Maximus007 Опубликовано: 23 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 Всем доброго времени суток. Задумываюсь устроить большое ТО машинке на 50 000км. Сейчас - 42 000. Из чего оно, по идее, должно состоять: 1) замена масла в АКПП - ATF DEXRON VI - GM 19 40 184. Сразу вопрос: нужно ли менять фильтр или он меняется только при разборе АКПП? - GM 24236933 2) промывка инжектора (для профилактики) с использованием Wynn`s Injection System Purge 1000 мл 3) замена масла и фильтра в Haldex. Как часто делать? масло - GM 1940057 или G060175A2/G055175A2 (VAG) фильтр Haldex - 20986573 4) замена масла в переднем и заднем мосте. Как часто такую процедуру делать? Каждые 50 000км? Всем спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 23 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 7 минут назад, Maximus007 сказал: Всем доброго времени суток. Задумываюсь устроить большое ТО машинке на 50 000км. Сейчас - 42 000. Из чего оно, по идее, должно состоять: 1) замена масла в АКПП - ATF DEXRON VI - GM 19 40 184. Сразу вопрос: нужно ли менять фильтр или он меняется только при разборе АКПП? - GM 24236933 2) промывка инжектора (для профилактики) с использованием Wynn`s Injection System Purge 1000 мл 3) замена масла и фильтра в Haldex. Как часто делать? масло - GM 1940057 или G060175A2/G055175A2 (VAG) фильтр Haldex - 20986573 4) замена масла в переднем и заднем мосте. Как часто такую процедуру делать? Каждые 50 000км? Всем спасибо за ответы! 1) конечно фильтр меняется, ибо поддон снимается при замене масла, с тем, чтобы отмыть его от какашек и наличие стружки посмотреть 2) выражу сомнение надобностью данной процедуры "для профилактики" 3) если не менялось масло в раздатке, меняй)) 4) аналогично п.3 по номерам в соответствующей теме инфа Maximus007 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximus007 Опубликовано: 23 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 2 minutes ago, 5088043 said: по номерам в соответствующей теме инфа Это где такая тема?) Судя по http://teamcadillac.ru/forum/12-nomera-osnovnyih-zapchastey/ ничего интересного там нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 23 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 пардоньте, не глянул тему, по срыксам жиженомеров у меня нет. а инструкция по эксплуатации, что пишет на это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximus007 Опубликовано: 23 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 Just now, 5088043 said: пардоньте, не глянул тему, по срыксам жиженомеров у меня нет. а инструкция по эксплуатации, что пишет на это? Из того, что есть по инструкциям на Cadillac.ru - там только номера простых запчастей типо Масло в двигатель, масло в АКПП, антифриз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 недавно тоже менял все жижи на SRX жены. Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло. все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет! Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) 3 часа назад, DruidMax сказал: недавно тоже менял все жижи на SRX жены. Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло. все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет! Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять... А зачем менять свечи при чистке инжектора?) При условии, что они в хорошем состоянии По фильтру в АКПП: оригинал идёт только в комплекте с уплотнителями: 24256112 / 24264377 (дорест/рест), либо неоригинал отдельно: ATP B-273 Изменено 24 мая 2016 пользователем AMG777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 Это на срх2 ? Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) 16 минут назад, Maxim сказал: Это на срх2 ? Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app ага Изменено 24 мая 2016 пользователем AMG777 Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 25 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 14 часа назад, AMG777 сказал: А зачем менять свечи при чистке инжектора?) При условии, что они в хорошем состоянии По фильтру в АКПП: оригинал идёт только в комплекте с уплотнителями: 24256112 / 24264377 (дорест/рест), либо неоригинал отдельно: ATP B-273 Во всех сервисах говорят что на SRXII фильтр в АКПП меняется только при ремонте коробаса... зачем свечи менять - при промывке инжектора без снятия форсунок все афно летит из магистрали и часть оседает на свечах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 25 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) 1 час назад, DruidMax сказал: Во всех сервисах говорят что на SRXII фильтр в АКПП меняется только при ремонте коробаса... зачем свечи менять - при промывке инжектора без снятия форсунок все афно летит из магистрали и часть оседает на свечах Я согласен про то, чтоб поменять фильтр там - нужно половинить коробку, НО, менять его там нужно так же часто, как и на CTS например. Т.к. на SRX2 стоит обычный матерчатый (бумажный) фильтр, который забивается на 60 т.км в хлам.(ну если и не в хлам, то ему очень плохо). Если б там стоял фильтр-сетка, как например на коробках Aisin (Кадиллак BLS, Опеля, Вольво), Инфинити с коробками Jatco - то там его можно и не менять. Площадь пропускания достаточно большая, даже при подзабитой сетке. По свечам - вот где-где, а на исправно работающих свечах, даже если что-то и осядет, то тут же всё прогорит и самоочистится!!! Это старые байки СТО-ков, чтоб содрать побольше денег с клиентов)) Изменено 25 мая 2016 пользователем AMG777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 25 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 19 часов назад, DruidMax сказал: недавно тоже менял все жижи на SRX жены. Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло. все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет! Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять... в чем прикол смены масла без смены фильтра??? 11 минуту назад, AMG777 сказал: Я согласен про то, чтоб поменять фильтр там - нужно половинить коробку, НО, менять его там нужно так же часто, как и на CTS например. Т.к. на SRX2 стоит обычный матерчатый (бумажный) фильтр, который забивается на 60 т.км в хлам.(ну если и не в хлам, то ему очень плохо). Если б там стоял фильтр-сетка, как например на коробках Aisin (Кадиллак BLS, Опеля, Вольво), Инфинити с коробками Jatco - то там его можно и не менять. Площадь пропускания достаточно большая, даже при подзабитой сетке.По свечам - вот где-где, а на исправно работающих свечах, даже если что-то и осядет, то тут же всё прогорит и самоочистится!!! Это старые байки СТО-ков, чтоб содрать побольше денег с клиентов)) Ну хз, бесследно-то не очистится прогоранием. На старых примерно 100 км проехать, а потом новые вкручивать, т.к. говна в рампе после промывки вагон останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 25 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) На многих машинах, например на япах, фильтр при замене масла в АКПП не меняется. Ну и если менять фильтр, то тогда с промывкой коробки с полной заменой масла. А то как то совсем не бюджетно снять поставить коробку ради фильтра, при этом не заменив 100% масла Изменено 25 мая 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximus007 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 19 hours ago, DruidMax said: недавно тоже менял все жижи на SRX жены. Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло. все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет! Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять... Может у тебя номерки остались того,что тебе меняли? 12 minutes ago, artbyz said: На многих машинах, например на япах, фильтр при замене масла в АКПП не меняется. Ну и если менять фильтр, то тогда с промывкой коробки с полной заменой масла. А то как то совсем не бюджетно снять поставить коробку ради фильтра, при этом не заменив 100% масла Снимать полностью коробку ради замены фильтра я точно не хочу!! Тем более у нас в Минске, где такого спеца фиг найдешь. Думаете нет смысла в замене масла без замены фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 25 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 11 минуту назад, artbyz сказал: На многих машинах, например на япах, фильтр при замене масла в АКПП не меняется. Ну и если менять фильтр, то тогда с промывкой коробки с полной заменой масла. А то как то совсем не бюджетно снять поставить коробку ради фильтра, при этом не заменив 100% масла Не меняется там - где фильтр-сетка. Тут обычный бумажный элемент, как в моторе например. Если вы не будете менять бумажный фильтр в моторе тысяч 40-60 км пробега - что с ним будет? В коробке конечно условия работы масла не такие как в ДВС, то тем не менее, у бумажного фильтрующего элемента есть предел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 25 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 4 минуты назад, AMG777 сказал: Не меняется там - где фильтр-сетка. Тут обычный бумажный элемент, как в моторе например. Если вы не будете менять бумажный фильтр в моторе тысяч 40-60 км пробега - что с ним будет? В коробке конечно условия работы масла не такие как в ДВС, то тем не менее, у бумажного фильтрующего элемента есть предел.... Тем неменее, срх2 свободно ездят до 200к без замены фильтра, с большим пробегом не видел пока срх2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 25 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 37 минут назад, 5088043 сказал: в чем прикол смены масла без смены фильтра??? Ну хз, бесследно-то не очистится прогоранием. На старых примерно 100 км проехать, а потом новые вкручивать, т.