Рекомендованные сообщения

Мне кажется, вы все меня не правильно поняли, я говорю о том , что решил пойти по альтернативному варианту, и если она будет работать хуже чем у спецд я откачусь и прошьюсь там, просто я считаю нереальным то, что все говорят что есть два чувака которые могут шить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве и у мегаспаэндрезорт гуру прошивки из коробки, а не индивидуальные???

Пы.сы. отнушусь к прошивкам в принципе негативно))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, 5088043 сказал:

мегаспаэндрезорт гуру

: SHOUT : чееегооо?

27 минуты назад, Basil683 сказал:

 что есть два чувака

Да ты шо, Эски шьют все кому не лень... я выбрал СпекД, так как человек адекватный, делает ооочень долго эти машины и ценник ниже чем у всех почти в 2 раза, а то, что сидит не по адресу лубянка/петровка компенсируется тем, что перешивать то вообщем-то и не надо, оно уже готовое блюдо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 5088043 сказал:

А разве и у мегаспаэндрезорт гуру прошивки из коробки, а не индивидуальные???

Пы.сы. отнушусь к прошивкам в принципе негативно))))

Вот то же отношусь так к прошивкам. Но эск реально надо, особенно это касается авто до 12 года, ну реально акпп тупо работает

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну возможно и вероятно) по цене те прайсы, что я видел, мне сделали дешевле, сегодня приедет волант, перенастрою прошивку под него.

Как вариант, весной залью сток замерюсь на стоке, потом обратно залью прошивку замерюсь на ней, осталось найти рейсложик(((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Basil683 сказал:

Я так понял, есть только рейслоджик и джи теч или как там правильно 

Знаю где жтех за 10 Тыщ но он типа 0-100 да 400 м кажет и все чёт совсем простой но точный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минуты назад, Basil683 сказал:

Тратить 10к за два три замера...... хз

Дешевле дино палюбас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подведем итоги вчерашнего дня.

Залили новый вариант прошивки, при старте с места, трекшен моргать стал почти всю передачу, подхватывает с самого низа.

Эскалейд стал похож на хонду тайп эр, спокойное ускорение до 3т. оборотов, а потом второй подхват и вплоть до 5т оборотов с 5т до 6т, мотор начинает увядать, но это уже особенность сток вала, с этим особо то и не сделать ничего.

Так же вчера был воткнут волант с конусом, размером почти с мою голову))))))))) Выглядит демонически, ошибок на приборке никаких не появилось, бонусом помыли МАФ сенсор и Дроссельную заслонку, есть мысли махнуть свечечки, ибо думается мне, что они то же не в лакшери виде.

Есть мыслишки аккуратно снять каталики, да бы была возможность их вернуть на место.

Так же гуглю возможность установки вала от корвета или от кого еще на мой мотор и поменять передаточные числа, один фиг на эскалейде топ спид не так важен, как ракето-паровозное ускорение в нужный момент.

Мысли о турбасе и компрессасе я пока отложил, все же превращаться в корч нет желания, никто не даст гарантии на безотказность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минуты назад, Basil683 сказал:

Подведем итоги вчерашнего дня.

Залили новый вариант прошивки, при старте с места, трекшен моргать стал почти всю передачу, подхватывает с самого низа.

Эскалейд стал похож на хонду тайп эр, спокойное ускорение до 3т. оборотов, а потом второй подхват и вплоть до 5т оборотов с 5т до 6т, мотор начинает увядать, но это уже особенность сток вала, с этим особо то и не сделать ничего.

Так же вчера был воткнут волант с конусом, размером почти с мою голову))))))))) Выглядит демонически, ошибок на приборке никаких не появилось, бонусом помыли МАФ сенсор и Дроссельную заслонку, есть мысли махнуть свечечки, ибо думается мне, что они то же не в лакшери виде.

Есть мыслишки аккуратно снять каталики, да бы была возможность их вернуть на место.

