Тимур Prm

Тычки при разгоне cts2 3,6 coupe

Recommended Posts

Всем привет))

Машина CTS2 Coupe awd 2011

Проблема следующая, при ускорении с любой скорости до 80-100 км/ч, чаще на прогретом моторе, появляются странные "подергивания", скажу сразу, что они проявляются не при переключениях скоростей, а именно в диапазоне от нижних до верхних оборотов, при этом ошибок нет, мониторинг тек2 не выдал ничего абсолютно. Единственное, стартер крутит бывает бодро, бывает с затуханием, но заводит всегда, может это как-то взаимосвязано?

На холостых не троит.

Ваши мнения, куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой параметр как miss fire - пропуск зажигания, во время езды включи риалтайм данные по цилиндрам и посмотри есть ли где пропуски, свечки надо ставить только ориджинал, катушки мрут у кого как я первые рывки словил тыщах на 80+-

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поменял 2-3 катушки стало лучше но все равно не так как но новых, которые купил оем на амазоне, и вот уже второй год 0 проблем, свечки родные с нужным зазором

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки, свечи....
Также можно посмотреть нагар на клапанах и замерить компрессию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, basilevs сказал:

80-100 у меня так катушки отмирали...

Вась, а на холостых не было изменений, при отмирающих катушках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-а, Как раз в этом диапазоне в районе 2тыс оборотов, приходилось проскакивать этот момент почти на полной педали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно "внатяг" они дергать начинают, потом моргает чек ещё через месяц два три уже ошибка лезет

Какая понять достаточно легко даже с елмкой, в торке есть онлайн данные по пропускам, там видно по какому цилиндру их больше, а уж с техом ваще огонь)

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не-а, Как раз в этом диапазоне в районе 2тыс оборотов, приходилось проскакивать этот момент почти на полной педали...

А у меня все прошло с заменой свечей, тоже 2-3 тысячи оборотов дергался

Sent from my PowerFive using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, UnBreak сказал:

А у меня все прошло с заменой свечей, тоже 2-3 тысячи оборотов дергался

Sent from my PowerFive using Cadillac Team Russia mobile app

у меня хоть ничего и не дергалось, поменял на всякий случай на прошлом ТО ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи заменил на оригинал, без изменений, постараюсь прозвонить катушки на этой неделе, отпишусь дальше по диагностике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свечи заменил на оригинал, без изменений, постараюсь прозвонить катушки на этой неделе, отпишусь дальше по диагностике.


Подключи сканер и посмотри при оборотах пропуски зажигания по цилиндрам...


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2016 at 23:45, Тимур Prm сказал:

Свечи заменил на оригинал, без изменений, постараюсь прозвонить катушки на этой неделе, отпишусь дальше по диагностике.

Приветствую. Словил похожую проблему. На 1.5 тыс.об. подергивания двигателя. Что выяснили с вашей проблемой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Artem. сказал:

Приветствую. Словил похожую проблему. На 1.5 тыс.об. подергивания двигателя. Что выяснили с вашей проблемой? 

причин тут много, частые из них, пропуски зажигания, катушки свечи итд, плохой бензин особенно зимой, грязный дросель, не родные колеса, резина, профиль итд, проблемы с раздаткой и ее датчиком... если колеса сток и раздатки, редуктора обслуживали вовремя и не жгли резину, то я ставлю на катушки

многие раздатку диагностируют методом вынимания предохрана АБС, толчки пропадают значит раздатка на замену, часто такие претензии от владельцев не стоковых колес, вынимая АБС мы лишаем комп сигнала скорости с датчиков АБС и коробка переключает плавно по дефолтным значениям, когда колеса не стоковые скорость реальная и в мозгах отличаются и коробка пинает, часто это принимают за конец раздатки, хотя надо просто прописать размерность колес в коробку, даже смена 235/50 сток на 225/45 дает толчки при переключениях... после настройки все сразу проходит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Maxim сказал:

