Замена сайлентблоков передних нижних рычагов на полиуретан CTS 3.6 AWD


app90

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Подскажите, рычаги из какого металла?

алюминий, просто очень жирный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На передние нижние (треугольные) рычаги там кстати два ремонтных размера в номенклатуре X5R.

Моя практика говорит, что эти алюминиевые рычаги прекрасно выхаживают двойную замену сайлентблоков.

Во второй раз ставил с/б с оранжевым п/у, там если правильно помню +0.3мм внешняя обойма.

С синим п/у (номера 0071 и 0072) прошли у меня около 55-60ткм вообще каких-либо замечаний, потом потихоньку начала отслаиваться внешняя обойма на правом рычаге и они в таком состоянии вместе с левым проехали ещё около 10ткм.

Далее я заменил на оранжевые с ремонтным допуском +0.3мм, проехал около 30ткм и машину продал.

В моем случае после замены пружин на 102ткм сайленты на нижних рычагах попросились на помойку почти сразу.

А у тех, кто не меняет пружины спереди (у сильных духом мужчин) - нижние рычаги в оригинале вполне ходят 110-130ткм.

Новые же пружины (у слабаков по жизни) на передке убивают оригинальные заводские с/б за какие-то несчастные 2-3ткм после замены пружин.

 

Изменено пользователем zverradze
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас