Cadillac Escalade 2008г как я провёл первое ТО


Рекомендованные сообщения

Всем Большой привет! Извините долго не было меня, но все посты читал через телефон))) Был в отпуске в Туапсе ездил на Кадиле, 6000км накатал, полёт нормальный)))) по прибытию в Москву заметил что потекла рулевая рейка(((( Но судь темы не о моём отпуске))) а перед тем как поехать в отпуск, моя поездка в Шеви по адресу Красная сосна.

И так не много предисловия.... Купил Эску 2008 года в конце апреля кажется 2016 года. Горел Джеки по номеру ошибки P0496, это ошибка EVAP, ничего страшного на скорость не влияет. В общем ездил на Эске на работу и с работы это составляет 21 км в день, ТО сделать после покупки было не когда так как работал перед отпуском без выходных.

За день до отпуска всё таки я доехал до Шеви, сделали диагностику и тут понеслось((((

IMG_3769.JPG

После диагностики оказалось что у меня появилась еще одна ошибка по номеру P0011 это ошибка жалуется на положение распределительного вала выпускных клапанов, в общем все ошибки стёрли и активных больше не было. Были забиты в хлам все радиаторы (пыль, грязь и тополиный пух), было решено снять все радиаторы и промывать, так как сняли всю морду, у меня были прикуплины диодные лампочки в габариты, сразу их заменил, было произведено сразу подключение среднего ряда ДХО.

IMG_3770.JPG

IMG_3771.JPG

IMG_3772.JPG

IMG_3773.JPG

Диоды я поставил в фары габариты, а обычные синии на подсветку заднего номера, светят не плохо белым светом.

IMG_3754.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь день проковырялись с радиаторами, до замены масла не дошло, записался еще на следующий день на ТО, поехал домой от Шеви до дому км 8 где то, подьехал к дому и Джеки Чан снова загорелся(((( По свету забыл отписать, света стало ещё больше!

IMG_3775.JPG

IMG_3776.JPG

Приехал на следующий день в Шеви сделали опять диагностику ошибка  P0011 дала активность, в общем было решено электриками что клапан который отвечает за распределение вала надо менять. Но сначала начали сливать масло, делать ТО.

IMG_3835.JPG

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнали машину на подьёмник, открутили сливную пробку с поддона и тут меня накрыло!!!! Масло не течет ни капли!!! Володя (парень который занимался моей машиной) спрашивает у меня, ты что говорит без масла ездил?! Я то точно знаю что оно там было, так как я проверяю иногда уровень)))) Володя берет отвёрку и в отверстии слива начал ковырять, масло чуть по чуть начало течь, отвёрка была вся в мазуте, после слива масла было решено снять поддон полностью. Сняли поддон и тут всем сервисом мы ужаснулись что было там внутри! Все ребята кто там работают сказали что такого никогда не видели)))) 

IMG_3832.JPG

IMG_3833.JPG

Вы можете представить на чём ездила машина!? На этой МАЗУТЕ, я просто был удивлён насколько Америкосовский движка живуч и надёжен)))) В общем масло не менялось тысяч 60000-70000. Вот из за этого вышел из строя клапан который выдавал ошибку Р0011, так как весь двигатель был забит мазутой. 

IMG_3831.JPG

Вот тот самый клапан о котором я писал выше, (слева это мой, а справа это новый) чтоб к нему добраться надо снять на двигателе ремни и помпу, сливался антифриз полностью. По ходу действия сразу заменили ремни.

IMG_3845.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как всё сняли было решено сразу промыть заслонку)

IMG_3844.JPG

Всю мазуту отмыли, клапан заменили, ремни, фильтра и масло заменили и на следующий день я поехал в отпуск в Туапсе, пока ехал было страшновато что, что нибудь сломается)))). Всем спасибо кто прочёл эту тему) как смог в подробностях так написал, может кому пригодиться в жизни, так как по ошибке Р0011 прочитал всё что можно на форумах, но путёвого ничего не вычитал)

IMG_3846.JPG

13 минуты назад, Maxim сказал:

Емае, а что на щупе было?

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

На щупе было всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил сказал:

На щупе было всё нормально!

возможно паленое масло попалось или тупо на продажу лили самое дешевое, движка реально боевая, выдержала такое :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем +100 в карму за везение и надежность мотора, мог клина словить в любой момент, на всякий случай задиры в цилиндрах не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдэ, меня всегда повергают в шок такие картины "мазута" в движке, бедный машин, через что прошел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я насколько понимаю это частое явление для LS92, не тут просто слегка запущенный случай, но не более того.

Мне когда меняли прокладку поддона, Реверс говорил что у меня то же поддон был не самый чистый, а чистые они вообще не бывают при снятии с этих двигателей, но и в не самом запущенном состоянии.

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно за сколько была куплена эска и раз денег экономили на масле я представляю какой отьюзаный салон там)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут достаточно не экономить, а просто менять у диллера по интервалам приборки и такой поддон обеспечен я так понимаю, потому что то диллер не долил, то интервал 12 тыщ вышел вот и осели ништяки [emoji44]

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Maxim сказал:

Да тут достаточно не экономить, а просто менять у диллера по интервалам приборки и такой поддон обеспечен я так понимаю, потому что то диллер не долил, то интервал 12 тыщ вышел вот и осели ништяки emoji44.png

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Это да, а еще надо лить или американский мобил или хороший мотюль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил шлак, мотюль не имеет смысла если его не менЯть раз в 5000


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, war10ck сказал:

Мобил шлак, мотюль не имеет смысла если его не менЯть раз в 5000


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Да,да надо масло по 5 тыщ за литр лить))) Мы тут говорим о обычной эксплуатации, обычной машины.

Мобил нормальное масло, если это американский мобил из бочки.

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это интересно на щупе гуд, а поддон кака?...блин, хоть откручивай и проверяй...;(


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это интересно на щупе гуд, а поддон кака?...блин, хоть откручивай и проверяй...;(


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia


Иногда полезно ;)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.07.2016 at 17:28, DruidMax сказал:

В общем +100 в карму за везение и надежность мотора, мог клина словить в любой момент, на всякий случай задиры в цилиндрах не смотрели?

Нет не смотрели, вроде норм всё работает без лишних шумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.