Так же гуглю возможность установки вала от корвета или от кого еще на мой мотор и поменять передаточные числа, один фиг на эскалейде топ спид не так важен, как ракето-паровозное ускорение в нужный момент.

Мысли о турбасе и компрессасе я пока отложил, все же превращаться в корч нет желания, никто не даст гарантии на безотказность.

круто, но не единой фотки, скучно читать))))))) где видосы шлифмашинки?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин Макс, ты прав)))) я чет был в таком восторге, что забыл все на свете:)))))))))))))))))

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Вот, ток установку отфоткал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Basil683 сказал:

( надо мыцо

забей, тряпочкой протри, целей пепелац будет, я помыл через месяц тож самое, забил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нене Макс, я в Сильверстоуне мыл, у меня реально год поездок, он слегка пыльным стал на ситике, так что смысл есть, тебе видимо консервацию не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Basil683 сказал:

Нене Макс, я в Сильверстоуне мыл, у меня реально год поездок, он слегка пыльным стал на ситике, так что смысл есть, тебе видимо консервацию не делали.

делали, просто я езжу 100+ почти всегда мкад/ярик, много пыли, грязи на высоких скоростях, это не по центрам тошнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎01‎.‎03‎.‎2016 at 10:44, artbyz сказал:

Корчевать эск гиблое дело. зачем нужны эти 650+ лошадей на эске? рвать коробку и привода ? всеровно больше 150 на эске срашно. Рама она и в африке рама

Не согласен. Лошади нужны даже не для того, чтобы за 200 рвать, а для того, чтобы легко и мгновенно маневрировать. Чтобы чувствовать мощь и возможность. Чтобы слегка погладить педаль и легко в мгновение катапультироваться в нужную точку , а не давить в пол с натужным рёвом. КПП нормальные мастера, что Алекс, что Володя, адаптируют к двигателю. Опять же не надо путать просто прошивку для езды "поспортивнее" и тюнинг до 650+ )))  650+ это уже реально надо движок перестраивать и тут уже и КПП и тормоза и привода. С рамой же, даже в Африке, тоже можно поработать и это вовсе не запредельные суммы. Стабилизаторы, пружины и амортизаторы меняют характер езды заметно. Хотя бы даже одни пружины и стабилизаторы.

Ну а "на 150 страшно", это уже индивидуально )

....впрочем повторюсь, тут не в гонке даже дело, а в ощущении запаса мощи и возможности манёвра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Basil683 сказал:

Динолишасом кто-нибудь пользовался?

На сколько он врет?

а в аренду лоджик не? 200 на тормоза отслюнявил а на замер полторушку не?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Пушистый Енот ( IRBG ) сказал:

Не согласен. Лошади нужны даже не для того, чтобы за 200 рвать, а для того, чтобы легко и мгновенно маневрировать. Чтобы чувствовать мощь и возможность. Чтобы слегка погладить педаль и легко в мгновение катапультироваться в нужную точку , а не давить в пол с натужным рёвом. КПП нормальные мастера, что Алекс, что Володя, адаптируют к двигателю. Опять же не надо путать просто прошивку для езды "поспортивнее" и тюнинг до 650+ )))  650+ это уже реально надо движок перестраивать и тут уже и КПП и тормоза и привода. С рамой же, даже в Африке, тоже можно поработать и это вовсе не запредельные суммы. Стабилизаторы, пружины и амортизаторы меняют характер езды заметно. Хотя бы даже одни пружины и стабилизаторы.

Ну а "на 150 страшно", это уже индивидуально )

....впрочем повторюсь, тут не в гонке даже дело, а в ощущении запаса мощи и возможности манёвра.

Тут речь шла просто дунуть ))) Если доробатывать комплексно встанет еще в одну такую же машину.

1 час назад, Basil683 сказал:

Динолишасом кто-нибудь пользовался?

На сколько он врет?

Мне все интересно что ты хочешь увидить? как ехела в районе 7 в стоке так и будет ехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.