Recommended Posts

Болезнь Cadillac SRX-1 часто выходят из строя задние фонари, тускло горят диоды. Одна из причин - это сгоревшие диоды и сама плата на которой горят резисторы и дорожки.
Фонарь разбирается просто. В коробку по размерам фонаря укладываем фонарь и греем феном минут 7-10, в третьем положении, фен Штурм.
post-70-0-90151900-1429894113_thumb.jpg

Фонарь разбирал в перчатках, т.к. фонарь горячий и плоской отверткой поддевал стекло и отсоединял стекло от корпуса. Вот такой фонарь.

post-70-0-08325000-1429894374_thumb.jpg

Так выглядит фонарь.

post-70-0-70904500-1429894418_thumb.jpg


Плата с диодами. Диоды для замены нужны: марка TLWR 9900 красные

post-70-0-68574900-1429894816_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

 Американские и Европейские фонари отличаются не только цветом стекла, но и диодами в поворотниках, а так же платами. У Европейского 5 контактов и управляется по CAN-шине, у Америки 4 контакта и без CAN, фишки разные.

post-70-0-75302700-1429895101.jpg

post-70-0-51545400-1429895172.jpg

Link to post
Share on other sites

Про диоды понятно, не горит -значить менять, а если горит тускло, то резистор на плате или дорожка. Дорожку легко увидеть сгоревшую, но и так же резисторы. Я их обвел красным, можно такие же найти в радиодеталях. Ставить больше или меньше нет смысла, фонарь работать долго не будет, при малом сопротивлении больше нагрузка на диод и он сгорит быстро, при большом не будет работать.

 

post-70-0-78755800-1429895476_thumb.jpg

 

Фонарь собирается в обратной последовательности, как разбирался. Стекло садил на черный силиконовый герметик.

Link to post
Share on other sites

Я на них уже рыбу съел. Штук 7 уже сделал. Меня Европа задолбала, перешел на Америку, но и Америка стала ерундить. Сегодня отремонтировал опять.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

изучал вопрос более 4 дней на двух разных фонарях с пятью контактами.и ещё была одна плата с четырьмя контактами.Так вот все три платы разные!!!

Неисправности были на две фары целых три

1-в левом фонаре частично не горели диоды красные

2-в левом же фонаре поворотники не проходили тест и уходили в быстрое моргание

3-в правом фонаре не горели габариты и стоп соотвественно.но тест поворотников работал адекватно

после снятия фонарей оказалось что правый уже ремонтировали и разбирали до нас.перепаивали диод.но при этом неисправность оставалась.немного покапавшись заменили микросхему и несколько пасивных элементов(вот точно ни когда не подумал бы что могут накрыться несколько чиповых элементов сразу).

Результат правый фонарь заработал

с левым с диодами всё понятно-под замену.но почему не проходит тес как правый .помучившись пару дней и сравнив все диаграммы и замеры пришёл к выводу что из-за разницы плат контрольный провод работает по другому.дальше дело техники-собрал схему контроля как я её видел и вуаля-заработало.

так что если что проблема решаема.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, бурый сказал:

так что если что проблема решаема.

а вот вопрос, при установке американских фонарей поворотник моргает слишком быстро, какую обманку нужно ставить чтобы обычно моргало не знаете случайно?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maxim сказал:

а вот вопрос, при установке американских фонарей поворотник моргает слишком быстро, какую обманку нужно ставить чтобы обычно моргало не знаете случайно?

у вас пять проводов на фонаре?

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maxim сказал:

а вот вопрос, при установке американских фонарей поворотник моргает слишком быстро, какую обманку нужно ставить чтобы обычно моргало не знаете случайно?

у вас пять проводов на фонаре?

попробую ещё раз объяснить

если у вас фонари с пятью проводами и были заменены на такие же с пятью проводами но поворотник моргает часто то с этой проблемой мы разобрались.

но для частоты эксперемента хотелось бы ещё одну-две машины сделать вживую и тогда будет готовое решение или вы виде отдельной коробочки или со вскрытием фонаря.

 

Link to post
Share on other sites
В 21.02.2016 at 19:30, бурый сказал:

попробую ещё раз объяснить

если у вас фонари с пятью проводами и были заменены на такие же с пятью проводами но поворотник моргает часто то с этой проблемой мы разобрались.

но для частоты эксперемента хотелось бы ещё одну-две машины сделать вживую и тогда будет готовое решение или вы виде отдельной коробочки или со вскрытием фонаря.

 

 

спасибо, поковыряемся) у @basilevs

Link to post
Share on other sites

Такс это по мою душу)) после замены на красную Америку со стандартных белых европейских, поворотники стали быстро моргать, причем первые три раза в обычном интервале, потом начинает колбасить, аварийка работает в штатном режиме. Но быстрое мигание красного поворотника меня радует тем, что наверняка привлечет внимание зазевавшихся водителей...

Link to post
Share on other sites

первые три раза система проходит тест а потом убедившись в неисправности частым морганием показывает сию неисправность.

лечится изготовлением специальной схемы

Link to post
Share on other sites

не особо долго но фонарь нужон.вскрыть-добратся до платы-напять и закрыть.по деньгам 4000.

но скажу честно хотелось бы ещё пару местных машин для полноты картины.а то у меня два фонаря было и ещё одна плата-все три суко разные!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, бурый сказал:

кратко объединил всё в одну ознакомительную статью.

http://www.ksenonspb.ru/index.php/cadillac/cadillac-srx1---

выкладывайте сюда, ссылки не вечны))) да и так пользователям удобно! 

Link to post
Share on other sites

просто странно у меня уже пару клиентов приезжали с подобной проблемой но перепрограмировать никто то ли не догадывался то ли не смог.

мне не привыкать электронику править.в вольво хц90 к примеру для установки ксенона или народ кипятильники вешает или блоки китайские с обманками.мне легче было залезть в блок управления светом и заставить его поверить что всё хорошо.там пррограмно точно не правится

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 24.02.2016 at 22:49, basilevs сказал:

Такс это по мою душу)) после замены на красную Америку со стандартных белых европейских, поворотники стали быстро моргать, причем первые три раза в обычном интервале, потом начинает колбасить, аварийка работает в штатном режиме. Но быстрое мигание красного поворотника меня радует тем, что наверняка привлечет внимание зазевавшихся водителей...

А у меня после замены фонарей не работали стопы. В шеви ребята переделали и алгоритм работы стал не много другим. При включенном поворотгике моргают все полоски светодиодов. Если одновременно нажать на тормоз, на этом фонаре продолжает работать поворотгик. Задняя оптика полностью работает как у американцев.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.