Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Так у меня и есть CTS2, седан, без люка и панорамной крыши… Не стал создавать новую тему и написал здесь. Если надо, Максим перенесёт в соответствующий раздел.
  3. Сегодня
  4. zverradze

    Вода в салоне

    Ну, оно выглядит ровно так же, как и реализация на CTS2. Значит, проектировщиками были применены унифицированные межмодельные решения. В общем, поздравляю. Очень странно, что ты не слышал журчания воды при перекладке кузова. Там надо очень сильно постараться, чтобы его не услышать. Видимо любишь громкую музыку -) За прямые руки и тягу к самостоятельному решению возникших проблем объявляю благодарность от лица владельцев пузотеров
  5. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Да, похоже дренажное отверстие слива конденсата кондиционера, расположенное справа от педали газа, было забито и конденсат скапливался и как-то перетекал по каналам воздуховодов в район мотора печки, который как раз расположен за бардачком. И уже оттуда он попадал на защитную пластиковую крышку над ногами переднего пассажира. Кстати, в ней есть полукруглое углубление, где скапливалась жидкость и разбрызгивалась при резких поворотах и на неровностях. Отогнув водительский коврик со стороны педали газа я отсоединил дренажную трубку от крепления в кузове, предварительно подготовив ёмкость для воды, понимая, что если отверстие забито, то из трубки польётся вода. Так и произошло. 100-150гр точно вылилось из трубки. После я продул компрессором отверстие, уже после подключил поливочный шланг 20мм, затянув соединение хомутом, и промыл всё водой. Далее я уже со стороны переднего пассажира открутил четыре крепления (два под крестовую отвёртку и два под головку 7мм) пластиковой накладки под бардачком и увидел, что там полно воды. Вытер насухо, собрал всё назад. Надеюсь, с водой в салоне покончено.
  6. zverradze

    Вода в салоне

    Ну так то с дренажа кондиционера обычно и начинают поиск -) На CTS2 трубка расстыковывается справа от правой ноги водителя. Где на SRX2 - не знаю
  7. Вчера
  8. SeaBreeze

    Вода в салоне

    После прочистки сливного отверстия рядом с салонным фильтром, поездив день-другой, опять обнаружил воду на коврике переднего пассажира. Нашёл в интернете описание расположения дренажной трубки кондиционера. Полезу завтра смотреть. Скорее всего засорилась и весь конденсат стекает в ноги переднего пассажира.
  9. Последняя неделя
  10. последний на "сегодня" клубная Тойота Тундра 2012 года, машина с приключениями, смены блоков ЕСМ, неудачная попытка отшить этанол в Лаборатории Скорости, после чего машина перестала реагировать на педаль газа, потом была прошита в другом месте и владелец получил дурную педаль газа, машина при малейшем нажатии выпрыгивала, как дурная, что сильно нервировало в пробках и при парковке, при этом все проблемы автомобиля никто не лечил, т.к. не умеют. Что сделано: - Отшит этанол, теперь коррекции не уползают - Добавлена тяга во всех режимах - Убран толчок при газе с наката и при торможении в 0 - Автомобиль настроен под совместимость с ГБО (99% времени машина ездит на нем) - Педаль газа приведена в норму - Перенастроена коробка - Улучшен накат (у владельца до этого была Тесла, он говорит что Тесла без рекуперации едет также)))) - Расход упал сразу же по пути домой на поллитра и будет падать еще - Отшито все, что только можно отшить, каты, вторичный воздух, evap, этанол Владелец настолько остался доволен, что порекомендовал меня своему сервису и ребята уже со мной связались, жду 2 машина из клубного Тундра сервиса)
  11. Приехал сырок 3.6, пробег 300+, после свапа коробки, старая померла, свапнули новую от 3.0, результат адский удар при переключении на D, и аварийный режим, коробка работает только на 1 передаче, так машина из Мытищ и приехала со скоростью 20-30км/ч чтобы не греть двигло с печкой на +32 😄 в могах замес 0x541: B1516 - Battery Current Sensor (Pending, Current, Old, History) 0x541: B3205 - Driver Window Motor (Pending) 0x541: B3210 - Passenger Window Motor (Pending) 0x549: B3410 (SES, Current, History) 0x549: U1511 (History) 0x549: U1521 (History) 0x54E: C0585 (SES, Current, History) 0x54E: C0590 (SES, Current, History) 0x54E: C0670 (SES, Current, History) 0x54E: U0100 - Lost Communication With ECM/PCM A (History) 0x54F: C0407 (History) 0x54F: U0100 - Lost Communication With ECM/PCM A (Current, History) 0x552: B101D (History) 0x7E8: P0011 - Intake (A) Camshaft Position Timing - Over-Advanced (Bank 1) (Permanent) 0x7E8: P0513 - Incorrect Immobilizer Key (Pending, History) 0x7E8: U0101 - Lost Communication with TCM (SES, Pending, Current, Permanent, History) Основное, потеряна связь с коробкой и блоком двигателя, чутка поколдовав удалось подобрать нужную версию стоковой прошивки и машина сразу ожила, остались ошибки по ламочкам и какой-то мелочи еще. Разгон плавный, включения передач плавное! Скоро машина приедет на прошивку уже тюн версии! Ребята быстро отписались в чатик о проделанной работе, спасибо Следующий сыр2 3.0 прибыл из Подольска, после большого ТО, жалобы стандартные, едет вяло, коробка тупит, двигатель работает с нагрузкой, пока прошивали обратил внимание на бещщенные коррекции, мне кажется это рекорд того, что я видел, +35% и +38%, адски богатит просто! Причина нашлась тут же, расход воздуха по MAF - 2.5-2.6 г/с, проверили очень просто включили все потребители, воздух вырос до 4г\с и коррекции быстро упали до 21-22% + научил человека пользоваться его ЕЛМ-кой, теперь он может купить хоть БУ MAF и тут посмотреть коррекции. По отзывам поехало лучше, но надо доремонтировать машину.
  12. менял, пробки те же остались.
  13. Китай он в Африке Китай. Но наверно не хуже ЛАДЫ.
  14. А для редуктора заднего моста и муфты новые пробки не нужны?
  15. Всем привет! На выходных решил провести дезинфекцию системы кондиционирования своего ХТ5. Дренажной трубки испарителя с нормальным доступом нет, GM вообще рекомендует сверлить дырку. Ну и ладно, будем разбираться сами. Для процедуры был куплен двухкомпонентный комплект Лавр для чистки автокондиционера. Салонный фильтр снял, машину завёл, кондей на рециркуляцию, обдув только в ноги, машину заглушил. Трубку первого балона через воздуховод ног переднего пассажира засунул в сторону недр испарителя и хорошенько "пшикнул". Сижу, жду... Пена стала разбухать, и тут вижу, что часть пены стала выходить из неизвестного отверстия в районе левой стенки бардачка, где-то под ШГУ. Интересно... Засунул туда трубку, она явно ушла вниз, и вылил туда остаток балона пены. Через пару минут пена начала капать из воздуховода ног водителя. Ещё через несколько минут под машиной появилась пенная лужа. Кстати, испаритель капает почти в середине авто, где-то по центру. Подождал ещё 15 минут, пена жижей вылилась под машину - испаритель помылся. Вторым этапом пропшикал балоном №2 (он не пенный) с трубкой все воздуховоды. Завел авто, закрыл все двери окна, погонял обдув на рециркуляции на максимуме без кондиционера 10мин. и готово! Хорошенько проветрил салон, поставил новый угольный фильтр и теперь в машине еле заметно пахнет эвкалиптом/ментолом. Через день-два все запахи уйдут окончательно. Надеюсь мой способ очистки кондея будет кому-то полезен.
  16. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Меняли, конечно. Скоро собираюсь на ТО. Но видимо, туда никто не заглядывает. Снял крышку, поменял фильтр и закрыл крышку. Всё. Ни разу не видел в сервисах что смотрят дальше фильтра. Да и надо было изловчиться чтобы туда заглянуть хоть одним глазком; капот мешает, голову не засунешь, а камерой телефона - прям норм. Странно что здесь на форуме никто про это место не писал. Благо в интернете нашёл точь-в-точь описанную проблему и её решение, и именно машина как у меня, - CTS2 седан, без люка. Теперь вопрос к знатокам: а дренажная трубка слива конденсата туда же выходит, кто-нибудь знает?
  17. Ранее
  18. Maxim

