Трясётся руль на скорости 80-110 (Не балансировка)


Рекомендованные сообщения

Всем привет, такая проблема:

CTS2 RWD 2.8
Трясётся лево право руль начиная ровно с 80 км/ч и до 110, далее мало заметно. Трясётся/гуляет, типо если в лево право быстро подёргать то вот так.
Новые: перед ступицы, втулки стаба, стабы, нижние шаровые опоры передних рычагов, тормозные диски

Люфта рейки нет, колёса поворачиваются при малейшем воздействии на руль на заведенную. При торможении не тянет лево право. Ведет себя адекватно в целом. Да и заезжал к реечникам он тоже ничего не обнаружил и сказал люфта нет все ок.

Балансировка производилась многократно, в самых крутых местах и не очень, все показания у них конечно разные, но итог один. От кого-то конечно еще сильнее была тряска.

Ещё интересно то, что иногда едет идеально, как должно быть, толи от дороги зависит толи от чего понять не могу.

Что подскажете? Мастера которые дергали, шатали всю подвеску в том числе наконечники и тяги ничего не находят

Изменено пользователем severny01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было дело из-за сайлента рычагов, перекидывание колес зад-перед не меняет вообще ситуацию? Ибо кривая резина наиболее частая причина помимо дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такая проблема:

CTS2 RWD 2.8
Трясётся лево право руль начиная ровно с 80 км/ч и до 110, далее мало заметно. Трясётся/гуляет, типо если в лево право быстро подёргать то вот так.
Новые: перед ступицы, втулки стаба, стабы, нижние шаровые опоры передних рычагов, тормозные диски

Люфта рейки нет, колёса поворачиваются при малейшем воздействии на руль на заведенную. При торможении не тянет лево право. Ведет себя адекватно в целом. Да и заезжал к реечникам он тоже ничего не обнаружил и сказал люфта нет все ок.

Балансировка производилась многократно, в самых крутых местах и не очень, все показания у них конечно разные, но итог один. От кого-то конечно еще сильнее была тряска.

Ещё интересно то, что иногда едет идеально, как должно быть, толи от дороги зависит толи от чего понять не могу.

Что подскажете? Мастера которые дергали, шатали всю подвеску в том числе наконечники и тяги ничего не находят
Попробовать другие колеса подкинуть, вариант с резиной кривой 90%

Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, app90 сказал:

Попробовать другие колеса подкинуть, вариант с резиной кривой 90%

Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app
 

Спасибо, попробую, резя китайка - так что вероятно в полне

4 часа назад, lsitnik сказал:

Таже проблема. Собираюсь менять наконечники и тяги рулевые. Может поможет

Отпишись как сделаешь и был ли люфт виден вообще изначально на тягах
У меня все ок, снимали толкали - ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

 Тоже была проблема с небольшой елеощутимой трясучкой из-за резины, хотя колёса были отбалансированы, естественно.

 Сегодня поменял на новую зимнюю резину и даже сделал сход-развал, вернее диагностику, которая показала полный порядок; регулировать ничего не надо. Уехал и не узнал машину; всё мягко, ровно, прям очень классно. Взял на этот раз впервые китайскую резину, Windforce Snowblazer UHP 235/50 R18 101V XL, ибо ценник на HAKKAPELIITTA и на Goodyear сейчас заоблачный. 

1AE8654A-4C42-4BF2-B147-DC15BC3B569A.jpeg

Изменено пользователем SeaBreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.