Sign in to follow this  
Nodrama

Подбираю себе cts II, посоветуйте

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. В общем решил обновить свою машинку.. катался на бмв е90 330. 

Выбор был из бмв 5-к e60 525 или 530, инфинити М III (рестайл) ну или если повезет IV. ну и кадилак cts 2-го поколения.  Вроде как остановился на последнем и вот я тут. 

Бюджет примерно 1 млн рублей. покупаю не на поседении деньги, деньги на налог почти в 50 тысяч в год и обслуживание есть. Поэтому предлагать купить новый  хендай солярис, не надо)))

Смотрел каждую из трех видов машин, со знакомым из сервиса, делали диагностики, поднимали, смотрели толщиномером. За 1 млн рублей можно найти достаточно хорошие варианты, не ушатаные. 

Но если про бмв и инфнинити я что-то знаю.. то Кадаллак для меня новый мир.. Посоветуйте что нибудь? Что смотреть в первую очередь при покупки (кроме ЛКП, поднятия на подъемники и диагностики акпп). Есть ли какие то очень проблемные места ? Может он в 5 раз дороже в ремонте/обслуживании чем те ? ну я образно. так как реально не знаю ни чего кроме тех. характеристик и внешнего вида, про кадиллак ))

Вообще как Вы думаете правильный ли это выбор?? знаю это не корректный вопрос.. но мне действительно нравятся все эти 3 машины и в каждой я видел и ездил. Но вроде как Внешне и внутренне Кадилак cts 2, выглядит более современнее 

Спасибо за ответы.

Edited by Nodrama

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, по ремонтам после бехи ничего не страшно ни по кол-ву ни по баблу, если ездить аккуратно и с головой, достаточно надежный авто) в Штатах все запчасти даже по текущему курсу стоят норм. По сравнению с бехой привлекает гооораздо больше внимания на дороге, что приятно одним, не очень другим. Финик скучный будет если живой, в нем кроме масла делать нечего))) Запчасти все есть почти, если нет доставка из штатов есть быстрая и недорогая, разборок много, почти все есть! Так что берите ситик и велкам ту зе клаб :2998:

по болячкам, в спец сервис езжайте, таких штук 5 наверное уже, от эконом до диллера, пусть смотрят состояние цепей, трубок высокого давления АКПП, редуктора, жидкости в них особенно заднем, уровень масла в коробке итд ошибки если есть, каталики не лишним будет проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да финик скучный согласен... кадиллак ситик веселее, внешне уж точно.. Я так понимаю главное это тщательно проверить акпп, движок, ну и было ли жетское дтп или нет. поднять на подъемники... так как это самое дорогое.. акпп абсалютно новое стоит около 300 тысяч вроде. бу или контрактное около 150. если не ошибаюсь ;).

Кстати а что это за фишка "До 2010 года, во всех кадилаках прикуриватель работает всегда, берегите аккамулятор ??" 

 

и вот это интересует..

Вырезаны катализаторы(стоят обманки ошибок нет) .. это что ?)

Edited by Nodrama

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обманки ситик не воспринимает, каталики можно отрубить только программно, рано или поздно на обманках поймаешь чек и гимор.

Смотреть цепи, коробку, раздатку, остальное стоит не особо дорого.

Ну да, надо из прикуривателя все вытаскивать когда уходишь на долго из машины, иначе посадит аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 5088043 сказал:

кардан (подвесной), погоняй климатику в разных режимах (заслонки центральные закисают)

да, кстати да, кардан) болты осмотреть их кол-во и состояние подвесного + наличие теплоэкрана отражающего

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Basil683 сказал:

Обманки ситик не воспринимает, каталики можно отрубить только программно, рано или поздно на обманках поймаешь чек и гимор.

 

Странно много нашел объявлений на авто.ру что типо вырезаны каталики стоят обманки.. для чего так делают.. и если это плохо сказывается, и все вокруг это зают то зачем так делают и тем более пишут при продаже ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Nodrama сказал:

Странно много нашел объявлений на авто.ру что типо вырезаны каталики стоят обманки.. для чего так делают.. и если это плохо сказывается, и все вокруг это зают то зачем так делают и тем более пишут при продаже ))

На самом деле мало кто знает что надо программно это делать. Опять же вам с вашим бюджетом можно и нужно найти машину с живыми каталиками а значит с небольлшим пробегом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите чайнику в мат.части.. зачем вообще вырезают катализаторы ? и почему этим "хвастаются" и пишут это в плюсах в объявлениях на авто.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nodrama сказал:

Расскажите чайнику в мат.части.. зачем вообще вырезают катализаторы ? и почему этим "хвастаются" и пишут это в плюсах в объявлениях на авто.ру

Не просвещенные люди, у ситика нет смысла вырезать катали это не прибавить не мощности не ресурса мотору. Вырезать их надо когда они окончательно оплавятся, но это происходит на пробегах за 200к.

