MasterPlayer Опубликовано: 7 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2022 (изменено) в -15 ночью завел машину. В момент запуска никаких проблем не было, уровень бензина был на минимуме. Проехав два километра, загорелся CheckEngine. Машина работает также, как и работала, изменений нет. Подрубили сканер, считали ошибку: P015B Raw code: 015B ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 - delayed response lean to rich P015B Raw code: 015B ECU: Блок управления двигателем Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Warning Indicator Requested OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 - delayed response lean to rich General Electrical Failures [0x00] В чем может быть дело? Что делать? Если датчик, который стоит до катализатора - то как правильно он называется? UpStream или DownStream? На что обратить внимание при замене? Какие рекомендации/предположения? По опелевскому форуму прочитал, там на Insignia двигатель как у нас, парень писал что у него вообще со временем прошло. У нас другой случай, потому что заправляюсь все время сколько езжу на машине - только на лукойле и только 100 бензином. Изменено 7 декабря 2022 пользователем MasterPlayer Дополнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2022 18 часов назад, MasterPlayer сказал: UpStream Этот ДО каталика 18 часов назад, MasterPlayer сказал: delayed response lean to rich Причина вот, медленно реагирует на богатую смесь, если пробег большой возможно и менять пора, может где-то подсос воздуха у вас трубки вечная проблема что поверху двигла идут и весь пластик на них MasterPlayer отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MasterPlayer Опубликовано: 8 декабря 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2022 (изменено) Тем не менее. Заправил полный бак бензина, покатался, чек не пропал. В итоге пытались сбросить через ЕЛМ, не вышло. Чек горел. Скинул клемму с АКБ, подождал немного, поставил вновь - проблема исчезла. Совет взят был с форума владельцев инсигния, название не помню, но там как вариант решения проблемы предлагался подобный вариант решения проблемы. Тему можно закрывать Изменено 8 декабря 2022 пользователем MasterPlayer Дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.