sammin Опубликовано: 2 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2016 Впервые загорелся чек P0017, после сброса - пока сутки откатал тихо. Хронологически событие произошло через неделю после плановой смены масла (раньше лил всегда дилеровский dexos2 5w30, решил сейчас мобил 1 5w30 залить). -масло всегда по компьютеру менял (не запускал) -заправлялся только на брендовых заправках (минимум 95) -пробег 96 тыс (цепи не разу не менялись) -тапку в пол не ездил. -пару месяцев назад делал чистку форсунок. -после чистки форсунок машина стала крайне странно заводиться, иногда она заводится быстрее чем звук зажигания (очень быстро и необычно, прям за долю секунды - двиг уже завелся, а стартер по привычке еще чето там крутит), а иногда наоборот дольше чем стандартно заводится (пару сек крутит). от чего такая байда? -в день когда вылез чек, машина дважды заводилась, и оба раза зажигание было долгое (раза в 2-2,5 дольше чем стандартное). стоит начать копить на замену цепей, я правильно понял? Или просто может датчик глюканул, бывает такое? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 3 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2016 12 часа назад, sammin сказал: Впервые загорелся чек P0017, после сброса - пока сутки откатал тихо. Хронологически событие произошло через неделю после плановой смены масла (раньше лил всегда дилеровский dexos2 5w30, решил сейчас мобил 1 5w30 залить). -масло всегда по компьютеру менял (не запускал) -заправлялся только на брендовых заправках (минимум 95) -пробег 96 тыс (цепи не разу не менялись) -тапку в пол не ездил. -пару месяцев назад делал чистку форсунок. -после чистки форсунок машина стала крайне странно заводиться, иногда она заводится быстрее чем звук зажигания (очень быстро и необычно, прям за долю секунды - двиг уже завелся, а стартер по привычке еще чето там крутит), а иногда наоборот дольше чем стандартно заводится (пару сек крутит). от чего такая байда? -в день когда вылез чек, машина дважды заводилась, и оба раза зажигание было долгое (раза в 2-2,5 дольше чем стандартное). стоит начать копить на замену цепей, я правильно понял? Или просто может датчик глюканул, бывает такое? При растжении цепи такого на своей не замечал, как всегда "долго" молотит стартером, езжу на мобиле 5\30, форсы тоже мыл.. Возможно сам датчик, во всяком случае на сколько знаю по цепям чек по р0008 и т.п зажигает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2016 https://www.drive2.ru/l/288230376153146165/ вот та же ошибка, на форуме есть Андрей спроси помогло ли) Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elementar Опубликовано: 4 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2016 Цепи - P0008 - это правда Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2016 Впервые загорелся чек P0017, после сброса - пока сутки откатал тихо. Хронологически событие произошло через неделю после плановой смены масла (раньше лил всегда дилеровский dexos2 5w30, решил сейчас мобил 1 5w30 залить). -масло всегда по компьютеру менял (не запускал) -заправлялся только на брендовых заправках (минимум 95) -пробег 96 тыс (цепи не разу не менялись) -тапку в пол не ездил. -пару месяцев назад делал чистку форсунок. -после чистки форсунок машина стала крайне странно заводиться, иногда она заводится быстрее чем звук зажигания (очень быстро и необычно, прям за долю секунды - двиг уже завелся, а стартер по привычке еще чето там крутит), а иногда наоборот дольше чем стандартно заводится (пару сек крутит). от чего такая байда? -в день когда вылез чек, машина дважды заводилась, и оба раза зажигание было долгое (раза в 2-2,5 дольше чем стандартное). стоит начать копить на замену цепей, я правильно понял? Или просто может датчик глюканул, бывает такое? У меня один датчик остался, если не найдешь по наличию, маякуй, отправлю ТК Sent from my PowerFive using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sammin Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) 23 часа назад, Elementar сказал: Цепи - P0008 - это правда а разве начинаются проблемы с цепями не с P0017 и кончается уже плачевно на P0008? на другом форуме человек написал у него вообще только с одной ошибкой P0017 цепи были... теперь и гадай сиди. Изменено 5 июля 2016 пользователем sammin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 8 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2016 P0017 - цепи. Даже не сомневайся! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shaddam-IV Опубликовано: 22 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2016 P0017 может быть вылечено обновлением ПО ЕСМ с сервера GM мне тоже затирали "цепи цепи обосемой это цепи срочно менять" в итоге обновил прошивку через знакомого, и вот уже 10т км этот чек не появляется, так что не торопитесь нести денежку на замены цепей Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michael Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2019 Всем Добрый день! Спустя какое-то время после замены масла в клубном сервисе выскочила ошибка Р0008 - показал на датчик распредвала. После замены датчика -выскочила Р0017 (по мануалу и отчету указывает в итоги на цепи) Но... У машины, SRX 2010, пробег 70 000, заводится нормально, едет тихо, без рывков; расход в норме (город 13-15). Вообщем никаких причинно-следственных признаков, указывающих на растяжение или неисправность цепи! Теперь вопрос - есть ли понимание какими последовательными действиями исключить возможность замены или регулировки цепи? Ну или в итоге прийти к ней) Заранее благодарен за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2019 1 час назад, Michael сказал: какими последовательными действиями исключить возможность замены или регулировки цепи? сменить соленойды, посмотреть ушла ли ошибка на другу голову, если нет, то уже лезть менять цепи, либо отшить как писалось выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gary Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 Гляньте топливные коррекции. При растянутых цепях они будут огого. Прошивка не решает проблему, а увеличивает значение угла расхождения распредвалов при котором будет алярм. Ну и да, пробуйте менять местами соленоиды.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 4 часа назад, gary сказал: При растянутых цепях они будут огого. достаточно ссать форсунке и они будут ОГОГО, не показатель к сожалению! По прошивке это так решалось на ситиках, на срх2 помоему другой гемор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michael Опубликовано: 25 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2019 Всем Спасибо! В итоге поменяли цепи в клубном сервисе. Теперь все гуд!) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Люминофор Опубликовано: 27 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2019 90 процентов что цепьSent from my SM-A710F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.