Artem. Опубликовано: 1 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) У купе высота задних колес не должна быть ниже передних, иначе будут дерганье при разгоне, потому что если задние колеса ниже переда мозг думает пробуксовка, и включает перед, а перед выше вот и рывок. До +5мм зад выше чем перед не дергает, а если задние колеса ниже даже -1 можно чувствовать иногда рывки и чем ниже задние колесо тем ощутимие и бьет. Я тоже взял зиму 235 50 18 а зад 255 45 18 выехал и а.у.л ,и теперь продаю за пол цены два новых баллона 235 50 18 что б купить 225 50 18 во как))) Изменено 1 марта 2017 пользователем Artem. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem. Опубликовано: 1 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2017 Да, разноширокие, я еще стал подумывать на самоблок заднего редуктора При разворотах будет по-любому дергаться эта специфика привода с щади самоблок а спереди подключаемая при пробуксовке муфта. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) 1 час назад, Artem. сказал: А как ты на две разные пары дисков хочешь одеть резину с одним номером? Разница в ширине в один дюйм не критична для резины, задняя встанет чуть домиком и все, главное один диаметр)) Изменено 1 марта 2017 пользователем Тимур Prm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2017 2 часа назад, Artem. сказал: У купе высота задних колес не должна быть ниже передних, иначе будут дерганье при разгоне, потому что если задние колеса ниже переда мозг думает пробуксовка, и включает перед, а перед выше вот и рывок. До +5мм зад выше чем перед не дергает, а если задние колеса ниже даже -1 можно чувствовать иногда рывки и чем ниже задние колесо тем ощутимие и бьет. Я тоже взял зиму 235 50 18 а зад 255 45 18 выехал и а.у.л ,и теперь продаю за пол цены два новых баллона 235 50 18 что б купить 225 50 18 во как))) Она с завода идет ниже у купэ, и при этом у многих на авд купэ есть подергивания, лишь бы это было из-за размерности резины, но никак не из-за раздатки)) А при разворотах дерганий нет, к счастью)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem. Опубликовано: 1 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2017 Она с завода идет ниже у купэ, и при этом у многих на авд купэ есть подергивания, лишь бы это было из-за размерности резины, но никак не из-за раздатки)) А при разворотах дерганий нет, к счастью)) Я машину брал новую у меня подёргивании небыли. Ты просто писал что у тебя при разгоне дергалась, а не при переключении, я такую проблему словил при переобувке резины. С этим столкнулся раз, резину пробовал на своей машине менять, заднее колесо в минус ниже ставишь дергается, а выше нет. Говорю как было у меня. У меня задние выше на примерно 3ми дёрганный нет. Это Мишлен штатный замерял сам. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Тимур Prm отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2017 57 минут назад, Artem. сказал: Я машину брал новую у меня подёргивании небыли. Ты просто писал что у тебя при разгоне дергалась, а не при переключении, я такую проблему словил при переобувке резины. С этим столкнулся раз, резину пробовал на своей машине менять, заднее колесо в минус ниже ставишь дергается, а выше нет. Говорю как было у меня. У меня задние выше на примерно 3ми дёрганный нет. Это Мишлен штатный замерял сам. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Надеюсь у меня то же самое, и с одноширокой резиной оно пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem. Опубликовано: 1 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2017 10 минут назад, Тимур Prm сказал: Надеюсь у меня то же самое, и с одноширокой резиной оно пройдет. Ты говоришь на резких на 180 градусов подергиваний нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2017 54 минуты назад, Artem. сказал: Ты говоришь на резких на 180 градусов подергиваний нет? При повороте нет, хотя да, были, точно были летом, но не всегда, зимой я вообще про эти тычки забыл)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem. Опубликовано: 1 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2017 Там же в заднем редукторе самоблок, он полюбасу при развороте дергается, и плюс при развороте вкл и передок, и там все дергается, такое не пропустить))) Это норма. Зато зимой как стартуем) Maxim и Тимур Prm отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
garkush12 Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Были тоже подёргивания , официалы поменяли по гарантии Раздатку !!! Сказали что из-за колес. Я тоже на зиму поставил не штатную резину 255/45 и начались проблемы и убил раздатку .((( Сейчас на лете езжу в стандартном размере перед 235/50 R18 зад 265/45 R 18. И иногда есть подергивания , неужели опять раздатка , хотя резина штатная стоит Изменено 20 апреля 2017 пользователем garkush12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
f1kc Опубликовано: 13 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2017 Там же в заднем редукторе самоблок, он полюбасу при развороте дергается, и плюс при развороте вкл и передок, и там все дергается, такое не пропустить))) Это норма. Зато зимой как стартуем) У меня зад меньше на 2,25 мм но по прямой все ок, при повороте с места, да бывает немного дергает. В след. Году куплю новую резину р19 в штатном размере там разница 0.25 мм будет и думаю вообще все ок будетSent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem. Опубликовано: 13 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2017 Когда зад меньше на 2,25 это моно сказать ровно. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Ещё может зависеть дёрганье от масла в раздатке чем гуще тем пинки сильнее. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Лью 6 дикстрон все окОтправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Тимур Prm Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2017 У купе высота задних колес не должна быть ниже передних, иначе будут дерганье при разгоне, потому что если задние колеса ниже переда мозг думает пробуксовка, и включает перед, а перед выше вот и рывок. До +5мм зад выше чем перед не дергает, а если задние колеса ниже даже -1 можно чувствовать иногда рывки и чем ниже задние колесо тем ощутимие и бьет. Я тоже взял зиму 235 50 18 а зад 255 45 18 выехал и а.у.л ,и теперь продаю за пол цены два новых баллона 235 50 18 что б купить 225 50 18 во как))) Вот она истина, Тёма и Макс, все таки, были правы.Купил я зиму 255 45 18 на обе оси и как рукой сняло эти подергивания, уже катаюсь две недели без осадков по чистому асвальту и нарадоваться не могу, так что проблема наконец решена)) А теперь мой вывод из ситуации: Как я понимаю, из-за самоблока на наших полноприводных машинах специально с завода идёт профиль выше чем на Rwd и резина используется всесезонная, все это для меньшего сопротивления покрышек при включенном самоблоке на сухом асвальте, если же меняем резину на хорошую летнюю, то сразу начинаются легкие подергивания после поворотов или перестроениях при активной езде и тапке в пол (при включенном самоблоке), вывод сделан исходя из моего опыта с летними колесами, размерность 255 35 R20 на обе оси, с резиной federal 595 Evo, на ней минимум ламелей и довольно хороший зацеп. Дк вот, плюс учитывая низкий профиль и жесткую боковину данной резины, теряется её элластичность (проскальзывание наружного колеса как на всесезоне), что и даёт эти самые тычки, за счёт двух передних сайлентблоков заднего редуктора, которые берут всю нагрузку при блокировке дифференциала на себя, проявляя её чрезмерным ходом самих сайлентблоков, но только под нагрузкой, паралельно нагружая и всю ось, сайлентблоки рычагов и тд. Как вариант, можно прописывать размер колес в мозгах для избежания данных подергиваний и тычков. Так что, всем владельцам купэ awd рекомендую использовать либо низкий профиль с большими дисками, но мягкой резины типа всесезона, либо обычный профиль с родными дисками и по заводским размерам, и если вам приходится менять резину, то берите одноширокую, так практичней и машине легче[emoji108] Всем удачи)) Тема с чистой совестью закрыта. Artem., Maxim, basilevs и 1 другой отреагировали на это 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.