Recommended Posts

Болезнь Cadillac SRX-1 часто выходят из строя задние фонари, тускло горят диоды. Одна из причин - это сгоревшие диоды и сама плата на которой горят резисторы и дорожки.
Фонарь разбирается просто. В коробку по размерам фонаря укладываем фонарь и греем феном минут 7-10, в третьем положении, фен Штурм.
post-70-0-90151900-1429894113_thumb.jpg

Фонарь разбирал в перчатках, т.к. фонарь горячий и плоской отверткой поддевал стекло и отсоединял стекло от корпуса. Вот такой фонарь.

post-70-0-08325000-1429894374_thumb.jpg

Так выглядит фонарь.

post-70-0-70904500-1429894418_thumb.jpg


Плата с диодами. Диоды для замены нужны: марка TLWR 9900 красные

post-70-0-68574900-1429894816_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Американские фонари

post-70-0-02157300-1429894887_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Американские и Европейские фонари отличаются не только цветом стекла, но и диодами в поворотниках, а так же платами. У Европейского 5 контактов и управляется по CAN-шине, у Америки 4 контакта и без CAN, фишки разные.

post-70-0-75302700-1429895101.jpg

post-70-0-51545400-1429895172.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про диоды понятно, не горит -значить менять, а если горит тускло, то резистор на плате или дорожка. Дорожку легко увидеть сгоревшую, но и так же резисторы. Я их обвел красным, можно такие же найти в радиодеталях. Ставить больше или меньше нет смысла, фонарь работать долго не будет, при малом сопротивлении больше нагрузка на диод и он сгорит быстро, при большом не будет работать.

 

post-70-0-78755800-1429895476_thumb.jpg

 

Фонарь собирается в обратной последовательности, как разбирался. Стекло садил на черный силиконовый герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото  и работа по ремонту фонарей моя. Ремонтирую Американские и Европейские. Проконсультирую и помогу с ремонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Да же не обращал внимание всели диоды у меня горят. Надо будет посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на них уже рыбу съел. Штук 7 уже сделал. Меня Европа задолбала, перешел на Америку, но и Америка стала ерундить. Сегодня отремонтировал опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научился совмещать, не очень сложно не время занимает))) Лучше я научу вас в 1 пост все писать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучал вопрос более 4 дней на двух разных фонарях с пятью контактами.и ещё была одна плата с четырьмя контактами.Так вот все три платы разные!!!

Неисправности были на две фары целых три

1-в левом фонаре частично не горели диоды красные

2-в левом же фонаре поворотники не проходили тест и уходили в быстрое моргание

3-в правом фонаре не горели габариты и стоп соотвественно.но тест поворотников работал адекватно

после снятия фонарей оказалось что правый уже ремонтировали и разбирали до нас.перепаивали диод.но при этом неисправность оставалась.немного покапавшись заменили микросхему и несколько пасивных элементов(вот точно ни когда не подумал бы что могут накрыться несколько чиповых элементов сразу).

Результат правый фонарь заработал

с левым с диодами всё понятно-под замену.но почему не проходит тес как правый .помучившись пару дней и сравнив все диаграммы и замеры пришёл к выводу что из-за разницы плат контрольный провод работает по другому.дальше дело техники-собрал схему контроля как я её видел и вуаля-заработало.

так что если что проблема решаема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бурый сказал:

так что если что проблема решаема.

а вот вопрос, при установке американских фонарей поворотник моргает слишком быстро, какую обманку нужно ставить чтобы обычно моргало не знаете случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxim сказал:

а вот вопрос, при установке американских фонарей поворотник моргает слишком быстро, какую обманку нужно ставить чтобы обычно моргало не знаете случайно?

у вас пять проводов на фонаре?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, бурый сказал:

у вас пять проводов на фонаре?

 

это не у меня, спрошу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maxim сказал:

а вот вопрос, при установке американских фонарей поворотник моргает слишком быстро, какую обманку нужно ставить чтобы обычно моргало не знаете случайно?

у вас пять проводов на фонаре?

попробую ещё раз объяснить

если у вас фонари с пятью проводами и были заменены на такие же с пятью проводами но поворотник моргает часто то с этой проблемой мы разобрались.

но для частоты эксперемента хотелось бы ещё одну-две машины сделать вживую и тогда будет готовое решение или вы виде отдельной коробочки или со вскрытием фонаря.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2016 at 19:30, бурый сказал:

попробую ещё раз объяснить

если у вас фонари с пятью проводами и были заменены на такие же с пятью проводами но поворотник моргает часто то с этой проблемой мы разобрались.

но для частоты эксперемента хотелось бы ещё одну-две машины сделать вживую и тогда будет готовое решение или вы виде отдельной коробочки или со вскрытием фонаря.

 

 

спасибо, поковыряемся) у @basilevs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс это по мою душу)) после замены на красную Америку со стандартных белых европейских, поворотники стали быстро моргать, причем первые три раза в обычном интервале, потом начинает колбасить, аварийка работает в штатном режиме. Но быстрое мигание красного поворотника меня радует тем, что наверняка привлечет внимание зазевавшихся водителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые три раза система проходит тест а потом убедившись в неисправности частым морганием показывает сию неисправность.

лечится изготовлением специальной схемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особо долго но фонарь нужон.вскрыть-добратся до платы-напять и закрыть.по деньгам 4000.

но скажу честно хотелось бы ещё пару местных машин для полноты картины.а то у меня два фонаря было и ещё одна плата-все три суко разные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кратко объединил всё в одну ознакомительную статью.

http://www.ksenonspb.ru/index.php/cadillac/cadillac-srx1---

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бурый сказал:

кратко объединил всё в одну ознакомительную статью.

http://www.ksenonspb.ru/index.php/cadillac/cadillac-srx1---

выкладывайте сюда, ссылки не вечны))) да и так пользователям удобно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто странно у меня уже пару клиентов приезжали с подобной проблемой но перепрограмировать никто то ли не догадывался то ли не смог.

мне не привыкать электронику править.в вольво хц90 к примеру для установки ксенона или народ кипятильники вешает или блоки китайские с обманками.мне легче было залезть в блок управления светом и заставить его поверить что всё хорошо.там пррограмно точно не правится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2016 at 22:49, basilevs сказал:

Такс это по мою душу)) после замены на красную Америку со стандартных белых европейских, поворотники стали быстро моргать, причем первые три раза в обычном интервале, потом начинает колбасить, аварийка работает в штатном режиме. Но быстрое мигание красного поворотника меня радует тем, что наверняка привлечет внимание зазевавшихся водителей...

А у меня после замены фонарей не работали стопы. В шеви ребята переделали и алгоритм работы стал не много другим. При включенном поворотгике моргают все полоски светодиодов. Если одновременно нажать на тормоз, на этом фонаре продолжает работать поворотгик. Задняя оптика полностью работает как у американцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти