Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, первым делом полезли без нюхать лизать поджигать, нет никаких признаков, жрет свои поллитра на 5000км, как обычно)
  3. Сегодня
  4. Коррекции -40% на LFX - это повод понаблюдать за ТНВД в динамике. Пусть масло понюхает на предмет запаха бензина.
  5. Вчера
  6. Заезжал еще один Камаро 3.6л со свапнутым редуктором 3.91, после прошивки все было отлично, владелец поехал поменял колеса и после машина на старте свалилась в аварию (Р0300, Р0172, system to rich), сказать что я офигел, ничего не сказать, типовая настройка давным давно откатанная, начали выяснять, а что было до прошивки, оказывается была неизвестная заправка по пути до полного бака, коррекции улетели в -40%, машина стартовала не с полоборота, а с четверти оборота стартера даже, что явно говорило о том, что форсы льют в цилинды кучу бензина, при этом на ходу коррекции опускались даже до 0%, т.е. воздуха больше и проблем нет, естественно откатились на сток, машина работала еще хуже. Владелец сказал, что есть какая-то чудопромывка в гараже и в ночи уже поехал в гараж ее заливать + сверху сотового бензина до полного, на след день проверяя гипотизу пережатой обратки (был шиномонтаж) владелец доехал в сервис и к приезду коррекции упали до -18 уже, буквально за 1 поездку, ждем среды, когда будут проведены доп. работы по редуктору и возможно промывка форсунок WINSом и думаю все будет в норме! Вывод: - лить проверенные заправки - давать машине переодически просраться - чистить форсунки почаще, как через бак, так и в формате капельницы
  7. Может я не правильно ищу, но на озоне и в других маркетплейсах нахожу не так много, только tcl gear 75w-90 lsd valvoline axle oil 75w-90 ls Хотелось бы конкретных рекомендаций. В двигатель и коробку заливаю zic, так как озон их позиционирует как оригинальный товар. Хотелось бы залить что-то качественное. Спасибо.
  8. Что вы замарачиваетесь , берите любое масло с индексом LS и всё будет работать .
  9. Последняя неделя
  10. Всё хорошо но замерить и не написать нормально цифры практически хамство. Меряют то через центр. Живьем тебе виднее в 10 раз лучше. А важен каждый мм.
  11. Всем доброго дня! Нужна помощь с пыльником кардана. В общем готовлю карданный вал к замене. Заменил на нем крестовину, отбалансировал. В сервисе где делал, пыльник подобрать не смогли. Оригинальный номер найти тоже не получается т.к. кардан идет в сборе. (каталоги exist/emex). Прогулка по магазинам ВАЗ/ГАЗ тоже без результатов. Может кто подскажет номер его или аналог какой-нибудь, или каталоги какие где по размерам можно подобрать. Выглядит он вот так...
  12. Может порекомендуете агалог Rear axle lubricant (GM 88862624) - Dexron LS Gear Oil 75W-90 — 1л.
  13. Оригинал такое себе если честно там даже лукойл был под брендом GM
  14. В соседней теме смотрите отчет про перегрев блока в багажнике
  15. Пока склоняюсь к оригинальным жидкостям. Продаются на zzap. Ravenol немного смущает. Ещё выбираю.
  16. 1. RAVENOL VSG 75W-90 2. RAVENOL LS 75W-90 3. CHF 11S 4. ZIC ATF Multi LF
  17. Вечер добрый товарищам по несчастью!))) Пробег 144 000. Задался вопросом поменять масла в редукторах и раздатке (причем, как я понял раздатка у нас совмещена с передним редуктором или нет?). Родных масел днём с огнём не сыщешь как оказалось. Предлагают аналоги, лучшее что есть как мне кажется Ravenol. Из того, что вычитал в задний редуктор обязательно масло с аббревиатурой LS, то есть для гипоидной трансмиссии. По остальным инфы особо нет! Поделитесь кто что льет?! Как опыт??? 1. Что в передний редуктор, раздатку? 2. Что в задний редуктор? 3. Также в заднем редукторе муфта есть с отдельной жидкостью, там вроде обычный пентосин?! 4. Что в АКПП (оригинала тоже нет, предлагают обычное тойотовское масло, но тут менее боязно, коробка то японская...) Заранее спасибо за опыт и уделённое время!)
  18. Подскажите пожалуйста, кто знает что это значит ? Весь день работали камеры и никогда таких проблем не было, а тут завела машину и приложение отказывается открываться
  19. День добрый! Где покупали масло? Тоже нужны масла для редукторов, муфты, раздатки...
  20. zverradze

    Вода в салоне

    Потому что ты видимо никогда не чистил испаритель пенными препаратами. Испаритель подвергается запыливанию, ибо салонный фильтр в машине далеко не герметичный типа HEPA13 с 99,99% фильтрации Дистиллированная вода, которая конденсируется из влажного воздуха, хоть и растворитель, но не такой агрессивный, как ПАВы в составе пенного препарата. Просто представь, что домашний кондиционер у тебя работает 16 лет подряд 2/3 времени года и его ни разу не чистить. Я в Крыму и на Ставрополье дренаж домашних сплитов продувал уже дважды за 5 лет, потому что они засираются и внутренний блок начинает капать при особо влажном воздухе, бывают такие дни, когда в хате очень влажно. Помимо пыли есть ещё пауки и прочая нечисть, которые любят затащить в шланг какую-нибудь муху.
  21. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Хотел дополнить. Журчание в области центральной консоли прекратилось, нет воды бардачком, коврик высыхает. Появились капельки воды только под машиной, наконец-то! Сегодня на подъёмнике посмотрел что вывод конденсата кондея капает прям на корпус АКПП. Как это отверстие там забилось, ума не приложу.
  22. zverradze

    Вода в салоне

    ну вот этим ты меня и запутал, я изначально не стал лезть с советами в машину, которую не знаю (SRX2)
  23. Ранее
  24. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Так у меня и есть CTS2, седан, без люка и панорамной крыши… Не стал создавать новую тему и написал здесь. Если надо, Максим перенесёт в соответствующий раздел. Да, слышал, конечно. Но никак не мог подумать что столько может быть конденсата от кондея. Да ещё и мойка машины, погода дождливая сбила с толку.Думал где-то с лобового и с подкапотного пространства хлещет. Зато и забитое сливное отверстие около салонного фильтра почистил и слив конденсата нашёл, почистил.
  25. zverradze

    Вода в салоне

    Ну, оно выглядит ровно так же, как и реализация на CTS2. Значит, проектировщиками были применены унифицированные межмодельные решения. В общем, поздравляю. Очень странно, что ты не слышал журчания воды при перекладке кузова. Там надо очень сильно постараться, чтобы его не услышать. Видимо любишь громкую музыку -) За прямые руки и тягу к самостоятельному решению возникших проблем объявляю благодарность от лица владельцев пузотеров
  26. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Да, похоже дренажное отверстие слива конденсата кондиционера, расположенное справа от педали газа, было забито и конденсат скапливался и как-то перетекал по каналам воздуховодов в район мотора печки, который как раз расположен за бардачком. И уже оттуда он попадал на защитную пластиковую крышку над ногами переднего пассажира. Кстати, в ней есть полукруглое углубление, где скапливалась жидкость и разбрызгивалась при резких поворотах и на неровностях. Отогнув водительский коврик со стороны педали газа я отсоединил дренажную трубку от крепления в кузове, предварительно подготовив ёмкость для воды, понимая, что если отверстие забито, то из трубки польётся вода. Так и произошло. 100-150гр точно вылилось из трубки. После я продул компрессором отверстие, уже после подключил поливочный шланг 20мм, затянув соединение хомутом, и промыл всё водой. Далее я уже со стороны переднего пассажира открутил четыре крепления (два под крестовую отвёртку и два под головку 7мм) пластиковой накладки под бардачком и увидел, что там полно воды. Вытер насухо, собрал всё назад. Надеюсь, с водой в салоне покончено.
  27. zverradze

    Вода в салоне

    Ну так то с дренажа кондиционера обычно и начинают поиск -) На CTS2 трубка расстыковывается справа от правой ноги водителя. Где на SRX2 - не знаю
  1. Загрузить больше активности