Замена сайлентблоков передних нижних рычагов на полиуретан CTS 3.6 AWD


app90

Рекомендованные сообщения

Подскажите, рычаги из какого металла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Подскажите, рычаги из какого металла?

алюминий, просто очень жирный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На передние нижние (треугольные) рычаги там кстати два ремонтных размера в номенклатуре X5R.

Моя практика говорит, что эти алюминиевые рычаги прекрасно выхаживают двойную замену сайлентблоков.

Во второй раз ставил с/б с оранжевым п/у, там если правильно помню +0.3мм внешняя обойма.

С синим п/у (номера 0071 и 0072) прошли у меня около 55-60ткм вообще каких-либо замечаний, потом потихоньку начала отслаиваться внешняя обойма на правом рычаге и они в таком состоянии вместе с левым проехали ещё около 10ткм.

Далее я заменил на оранжевые с ремонтным допуском +0.3мм, проехал около 30ткм и машину продал.

В моем случае после замены пружин на 102ткм сайленты на нижних рычагах попросились на помойку почти сразу.

А у тех, кто не меняет пружины спереди (у сильных духом мужчин) - нижние рычаги в оригинале вполне ходят 110-130ткм.

Новые же пружины (у слабаков по жизни) на передке убивают оригинальные заводские с/б за какие-то несчастные 2-3ткм после замены пружин.

 

Изменено пользователем zverradze
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.