Вам надо искать машину с пробегом 50+-

Edited by artbyz

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл в мощности если там и так 311 л.с. )) после 258.. мне за глаза этого))

а их именно нужно вырезать? или менять? и что по чем?

ну я так и смотрю до 80к пробега

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nodrama сказал:

а их именно нужно вырезать? или менять? и что по чем?

менять можно, тыщ 20-25 можно поискать за штуку. Можно какие-то универсальные поставить вроде тоже ошибка не лезет и едет норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 80 если лили говно бенз могут уже периодически вылезать ошибки по ним. Просто перешивают мозг и комп забывает об ошибках. Главная проблема наличия ошибок по каталикам не то что машина плохо едет, это обычно вообще на динамические показатели не как не влияет, а то из-за наличия ошибок дистанционный запуск перестает работать.

ЗЫ: Мощности много не бывает )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nodrama сказал:

смысл в мощности если там и так 311 л.с. )) после 258.. мне за глаза этого))

а их именно нужно вырезать? или менять? и что по чем?

ну я так и смотрю до 80к пробега

По динамике бмв с 258л.с. Лучше чем кадиллак. Машина мощная, но не быстрая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ЭгоиST сказал:

По динамике бмв с 258л.с. Лучше чем кадиллак. Машина мощная, но не быстрая.

Если пятерка с 3.0 258 то примерно то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы прям читаете мои мысли... по факту 311 лс. и налог почти в 50 тыр рублей. владельцы кадиллака платят не за это а за, комфорт, красоту машинки ну и тд и тп.

Потому что моя тройка 330 е90 имеет почти в 2 раза меньше налога) но при этом быстрее разгоняется до 100-а и динамика лучше. но конечно комфорта и "плюшек" в ней меньше чем в кадиллаке... Осталось решить для себя готов ли я смирится с тем что налог в 50 тыр год я плачу не понятно куда и на что он уходит)) НЕ за л.с. а тупо за хорошую машинку. а добавив к этому что это бу кадилак, и как ни крути он потерял уже свои изначальные "паспортные" характеристики..) к тому же .. у кадиллака полный привод. а не задний. беха с полным приводом стоит дороже, нормальная, да и проблем с ней больше чем с "заднеприводной"

Даже мой первый опель H gtc прошитый, в спорт режиме, имел 140л.с. и разгонялся до 100 так же как кадилак )) но там вообще налог 6 тыр...

 

Понятное дело это я так. лирическое отступление. как ни крути ситик это красиво, не банально (так как их не так много как ауди или бмв). да и салон внутри супер. в общем "гонятся" на светофорах я все равно не планировал)

Edited by Nodrama

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе машина очень хороша и комфортна в городе, но на ней вряд ли захочется выезжать на трек в выходной (если это конечно не запиленные версии, как у некоторых на форуме). При внешней громозкости внутри тесновата и скрипучий салон.... Но это Cadillac и мне он нравится) ему прощаешь многие недостатки. 

Такие машины покупаются душой и сердцем а не головой)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ЭгоиST сказал:

По трассе машина очень хороша и комфортна в городе, но на ней вряд ли захочется выезжать на трек в выходной (если это конечно не запиленные версии, как у некоторых на форуме). При внешней громозкости внутри тесновата и скрипучий салон.... Но это Cadillac и мне он нравится) ему прощаешь многие недостатки. 

