Maximus007

Масло передний/задний мост

Recommended Posts

да тож самое что у ситиэса2, сзади с блокировкой нужно масло с доп индексом LS, типа 75W90LS

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Maxim said:

да тож самое что у ситиэса2, сзади с блокировкой нужно масло с доп индексом LS, типа 75W90LS

А вперед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maximus007 сказал:

А вперед?

ну 75W90 оно везде такое в редукторах, кроме раздатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я вычитал на форумах - в передний мост просто 75W90 , а в задний нужно еще присадку докупать - GM 1052358

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maximus007 сказал:

Насколько я вычитал на форумах - в передний мост просто 75W90 , а в задний нужно еще присадку докупать - GM 1052358

прощу купить уже "присаженное" масло от мотюля или кастрола или мобила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите. А SRX2 - там же задний привод включается через муфту Haldex.... Зачем туда масло с LSD присадкой?
А блокировка там "электронная". т.е. фрикционов, как например с CTS-х там нету.
Кстати, не забывайте менять масло в самой муфте и фильтр, который там стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AMG777 сказал:

Подождите. А SRX2 - там же задний привод включается через муфту Haldex.... Зачем туда масло с LSD присадкой?
А блокировка там "электронная". т.е. фрикционов, как например с CTS-х там нету.
Кстати, не забывайте менять масло в самой муфте и фильтр, который там стоит.

блин а мне сказали лить LS, ну думается присадка ниче плохого натворить не должна там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Maxim сказал:

блин а мне сказали лить LS, ну думается присадка ниче плохого натворить не должна там?

Не Макс, хуже не будет))) Просто смысл переплачивать. Выгоднее же взять 3 банки обычного GL-5 75W90 (на перед и на задний мост). Причём можно недорогое, типа http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html - оно по анализам вообще зачётное.
GM 20986573 - это комплект прокладки и масл.ф в муфту Haldex.
Про масло в саму муфту я где-то уже писал на форуме. 

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AMG777 сказал:

GM 20986573 - это комплект прокладки и масл.ф с муфту Haldex.
Про масло в саму муфту я где-то уже писал на форуме. 

огонь, затарюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maxim сказал:

огонь, затарюсь)

Фильтр с маслом в муфте меняй почаще, раз тысяч в 30 наверно. И велика вероятность, что избавишь себя от проблем с ошибками по полному приводу. 
т.к. в основном он "моросит" из-за забитого фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, AMG777 said:

GM 20986573 - это комплект прокладки и масл.ф в муфту Haldex.
Про масло в саму муфту я где-то уже писал на форуме. 

Масло в Haldex вроде как - GM 1940057

20986573 - это только фильтр Haldex

Edited by Maximus007

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AMG777 said:

Это спецжидкость Statoil LSC Transmission Fluid 301 для Haldex. Выпускается только в OEM канистрах GM, VAG, Volvo, Ford.
VAG G055175A2 (G060175A2) - оно самое не дорогое получается.

Муфта Haldex та же самая, что и у VAG /Volvo? Можно их масло лить?
Чем отличаются G055175A2 от G060175A2? G055175A2 в полтора раза дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мосты 75W-90 брать синтетику или полусинтетику? Например, у того же Motul 75W-90 GL5 есть и синтетика и полусинтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maximus007 сказал:

А в мосты 75W-90 брать синтетику или полусинтетику? Например, у того же Motul 75W-90 GL5 есть и синтетика и полусинтетика.

Смотря какой интервал замены выберете. Если допустим тысяч 20-30 км, то без разницы. А Мотюль - масло не плохое конечно, но неоправданно дорого стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AMG777 said:

Смотря какой интервал замены выберете. Если допустим тысяч 20-30 км, то без разницы. А Мотюль - масло не плохое конечно, но неоправданно дорого стоит.

В мостах масло думал менять каждые 50тыс. В таком случае синтетику брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Maximus007 сказал:

В мостах масло думал менять каждые 50тыс. В таком случае синтетику брать?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просуммировав всю информацию выше:

В передний/задний мост льется масло 75W-90 GL5. Синтетика или полусинтетика - зависит от интервала замены (50тыс - синтетика) В доп. присадках нет необходимости.

Необходимый объем замены: передний мост - 1л, задний мост -2л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А передний мост имеется ввиду раздатка ?  Что в нее лить? Уточните пожалуйста.

Edited by 1van_s

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 1van_s сказал:

А передний мост имеется ввиду раздатка ?  Что в нее лить? Уточните пожалуйста.

везде льем 75W90 и спереди и сзади, КРОМЕ муфты Халдекс, там своя жижа адски дорогая, но ее надо доливать вроде как, менять полностью не требуется обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. Касательно халдекса (выше тут коллеги писали) буду менять фильтр с прокладкой  20986573 (фильтр с прокладкой для халдэкса) , а жижа в халдэксе вроде у всех одинаковая только упаковка разная и выбирать самое дешевое можно. как вариант VAG G055175A2 за 2к рублей. 

вот еще номерки GM 1940057 / 93165387 (Volvo 31325136) VAG G055175A2(!) (G060175A2)

Edited by 1van_s

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 1van_s сказал:

А передний мост имеется ввиду раздатка ?  Что в нее лить? Уточните пожалуйста.

Ну да, переднего редуктора тут нет) Он совмещён с АКПП
В раздатку и в задний редуктор 75W90 GL-5
В Халдекс - любое масло для Халдекса, что дешевле найдёте, то и лейте. Внутри одна и та же бадяга от фирмы Statoil.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, AMG777 сказал:

Ну да, переднего редуктора тут нет) Он совмещён с АКПП

 

Спасибо за пояснение, а то у меня в голове когнитивный диссонанс возникал при чтении про передний мост /передний редуктор. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.