Это популярное сообщение. app90 Опубликовано: 27 декабря 2022 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2022 (изменено) При тест драйве перед покупкой машины я обратил внимание на то, что при проезде лежачих полицейских и при торможении. При осмотре машины на подъемнике предположение о смерти сайлентблоков подтвердилось. Были заказаны полиуретановые сайленты Х5 ресурс. Пролежали они на складе целый месяц, в ожидании свободного подъемника. Так как для своей машины никогда нет времени, приоритет- клиенты. Сегодня по пути на работу обратил внимание, что руль стоит правее нулевой точки и машину стягивает вправо. Боясь за то,что сожрет резину, загнал машину на замену сайлентов. Сайлентблоки заменены, развал вечером сделаю. Через недельку отпишусь по ощущениям. Номера сайлент-блоков 090072_X5R 2штуки и 090071_X5R 2 штуки. сайленты под амортизатор, с пальцем не менял, они в норме, как и шаровые Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app Изменено 27 декабря 2022 пользователем app90 Дополнил Tony Montana, Vitall M, Maxim и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 29 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2022 Подскажите, рычаги из какого металла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2022 29 минут назад, Сергей Николаевич сказал: Подскажите, рычаги из какого металла? алюминий, просто очень жирный) Сергей Николаевич отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 29 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2022 (изменено) На передние нижние (треугольные) рычаги там кстати два ремонтных размера в номенклатуре X5R. Моя практика говорит, что эти алюминиевые рычаги прекрасно выхаживают двойную замену сайлентблоков. Во второй раз ставил с/б с оранжевым п/у, там если правильно помню +0.3мм внешняя обойма. С синим п/у (номера 0071 и 0072) прошли у меня около 55-60ткм вообще каких-либо замечаний, потом потихоньку начала отслаиваться внешняя обойма на правом рычаге и они в таком состоянии вместе с левым проехали ещё около 10ткм. Далее я заменил на оранжевые с ремонтным допуском +0.3мм, проехал около 30ткм и машину продал. В моем случае после замены пружин на 102ткм сайленты на нижних рычагах попросились на помойку почти сразу. А у тех, кто не меняет пружины спереди (у сильных духом мужчин) - нижние рычаги в оригинале вполне ходят 110-130ткм. Новые же пружины (у слабаков по жизни) на передке убивают оригинальные заводские с/б за какие-то несчастные 2-3ткм после замены пружин. Изменено 29 декабря 2022 пользователем zverradze app90 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.