Такие машины покупаются душой и сердцем а не головой)

 

 

Да ладно ладно, я на эскалейде планирую на трек с клубом не зря же раскошелился на скоростную резину, сейчас только запилю 6-8 поршневые тормоза )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 1 миллион можно купить очень хороший экземпляр.  Я купил меньше чем за лям,  250 тысяч скинули , за авто с 40 тысяч  и 3 года пробега., но 11 года выпуска ( для кадиллака год выпуска и год продажи в основном разные вещи))))  Так то ищите,  я за  свой 2.5 месяца дилера уламывал.  Ищите.  Но встречал очень много перекупов,  где побег в несколько раз смотан.  Но кто ищет,  тот найдет.  Успехов! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну скрипучий салон ведь чем-то лечится ? не ? просто когда я сидел и проехал круг.. я не заметил скрипучего салона.. хотя у меня в бехе ни чего не скрипит

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nodrama сказал:

ну скрипучий салон ведь чем-то лечится ? не ? просто когда я сидел и проехал круг.. я не заметил скрипучего салона.. хотя у меня в бехе ни чего не скрипит

Я, как владелец 3х Кадиллаков и давно общающийся с другими владельцами, как то не слышал жалоб на "скрипучий" салон. Возможно кто-то сталкивался, но это явно не из распространённых болезней. Во всяком случае, как верно пишет Давид, с Вашим бюджетом можно купить вполне свежую и в хорошем состоянии машину, которой скрип и прочие болезни подуставших авто явно не грозят.

Типичных болезней у ситиков не много и все они не страшные и в основном они не критичные ни по деньгам ни по работе :

1. Глюк мультимедиа. Может появляться раз в месяц, или реже. Зависает, пропадает звук, гаснет монитор. На скорость не влияет, лечится перезапуском машины. Надо выйти, поставить на сигналку, отойти на пару минут. Садишься снова, заводишь - нет глюка. Может помочь прошивка, цена от пары тысяч до пятёрки. Нередко глюк связан с установкой некачественного китайского блока разблокировки видео в движении.

2. Поломки ручек дверей. Только у седанов. У купе не бывает. Не ужас как дорого и сложно поменять ручку. Среди владельцев седанов ходит инфа как эти ручки раз и навсегда вылечить самому. Я владелец купе и не в курсе.  )

3. Кардан . Дело в том, что карданы разбирают и собирают снова на Автоторе, а делать этого нельзя. После сборки-разборки винтики могут раскрутиться и карда разбивается. ГМ о проблеме знает. Уже было 2 или 3 отзывные компании. Мне кажется все больные карданы уже поменяли. Если и попадётся незаменённый, дилер должен будет поменять. Чтобы летели заменённые карданы, лично я не слышал.

4. Цепи. Насколько знаю, растягиваются при пробеге под сто и в зависимости от эксплуатации. Могут и двести отходить. И если машины 08-09 годов болели почаще, то к 14му году "сырости" всё более пролечены и редки. Замена цепей - тоже отнюдь не катастрофа по деньгам. После замены снова надолго можно забыть. Не страшно. В любом случае не думаю что у машины 14г такая проблема возникнет скоро.

5. Диски тормозные. Если ездить максимально спортивно, частенько оттормаживаясь "в пол" на хорошей скорости, раз в год придётся менять. Ну что делать, машина тяжёлая. Цена стока около 20 тр - не критично. Можно поставить тюнинг - будут ходить дольше, тормозить лучше.

 

Что касается катализаторов, лично я за замену, нормальную машину надо нормально содержать, имхо, а не искать экономии. Вырезанными/отключенными катализаторами "гордятся" потому, что типа круто избавились от необходимости их в дальнейшем менять и сэкономили.

И ещё момент. Опять же, кто любит поспортивнее, со временем может столкнуться с заменой топливного насоса в баке или ТНВД. далеко не всегда, но бывает. Цена тоже не заоблачна около 20тр. Можно заранее узнать партномер и заказать на уебее, - будет ещё раза в два дешевле, и пусть лежит, ждёт своего часа.

Все остальные проблемы - отдельные нетипичные и нераспространённые частности. В целом ни мотор ни кпп к болезненности не склонны. Что ещё добавлю : ездите на 98м и меняйте вовремя масло и фильтры. При должном обслуживании без колхозов своими руками и чрезмерной экономии, Кадиллак особых проблем не доставляет. Всё типичное - мелочи.

Про "вытаскивайте всё из прикуривателя, а то сядет" кто-то писал...

Я не сталкивался, хотя во всех моих Кадиллаках в прикуриватели много чего подключалось и оставлялось, в т.ч. на несколько дней.

Один раз была проблема с Эском, но там просто крякнул аккум. Поменял - всё ок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Пушистый Енот ( IRBG ) сказал:

Я, как владелец 3х Кадиллаков и давно общающийся с другими владельцами, как то не слышал жалоб на "скрипучий" салон.

 

 

Я один такой лох что ли: SHOUT :или слишком придираюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this