Рекомендованные сообщения

Всю тему дочитал))) Нет ответа по проблеме моего авто) ( CTS 2 2.8 )

Греется на трассе и в пробках до 120. Вентилятор начинает работать с 104. Первым делом помыл радиаторы, далее заменил резистор ( проверил старый на сопротивление и т д признаков неисправности не было ), далее поменял термостат и помпу с антифризом, пробку расширительного тоже поменял)

Толку никакого. Греется летом только начиная от 26 градусов за бортом. Что делать?))) Куда копать дальше?) 

Из-за этих перегревов в горячем состоянии когда только завел с 10-30 минутного простоя, авто плохо на газ реагирует и тормоза, педаль каменная в начале.

В остальное время все супер... 

Изменено пользователем SARD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Датчик должен быть температуры антифриза, его бы тоже махнул от греха подальше, стоит копейки если не путаю его с масляным...

Далее надо прозвонить скорости вентилятора обмотку кароче, либо если их нет и резистор контролирует скорость, тогда просто достань вентилятор и дай на него 12В, посмотри как крутится, может мотор устал уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.08.2019 в 06:28, Maxim сказал:

Датчик должен быть температуры антифриза, его бы тоже махнул от греха подальше, стоит копейки если не путаю его с масляным...

Далее надо прозвонить скорости вентилятора обмотку кароче, либо если их нет и резистор контролирует скорость, тогда просто достань вентилятор и дай на него 12В, посмотри как крутится, может мотор устал уже

Expand  

Резистор прозвонили. Вентилятор по диагностическому прибору включали на все скорости. Работал на всех скоростях

Изменено пользователем SARD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.08.2019 в 07:39, SARD сказал:

Резистор прозвонили. Вентилятор по диагностическому прибору включали на все скорости. Работал на всех скоростях

Expand  

встречал пробку в системе, из-за нее грелась машина, есть методика по которой надо прокачивать систему, должно входить 12 литров +- если меньше, возможно пробак, его не выгнать никак практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.08.2019 в 10:50, Maxim сказал:

встречал пробку в системе, из-за нее грелась машина, есть методика по которой надо прокачивать систему, должно входить 12 литров +- если меньше, возможно пробак, его не выгнать никак практически

Expand  

Система же циркулирует, неужели воздух не выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.08.2019 в 14:15, SARD сказал:

Система же циркулирует, неужели воздух не выходит?

Expand  

да есть такой нюанс в районе 2 литров не входит без этой прокачки там с расширительного бочка надо трубку снять и вдуть в него давления чутка, тогда пробка пролетает и можно снова доливать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.08.2019 в 15:10, Maxim сказал:

да есть такой нюанс в районе 2 литров не входит без этой прокачки там с расширительного бочка надо трубку снять и вдуть в него давления чутка, тогда пробка пролетает и можно снова доливать)))

Expand  

Трубку которая предназначена для выплеска антифриза?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.08.2019 в 21:48, SARD сказал:

Трубку которая предназначена для выплеска антифриза?)

Expand  

Помоему да, тут уже экспериментируйте точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

еще добавлю в тему новый опыт, умирают щетки вентилятора и он на 2 скорости крутит херово

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас