SlayZar Опубликовано: 18 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2023 (изменено) После того как остались детали от полного привода, пообщались, подумали и решили, что вполне реально его вернуть. Немного возни, средств, времени и будет Cadillac CTS AWD MANUAL. Единственный в мире, что звучит достаточно заманчиво... Ну раз звучит интересно, то что же не попробовать как говорится... Изначально казалось, что сильных проблем быть не должно, но мороки оказалось даже больше, чем с переходом на МКПП… Подожди меня тут, я скоро вернусь)))) Появилось 3 главные проблемы: 1. МКПП длиннее, чем АКПП и раздатка просто не влезает в отведенное ей место. 2. Соединение раздатки и коробки разные. Раздатка просто не готова соединиться с коробкой 3. Длина и крепления кардана и раздатки Звучит вроде как не длинный список, но все это надо было придумать как реализовать, сделать, попасть в размер и чтобы это не вырывало на каждом повороте… Вот тут уже и началось самое интересное… Пойдем по пунктам: Пункт 1. Как впихнуть не впихуемое… для раздатки в ногах переднего пассажира создан специальный выступ. Туда и помещается раздатка. Но МКПП длиннее и просто туда никак не встанет. Посмотрели что там за метал и стало понятно, что данная ниша это просто сваренные листы металла, без какой либо силовой конструкции. Так что было принято решение пилить… дальше кадры не для слабонервных)))) Скоро тут будет надрез… Ну и кажется без лишней запчасти не обошлось))))))))))) Пункт 2. Ну раздатку как-то запихнули, вроде даже поместилась, как ее соединить с коробкой? А тут на помощь пришла АКПП, которую я снял с машины. Над ней немного надругались, вытащили нужное и присоедини к МКПП. Получается, что наконечник(не знаю как его профессионально назвать) к МКПП присобачили от АКПП. На заказ был сделан специальный переходник и теперь раздатка спокойно присоединилась к коробке, даже не поняв, что это она теперь с другой)))))) Волокиты на это ушло конечно очень много… Пункт 3. Ну и осталось все это подружить. Тут писать наверно не много отчем есть, тут просто долгая и сложная работа. Сварить и закрепить крепления, опоры, подушки, карданы сделать нужного размера, придумать, что и куда закрепить, снова все переделать и так снова и снова, но в итоге получается такой результат… Работа конечно очень долгая, так как не было понятно ничего… все придумывалось на ходу. Что к чему крепить, как крепить, как сделать, чтобы не вырвать и т.д. Попыток много много, но как говорится главное результат. После всего этого осталось все собрать, а так же закрепить пассажирское кресло))) там тоже свои нюансы, полностью вниз его теперь не опустить, так как передняя часть ложится на удлиненный выступ. Но если про это не сказать, то даже непонятно. В среднем положении все норм и смотрится отлично. Конечно во всех этих манипуляциях пришлось чем-то жертвовать и кроме нижнего положения сидушки еще пал под раздачу раздвоенный выхлоп. С пассажирской стороны его просто не к чему крепить. Поэтому теперь выходит две трубы и соединяются под водительским сиденьем в один резонатор, а дальше идут уже как раньше. https://youtube.com/shorts/2CNWw_0sK1Y?feature=share Но полностью раздвоенной системы выхлопа как с завода уже нет. Но результат получился отличный. Уже пол года успешного полета. Все колеса крутятся, ручка переключает))) https://youtube.com/shorts/C4QEMs38tRk Изменено 18 августа 2023 пользователем SlayZar Maxim и Lev отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 августа 2023 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2023 Темы перенес в тюнинг раздел! Это прямо норм заморочился, круче только @Lev и @Боб выступали со свапами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.