pigas86 Опубликовано: 20 ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2022 (изменено) Ребята всем привет,возможно заезжанная тема,но нужна помощь. Автомобиль SRX 2010 года. Объем 3.0 Отдавал в ремонт рулевую рейку,собрали вроде отлично.Поменял шланг подачи на рейку,поставил шланг дубль новый motorherz,жидкость залили Декстрон 6(как по бумагам на авто). Вечером забрал,все отлично.На утро сел в авто,и слышен стал гул ГУРа.С прогевом усилился.Машина ночевала на улице(-10).Приехал на сервис,жидкость по уровню в норме.И звук идет со стороны шланга подачи на рейку.Рулится отлично. Вот сижу и теперь думаю,в чем может быть проблема.В боксе все было в норме.Ночевала на улице при минусовой температуре.Может все из-за жидкости,хотя она идет по мануалу,может есть какой-то другой вариант Декстрону 6,более лучши?Или же все-таки дело в дублевом шланге?Но ведь забирал с сервиса было все норм в тот день. Что скажите ребята? Изменено 20 ноября 2022 пользователем pigas86 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coced Опубликовано: 20 ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2022 Рекомендовано по бюллетеню GM для регионов с холодным климатом GM 12345867 или AC DELCO 105044 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pigas86 Опубликовано: 20 ноября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2022 1 час назад, Coced сказал: Рекомендовано по бюллетеню GM для регионов с холодным климатом GM 12345867 или AC DELCO 105044 А есть их аналоги? 1 час назад, Coced сказал: Рекомендовано по бюллетеню GM для регионов с холодным климатом GM 12345867 или AC DELCO 105044 И опять же в ней ли дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 21 ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2022 Ребята всем привет,возможно заезжанная тема,но нужна помощь. Автомобиль SRX 2010 года. Объем 3.0 Отдавал в ремонт рулевую рейку,собрали вроде отлично.Поменял шланг подачи на рейку,поставил шланг дубль новый motorherz,жидкость залили Декстрон 6(как по бумагам на авто). Вечером забрал,все отлично.На утро сел в авто,и слышен стал гул ГУРа.С прогевом усилился.Машина ночевала на улице(-10).Приехал на сервис,жидкость по уровню в норме.И звук идет со стороны шланга подачи на рейку.Рулится отлично. Вот сижу и теперь думаю,в чем может быть проблема.В боксе все было в норме.Ночевала на улице при минусовой температуре.Может все из-за жидкости,хотя она идет по мануалу,может есть какой-то другой вариант Декстрону 6,более лучши?Или же все-таки дело в дублевом шланге?Но ведь забирал с сервиса было все норм в тот день. Что скажите ребята?Причин не много:1. Где то есть воздух. Либо подсасывает шланг обратки, либо не до конца вышел воздух после замены. В первом случае надо вывернуть руль до конца и посмотреть, есть ли в расширительном бачке пузыри.2. Жидкость. Уверен что нужен жекстрон, а не PSF? По допускам насколько я помню PSF. Проверь и срочно меняй.Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pigas86 Опубликовано: 21 ноября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2022 (изменено) 11 часов назад, Tony Montana сказал: 2. Жидкость. Уверен что нужен жекстрон, а не PSF? По допускам насколько я помню PSF. Проверь и срочно меняй. Да,посмотрел по автопоиску тоже стоит декстрон 6. Подобрал аналог для GM 12345867 или AC DELCO 105044,залил равенол psf-y.Звук стал меньше. 11 часов назад, Tony Montana сказал: 1. Где то есть воздух. Либо подсасывает шланг обратки, либо не до конца вышел воздух после замены. В первом случае надо вывернуть руль до конца и посмотреть, есть ли в расширительном бачке пузыри. Тоже думал про это,но не пузыриться. Изменено 21 ноября 2022 пользователем pigas86 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 21 ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2022 Тоже думал про это,но не пузыриться.Я бы ещё раз махнула. Дофига жидкости в рейке остаётся.И посмотр шланги, может какой из них пережат. Ну и главный вопрос, звук только на холодную или постоянно?Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 21 ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2022 Был бы воздух, гидрач бы раьотал рывками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pigas86 Опубликовано: 27 ноября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2022 22.11.2022 в 01:59, Tony Montana сказал: 21.11.2022 в 22:50, pigas86 сказал: Тоже думал про это,но не пузыриться. Я бы ещё раз махнула. Дофига жидкости в рейке остаётся. И посмотр шланги, может какой из них пережат. Ну и главный вопрос, звук только на холодную или постоянно? На горячую усиливается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 27 ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2022 (изменено) Вой насоса ГУР при банальных температурах (до -15) - это воздух в системе. После слива-залива жижи сервис должен был максимально задрать морду машины поддомкрачиванием передней оси (чтобы разгрузить колеса) и нажимая на педаль газа вращать руль вправо-влево до упора. Ну или поездите по серьезным горкам вверх работая рулём. Дексрон 6 прекрасно ездит в гуре ZF, лично я ездил более года. Если воет пять секунд на холодном старте - это уже промороженная жидкость, при серьезных температурах (-25 и ниже) - есть смысл подумать об альтернативных жижах Изменено 27 ноября 2022 пользователем zverradze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас