Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А вот и долгожданный отчет и даже с замерами от Chevrolet Camaro 2013 года 3.6л из Волгограда! https://www.drive2.ru/l/705746278373394094/ частично скопирую сюда Весь день описывать не буду, просто скажу, что корректно считался мой блок и корректно прошивка залилась в автомобиль. После мы поехали адаптировать коробку, и с первых же метров я ощутил изменения в работе. Машина и раньше не заставляла себя ждать для разгона, сейчас же она постоянно просит добавить газу. Ощущения были такие ребяческие, как будто дали игрушку покруче Исчезли тупняки педали газа. Машина, конечно же, думает после нажатия — но сейчас время "раздумий" сократилось значительно. Отдельная песня стал Sport режим в автоматическом мануале, например: во время обгона, когда селектор переводишь в Мануал, коробка не ждет, а сразу скидывает передачу, поднимает обороты и сразу же рвётся вперед. Отдельно понравилось, что после того, как отпускаешь педаль — обороты держатся на 3000 и ждут, когда будем дальше жарить. А во время торможения коробка повышает передачу и мы едем уже в спокойном режиме. Во время трассы я действительно ощутил все изменения в работе трансмиссии. Поездка в Москву и поездка ИЗ Москвы — будто два разных автомобиля. Также у меня не были отшиты лямбды после удаления катализатора прошлыми владельцами, из-за чего в Lucky24 не могли электронно адаптировать дроссель. После прошивки Макса вся экология была ликвидирована (да простит меня Тунберг). Ну и самое интересное, это замеры разгона. Я не готовился к этому кардинально, просто решил засечь разгон через Car Scanner в "походных условиях", то есть самый обычный летний и жаркий день в Волгограде. Как-то раз Макс сказал мне: «После прошивки машина поедет на свои силы» И это правда У меня нет замеров конкретно перед прошивкой или сразу же после. Во-первых, не додумался. Во-вторых, как-то и не до этого было. Где-то год назад я делал замеры 0-100 и у меня выходило от 6.8 до 7.4, это примерно. Я напомню, что паспорт у меня 6.2 секунды. Сейчас же ситуация изменилась. Вводные данные: • Город: Волгоград • Температура за бортом: 33⁰С • Атмосферное давление: 746 мм.рт.ст. • Влажность: 13% • Скорость ветра: 10 км/ч, ветер встречный (может кому-то важно 😁) • Топливо: АИ-95, в баке 40% • Температура движка и коробки: рабочие • Кондиционер: выключен • Накаченное давление в шинах: 240 kPa • Фактическое давление в шинах на момент замеров: 280 kPa • Диски: 19 • Багажник: загружен на 7 кг и 516 гр • Водитель: сытый (+600 гр) • Замер разгонов с одной ноги, без лонча. "Трек" с поворотом 27 градусов. При начале разгона приходиться сразу же перестраиваться. Получилось даже еще чуть-чуть быстрее. То есть, даже в таких некомфортных условиях жары и извилистого "трека", машина стабильно выдаёт паспорт. Максим предложил попробовать с лонча, а если к этому прибавить ночное время суток и более прохладную температуру за бортом — вполне можно добиться 6 секунд. Не считайте эти данные каким-то технически подкреплённый фактом, пожалуйста. Замеры я решил сделать в первую очередь для своего интереса. В этих заездах ужасно всё: у машины ошибка по работе цилиндров, "трек" с поворотом, на улице жара, толстая разметка и т.п. Но даже в таких условиях машина выдает паспорт в 6.2 секунды, а в более комфортной среде, думаю можно еще быстрее. Я просто показал какого это, ехать по городу и неожиданно захотеть навалить, а именно быстрее, чем раньше Никаких негативных последствий не заметил. Я абсолютно рад, что решился всё-таки на прошивку, и что решил довериться Максу. К тому же он подсказал, что у меня есть проблемы с термостатом и слишком гуляют показатели ДМРВ. Я бы даже и не подумал об этом. В общем и целом, кто хочет запрячь еще парочку лошадей в своё пользование, и кто может доехать до Москвы — однозначно советую 🔥
  3. Сегодня
  4. Maxim

    Вода в салоне

    Вроде кто-то писал, что там листва итд батва скапливается
  5. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Нее, люка нет. скорее всего, действительно, из салонного фильтра, больше неоткуда.
  6. Вчера
  7. Cadillac Team Belarus и Jaguar Club Belarus проведут «джентльменскую» встречу 31 мая. Дресс-код: бабочки, шляпы, кепки, жилетки (для девушек – платья). Ожидается 25–30 машин. План мероприятия: 10:30-11:00 – сбор на парковке аквапарка «Лебяжий» (въезд на парковку с пр-та Победителей, не с МКАД); 11:45 – выезд на МКАД колонной, движение к «ЛУЧу»; 12:00 – 14:00 – построение, общение с гостями и СМИ; 14:00 - 17:00 – свободная программа: кальяны, музыка, рассказы о машинах; 15:00 – 15:30 – праздничный торт; 17:00 – 18:00 – выезд с площадки. Как проходила одна из встреч любителей Cadillac мы писали по ссылке. Если вы хотите присоединиться заходите в чат мероприятия - https://t.me/+DyglmIoFymExYmIy
  8. Айденчику приветы не передаешь? 😁 дай попробовать, как тормозит)
  9. емае, так и к выезду реанимируешь старичка)
  10. Пока менял ремень, увидел подтёки засохшего антифриза, где шланг в оплётке подходит к двигателю слева от бочка гура. Там хомут, возможно пропускает или шланг треснул. Буду смотреть.
  11. Обновляем передние тормоза. Переход на GM двух состовные роторы с плавающим крепежом. Колодки в этот раз Power Stop z261405 Extreme Street Performance.
  12. Ещё из наблюдений, пока еду, - двигатель стал работать ровно. Ушла вибрация. Такого давно не было. Представляю, если второй ремень отсоединить, как двигатель будет классно работать. 😂
  13. Заказал по вину новый насос, пока был на работе. Сейчас сел в машину, завёл, ну и поехал. Отъехал немного, смотрю а кондей не работает. Ну тут меня и осенило. Полез смотреть ремень) оказался он самый))
  14. зачем разбирать когда есть каталог и амер вин)
  15. Никаких капель, подтёков под машиной нет. Из-под капота смотрел - тоже всё на вид ок. Максим, подскажи, гур отличается в версиях CTS2 седан 2.8 от 3.6? Можно как-то модель и номер на моём гуре посмотреть не разбирая ничего? А то я смотрю разные они бывают…
  16. похоже на него если рейка не течет, клапан такого эффекта не дает вроде
  17. Сегодня после часа езды по жаре внезапно, на ходу, руль стал тяжёлым ппц каким! До этого бывало подклинивал, как я писал выше, но тут такое ощущение что гур вообще сдох. Газовал, - не помогает, смотрел жидкость, - в норме, подтёков нет, шланги на месте….. Доехать бы до сервиса… а то в повороты еле вписываюсь… Это насос или клапан или рейка? Я что-то уже запутался…
  18. там в бачке сверху есть отверстие под шестигранник через которое я заливал жижу. Попробую в выхи через него выгнать воздух, если конечно получится. Если будет результат отпишу 🤝
  19. хз надо читать устройство этого типа подъема в инетрнете, может от амморта трубочку отсоедини и ее пролей жижей, чтобы насос выдавил воздух, дальше одевай пробуй, но не гарантирую ничего, может так нельзя делать, хз у меня не успел сгнить он, продал сырка
  20. А как правильно воздух выгнать, не сталкивался с этим насосом совсем, да и информации нигде не нашел...
  21. не слышал о таком, может просто воздух где-то не дает жиже пойти дальше
  22. Приветствую всех! Произошла стандартная ситуация - сгнил насос крышки багажника, багажник перешел в ручной режим работы. Новый насос стоит космических денег, поэтому заказал с алиэкспресса не ориг. Насос заказал без бачка. Приехал быстро, за 2 недели. Начал производить замену. Открутил старый насос, прикрутил новый. Жидкость почти в норме, не хватает до полного бачка примерно 1/7 части. После установки насос работает, крутит, но крышка не работает. Такое чувство что насос с бачком разгерметизировался. Может ли такое быть? Пошел на всякий случай купил жижи и долил до полного бачка. Всё равно крышка не пработает. Может я что-то не так правильно произвел замену? Или может его как-то надо ваккуумировать? Есть у кого умные мысли?) Заранее благодарю за совет!
  23. Может через уплотнители дверей затекать или через салонный фильтр
  24. Последняя неделя
  25. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Лобаш не менял. А есть ещё варианты?
  26. Maxim

    Вода в салоне

    Лобашь плохо вклеен? Под давлением натекло
  27. SeaBreeze

    Вода в салоне

    После мойки появилась вода под ковриком переднего пассажира. Облазил все подобные темы на форуме, и то что написано здесь выше, никаких отсоединённых трубок не обнаружил. Снял бардачок, открутил снизу чёрную пластиковую накладку. Она была вся мокрая сверху. Везде где мог прощупал, посмотрел, но нигде не обнаружил на стенках или на других элементах кузова в районе бардачка подтёков и следов от воды. Даже сделал эксперимент, пока всё было разобрано. Обильно поливал из шланга лобовое стекло, капот, но вода так нигде и не потекла. Прошла неделя, ковёр высушил, да и под ним всё высохло при такой жаре. У меня машина без люка и панорамной крыши, CTS2, седан. Есть у кого дельный совет куда смотреть дальше?
  1. Загрузить больше активности