Жидкость ГУРа


pigas86

Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет,возможно заезжанная тема,но нужна помощь.

Автомобиль SRX 2010 года. Объем 3.0

Отдавал в ремонт рулевую рейку,собрали вроде отлично.Поменял шланг подачи на рейку,поставил шланг дубль новый motorherz,жидкость залили Декстрон 6(как по бумагам на авто).

Вечером забрал,все отлично.На утро сел в авто,и слышен стал гул ГУРа.С прогевом усилился.Машина ночевала на улице(-10).Приехал на сервис,жидкость по уровню в норме.И звук идет со стороны шланга подачи на рейку.Рулится отлично.

Вот сижу и теперь думаю,в чем может быть проблема.В боксе все было в норме.Ночевала на улице при минусовой температуре.Может все из-за жидкости,хотя она идет по мануалу,может есть какой-то другой вариант Декстрону 6,более лучши?Или же все-таки дело в дублевом шланге?Но ведь забирал с сервиса было все норм в тот день.

Что скажите ребята?

Изменено пользователем pigas86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coced сказал:

Рекомендовано по бюллетеню GM для регионов с холодным климатом GM 12345867 или AC DELCO 105044

А есть их аналоги?

1 час назад, Coced сказал:

Рекомендовано по бюллетеню GM для регионов с холодным климатом GM 12345867 или AC DELCO 105044

И опять же в ней ли дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет,возможно заезжанная тема,но нужна помощь.
Автомобиль SRX 2010 года. Объем 3.0
Отдавал в ремонт рулевую рейку,собрали вроде отлично.Поменял шланг подачи на рейку,поставил шланг дубль новый motorherz,жидкость залили Декстрон 6(как по бумагам на авто).
Вечером забрал,все отлично.На утро сел в авто,и слышен стал гул ГУРа.С прогевом усилился.Машина ночевала на улице(-10).Приехал на сервис,жидкость по уровню в норме.И звук идет со стороны шланга подачи на рейку.Рулится отлично.
Вот сижу и теперь думаю,в чем может быть проблема.В боксе все было в норме.Ночевала на улице при минусовой температуре.Может все из-за жидкости,хотя она идет по мануалу,может есть какой-то другой вариант Декстрону 6,более лучши?Или же все-таки дело в дублевом шланге?Но ведь забирал с сервиса было все норм в тот день.
Что скажите ребята?
Причин не много:
1. Где то есть воздух. Либо подсасывает шланг обратки, либо не до конца вышел воздух после замены. В первом случае надо вывернуть руль до конца и посмотреть, есть ли в расширительном бачке пузыри.
2. Жидкость. Уверен что нужен жекстрон, а не PSF? По допускам насколько я помню PSF. Проверь и срочно меняй.

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Tony Montana сказал:

2. Жидкость. Уверен что нужен жекстрон, а не PSF? По допускам насколько я помню PSF. Проверь и срочно меняй.

Да,посмотрел по автопоиску тоже стоит декстрон 6.   Подобрал аналог для GM 12345867 или AC DELCO 105044,залил равенол psf-y.Звук стал меньше.

11 часов назад, Tony Montana сказал:

1. Где то есть воздух. Либо подсасывает шланг обратки, либо не до конца вышел воздух после замены. В первом случае надо вывернуть руль до конца и посмотреть, есть ли в расширительном бачке пузыри.

Тоже думал про это,но не пузыриться.

Изменено пользователем pigas86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал про это,но не пузыриться.
Я бы ещё раз махнула. Дофига жидкости в рейке остаётся.
И посмотр шланги, может какой из них пережат.
Ну и главный вопрос, звук только на холодную или постоянно?

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 01:59, Tony Montana сказал:
21.11.2022 в 22:50, pigas86 сказал:
Тоже думал про это,но не пузыриться.

Я бы ещё раз махнула. Дофига жидкости в рейке остаётся.
И посмотр шланги, может какой из них пережат.
Ну и главный вопрос, звук только на холодную или постоянно?

На горячую усиливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вой насоса ГУР при банальных температурах (до -15) - это воздух в системе.

После слива-залива жижи сервис должен был максимально задрать морду машины поддомкрачиванием передней оси (чтобы разгрузить колеса) и нажимая на педаль газа вращать руль вправо-влево до упора.

Ну или поездите по серьезным горкам вверх работая рулём.

Дексрон 6 прекрасно ездит в гуре ZF, лично я ездил более года.

Если воет пять секунд на холодном старте - это уже промороженная жидкость, при серьезных температурах (-25 и ниже) - есть смысл подумать об альтернативных жижах

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.