причин тут много, частые из них, пропуски зажигания, катушки свечи итд, плохой бензин особенно зимой, грязный дросель, не родные колеса, резина, профиль итд, проблемы с раздаткой и ее датчиком... если колеса сток и раздатки, редуктора обслуживали вовремя и не жгли резину, то я ставлю на катушки

многие раздатку диагностируют методом вынимания предохрана АБС, толчки пропадают значит раздатка на замену, часто такие претензии от владельцев не стоковых колес, вынимая АБС мы лишаем комп сигнала скорости с датчиков АБС и коробка переключает плавно по дефолтным значениям, когда колеса не стоковые скорость реальная и в мозгах отличаются и коробка пинает, часто это принимают за конец раздатки, хотя надо просто прописать размерность колес в коробку, даже смена 235 сток на 225 дает толчки при переключениях... после настройки все сразу проходит)

Менял резину на зиму, на зад взял не 265, а 255 ибо 265 кусачая, а высота стоковая. Предохранитель АБС завтра попробую. Сегодня в пробке пинал, а дома взял сканер пропусков нет, и не дергался, явление пока не частое, но делал крутой поворот машина как то странно уперлось  при развороте, пришлось дать газу. Жижи менял в мостах и раздатке на 30ке ща 40кет  в коробке масло не менял, делал адаптацию вот после может и хуже становится? . Дроссель чистил осенью. Резину не жгу но иногда ускоряю езду. В морозы был тонкий гул на холодную в районе заднего моста или коробки не понятно.  Все как на Кади и должно быть))) 

Edited by Artem.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Artem. сказал:

А сколько настройка коробки стоит? 

Да это не стоковые размеры у вас, настройка стоит ~18 тыс +-, но там не только колеса прописывают, она и едет после соооовсем подругому

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Maxim сказал:

Да это не стоковые размеры у вас, настройка стоит ~18 тыс +-, но там не только колеса прописывают, она и едет после соооовсем подругому

А куда обратится за настройками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резину по высоте смотри срочно. Я зиму купил не ровную вот и дергался поставил на место лето и нормуль.

В 03.07.2016 at 13:21, Тимур Prm сказал:

Всем привет))

Машина CTS2 Coupe awd 2011

Проблема следующая, при ускорении с любой скорости до 80-100 км/ч, чаще на прогретом моторе, появляются странные "подергивания", скажу сразу, что они проявляются не при переключениях скоростей, а именно в диапазоне от нижних до верхних оборотов, при этом ошибок нет, мониторинг тек2 не выдал ничего абсолютно. Единственное, стартер крутит бывает бодро, бывает с затуханием, но заводит всегда, может это как-то взаимосвязано?

На холостых не троит.

Ваши мнения, куда копать?

На купе разно-парки 235 50 18 перед и 265 45 18 зад, а высота переда и задних колес одна и таже.

А когда на месте разворачиваешь дергается сильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Artem. сказал:

Резину по высоте смотри срочно. Я зиму купил не ровную вот и дергался поставил на место лето и нормуль.

На купе разно-парки 235 50 18 перед и 265 45 18 зад, а высота переда и задних колес одна и таже.

А когда на месте разворачиваешь дергается сильно?

Нет, при развороте не дергается, взял на лето одноширокую резину 255 35 20, жду сухого асфальта, чтобы проверить разницу, так как разница в высоте передних и задних колес есть по калькулятору 2 мм, а зима задние вообще 255 45 18 разница примерно 6 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Тимур Prm сказал:

Нет, при развороте не дергается, взял на лето одноширокую резину 255 35 20, жду сухого асфальта, чтобы проверить разницу, так как разница в высоте передних и задних колес есть по калькулятору 2 мм, а зима задние вообще 255 45 18 разница примерно 6 мм

А диски разно широкие у тебя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Artem. сказал:

А диски разно широкие у тебя ?

Да, разноширокие, я еще стал подумывать на самоблок заднего редуктора

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты на две разные пары дисков хочешь одеть резину с одним номером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.