к. говна в рампе после промывки вагон останется Пост #12 почитайте в этом форуме: http://forums.drom.ru/mazda-demio-mazda2-verisa/t1150986220.html Я лично придерживаюсь точно такой же позиции, что там описано. Личный опыт был и не раз! 2 минуты назад, artbyz сказал: Тем неменее, срх2 свободно ездят до 200к без замены фильтра, с большим пробегом не видел пока срх2. Соглашусь с вами. Но бумажный фильтр - есть бумажный фильтр) Тут палка о двух концах.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximus007 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 Из вариантов - 1)поломать коробку при разборе или как вариант даже никто не возьмется это делать (т.к. Кадиллаков у нас боятся еще брать на СТО) 2) не менять фильтр АКПП (понимаю, что надо) Выбираю меньшее из 2 зол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 25 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 пользуйтесь для срыкса 3.0 с 2011 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximus007 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 Спс за номерки, но они у меня есть - http://gmsklad.ru Из полезного там только масло АКПП+фильтр и масло раздаточной коробки. Кста раздаточная коробка=Haldex? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 25 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2016 6 минут назад, Maximus007 сказал: Спс за номерки, но они у меня есть - http://gmsklad.ru Из полезного там только масло АКПП+фильтр и масло раздаточной коробки. Кста раздаточная коробка=Haldex? Раздатка - это раздатка. Халдекс - это Халдекс. А по АКПП - у вас 6T70 или AISIN AF-40-6? В скрине с GMсклада указан номер фильтра акпп 24236933 - он вообще для коробки 6L80. Я конечно может не вкурсе, поправьте меня, если ошибаюсь. Но такие коробки не ставились на SRX2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximus007 Опубликовано: 26 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2016 On 5/25/2016 at 11:45 AM, AMG777 said: А по АКПП - у вас 6T70 или AISIN AF-40-6? В скрине с GMсклада указан номер фильтра акпп 24236933 - он вообще для коробки 6L80. Я конечно может не вкурсе, поправьте меня, если ошибаюсь. Но такие коробки не ставились на SRX2 Наврядли в SRX Aisin ставили. Но я если честно-без понятия. Если подскажешь ресурс, где эту информацию нарыть-буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 26 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2016 26 минут назад, Maximus007 сказал: Наврядли в SRX Aisin ставили. Но я если честно-без понятия. Если подскажешь ресурс, где эту информацию нарыть-буду признателен Ставили. Нарыть можно в каталоге запчастей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximus007 Опубликовано: 26 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2016 7 minutes ago, AMG777 said: Ставили. Нарыть можно в каталоге запчастей! К сожалению в онлайн-каталогах нет поиска по VIN-коду.http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=382810&ukey_make=1023&ukey_model=14475 http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=840804&ukey_make=1085&ukey_model=15862 Поэтому сказать точно какая стоит A6-AF40 или AISIN AF-40-6 не представляется возможным. Но точно нет 6T70-о ней нет нигде упоминаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 26 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2016 Только что, Maximus007 сказал: К сожалению в онлайн-каталогах нет поиска по VIN-коду.http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=382810&ukey_make=1023&ukey_model=14475 http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=840804&ukey_make=1085&ukey_model=15862 Поэтому сказать точно какая стоит A6-AF40 или AISIN AF-40-6 не представляется возможным. Но точно нет 6T70-о ней нет нигде упоминаний Напишите ваш Американский VIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.