    Вода в салоне

    емае, а фильтр вообще меняли хоть раз 🤣
  19. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Нашёл под салонным фильтром наглухо забитое отверстие для слива воды, о котором вычитал на драйве. Выгреб оттуда немерено грязи, земли, листьев. Потом под давлением промыл всё из шланга водой Вероятно, там вода наполнялась, не уходила и уже через салонный фильтр попадала в ноги пассажира. Надеюсь, проблема не повторится.
  20. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Да всё облазил. Может кто знает где точно её искать? На драйве нашёл пост; пишут что в корпусе салонного фильтра есть отверстие, куда всё стекает с капота, с лобаша и конденсат кондея. Там ещё не смотрел. Завтра полезу туда.
  21. Maxim

    Вода в салоне

    Да 100% конденсат, ищи трубочку от испарителя
  22. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Тут сегодня заметил опять мокрый коврик у переднего пассажира. И причём прям много воды На мойке не был, дождя не было тоже. Я так подумал, может это конденсат кондиционера? На улице жара, езжу много с включённым кондеем, естественно. Осталось найти место где должен сливаться конденсат. Может там трубка отошла, если она вообще есть? Думал что конденсат просто там капает на защиту ну и выливается потом с неё. Ещё заметил, что нет привычного следа от капель конденсата на асфальте, когда паркуешься.
  23. у меня наверное вопрос только к этому слову, есть куча других производителей масел и смазок, ликвимоли, мотюль, да хрен с ним мобил/кастрол итд))))) Пробки редко меняют, обычно старые вкручивают))) для своего спокойствия смените, но и старые не выкидывайте, мало ли криворукий попадется кто, будет быстросменка.
  24. Здравствуйте! Для Cadillac Xt5 2.0 Sport AWD планирую заменить масла в узлах: 1) Коробка отбора мощности (раздатка) - Transfer case fluid (GM 88863089) - Dexron Gear Oil 75W-90 — 1 л. 2) Редуктор заднего моста - Rear axle lubricant (GM 88862624) - Dexron LS Gear Oil 75W-90 — 1л. 3) Муфта – Differemential clutch oil (GM 88901975) - Pentosin CHF-11S – 1л. Предварительные варианты: поз. 1 - RAVENOL VSG 75W-90 - 1л поз. 2 - RAVENOL LS 75W-90 - 1л поз. 3 — RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid - 1л Оцените мой выбор или посоветуйте, пожалуйста, более достойных производителей? Также прошу уточнить необходимость замены: 4) 19256068 (ПРОБКА, ЗАЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (M20X1,5X16)(*KIT1)(5.400)); 5) 19256069 (ЗАГЛУШКА, СЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (ВКЛЮЧАЕТ УПЛОТНЕНИЕ) (*KIT1)(5.400), Нужно ли менять позиции 4,5 и нужно ли что-то ещё приобрести для замены? Спасибо.
  25. Пришёл насос. Буду менять. Жижу осталось прикупить.
  26. Бабушкинская метро, в выхи смогу, в лс давай договоримся
  1. Загрузить больше активности