, он слегка пыльным стал на ситике, так что смысл есть, тебе видимо консервацию не делали. делали, просто я езжу 100+ почти всегда мкад/ярик, много пыли, грязи на высоких скоростях, это не по центрам тошнить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2016 ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 14 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2016 В 01.03.2016 at 10:44, artbyz сказал: Корчевать эск гиблое дело. зачем нужны эти 650+ лошадей на эске? рвать коробку и привода ? всеровно больше 150 на эске срашно. Рама она и в африке рама Не согласен. Лошади нужны даже не для того, чтобы за 200 рвать, а для того, чтобы легко и мгновенно маневрировать. Чтобы чувствовать мощь и возможность. Чтобы слегка погладить педаль и легко в мгновение катапультироваться в нужную точку , а не давить в пол с натужным рёвом. КПП нормальные мастера, что Алекс, что Володя, адаптируют к двигателю. Опять же не надо путать просто прошивку для езды "поспортивнее" и тюнинг до 650+ ))) 650+ это уже реально надо движок перестраивать и тут уже и КПП и тормоза и привода. С рамой же, даже в Африке, тоже можно поработать и это вовсе не запредельные суммы. Стабилизаторы, пружины и амортизаторы меняют характер езды заметно. Хотя бы даже одни пружины и стабилизаторы. Ну а "на 150 страшно", это уже индивидуально ) ....впрочем повторюсь, тут не в гонке даже дело, а в ощущении запаса мощи и возможности манёвра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2016 Динолишасом кто-нибудь пользовался? На сколько он врет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2016 7 минут назад, Basil683 сказал: Динолишасом кто-нибудь пользовался? На сколько он врет? а в аренду лоджик не? 200 на тормоза отслюнявил а на замер полторушку не?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 15 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2016 10 час назад, Пушистый Енот ( IRBG ) сказал: Не согласен. Лошади нужны даже не для того, чтобы за 200 рвать, а для того, чтобы легко и мгновенно маневрировать. Чтобы чувствовать мощь и возможность. Чтобы слегка погладить педаль и легко в мгновение катапультироваться в нужную точку , а не давить в пол с натужным рёвом. КПП нормальные мастера, что Алекс, что Володя, адаптируют к двигателю. Опять же не надо путать просто прошивку для езды "поспортивнее" и тюнинг до 650+ ))) 650+ это уже реально надо движок перестраивать и тут уже и КПП и тормоза и привода. С рамой же, даже в Африке, тоже можно поработать и это вовсе не запредельные суммы. Стабилизаторы, пружины и амортизаторы меняют характер езды заметно. Хотя бы даже одни пружины и стабилизаторы. Ну а "на 150 страшно", это уже индивидуально ) ....впрочем повторюсь, тут не в гонке даже дело, а в ощущении запаса мощи и возможности манёвра. Тут речь шла просто дунуть ))) Если доробатывать комплексно встанет еще в одну такую же машину. 1 час назад, Basil683 сказал: Динолишасом кто-нибудь пользовался? На сколько он врет? Мне все интересно что ты хочешь увидить? как ехела в районе 7 в стоке так и будет ехать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.