Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. похоже на него если рейка не течет, клапан такого эффекта не дает вроде
  3. Сегодня после часа езды по жаре внезапно, на ходу, руль стал тяжёлым ппц каким! До этого бывало подклинивал, как я писал выше, но тут такое ощущение что гур вообще сдох. Газовал, - не помогает, смотрел жидкость, - в норме, подтёков нет, шланги на месте….. Доехать бы до сервиса… а то в повороты еле вписываюсь… Это насос или клапан или рейка? Я что-то уже запутался…
  4. Сегодня
  5. там в бачке сверху есть отверстие под шестигранник через которое я заливал жижу. Попробую в выхи через него выгнать воздух, если конечно получится. Если будет результат отпишу 🤝
  6. хз надо читать устройство этого типа подъема в инетрнете, может от амморта трубочку отсоедини и ее пролей жижей, чтобы насос выдавил воздух, дальше одевай пробуй, но не гарантирую ничего, может так нельзя делать, хз у меня не успел сгнить он, продал сырка
  7. А как правильно воздух выгнать, не сталкивался с этим насосом совсем, да и информации нигде не нашел...
  8. не слышал о таком, может просто воздух где-то не дает жиже пойти дальше
  9. Приветствую всех! Произошла стандартная ситуация - сгнил насос крышки багажника, багажник перешел в ручной режим работы. Новый насос стоит космических денег, поэтому заказал с алиэкспресса не ориг. Насос заказал без бачка. Приехал быстро, за 2 недели. Начал производить замену. Открутил старый насос, прикрутил новый. Жидкость почти в норме, не хватает до полного бачка примерно 1/7 части. После установки насос работает, крутит, но крышка не работает. Такое чувство что насос с бачком разгерметизировался. Может ли такое быть? Пошел на всякий случай купил жижи и долил до полного бачка. Всё равно крышка не пработает. Может я что-то не так правильно произвел замену? Или может его как-то надо ваккуумировать? Есть у кого умные мысли?) Заранее благодарю за совет!
  10. Может через уплотнители дверей затекать или через салонный фильтр
  11. Вчера
  12. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Лобаш не менял. А есть ещё варианты?
  13. Maxim

    Вода в салоне

    Лобашь плохо вклеен? Под давлением натекло
  14. SeaBreeze

    Вода в салоне

    После мойки появилась вода под ковриком переднего пассажира. Облазил все подобные темы на форуме, и то что написано здесь выше, никаких отсоединённых трубок не обнаружил. Снял бардачок, открутил снизу чёрную пластиковую накладку. Она была вся мокрая сверху. Везде где мог прощупал, посмотрел, но нигде не обнаружил на стенках или на других элементах кузова в районе бардачка подтёков и следов от воды. Даже сделал эксперимент, пока всё было разобрано. Обильно поливал из шланга лобовое стекло, капот, но вода так нигде и не потекла. Прошла неделя, ковёр высушил, да и под ним всё высохло при такой жаре. У меня машина без люка и панорамной крыши, CTS2, седан. Есть у кого дельный совет куда смотреть дальше?
  15. Последняя неделя
  16. Code: 303328924267999188 Your code expires on June 27, 2025, 12:00 Midnight CT, so do not wait!
  17. привет, максималка 242км/ч если не прошита машина, если прошита 270-280 поедет, если исправная
  18. всем привет сразу скажу я не очень разбираюсь в машинах , мне друг посоветовал эту машину , я сам даже не думал что я когда-то буду за рулем такого монстра . спасибо другу . уже как пол года у меня машина 311 лс 3,6 v6 полный привод , я очень доволен , купил с пробегам 195000 км и сам уже добавил туда 8000 за пол года цена была 950 к надеюсь я не лохонулся , полюбил я бренд Cadillac . кто скажет какая максимальная скорость у машины ? я заметил с 0 до 100 за 6 сек , а максимум пока набрал 220 км / ч у меня резина была зимняя 101 T (там максимальная скорость на резине 190 км / ч и тут у нас на севере всё время был снег , теперь на летной хочу пробовать набрать больше только хочу знать какая максимальная должна быть .
  19. Посмотрел по случаю прошивку свежего СТ6, 3.6L рестайл, думаю у дореста тоже самое и что увидел, двигатели чем дальше тем горячее делают прямо с завода ресурс думаю даже не 300тыс км, дай бог 150 отъездить, суть в настройках системы охлаждения на скрине видно что вентилятор включается на нормальную мощность только по достижении 108-110 градусов, а что это значит? Что масло будет уже 115-120 градусов, летом, в пробке, 0w20, как рекомендуется заводом, рядом настройка термостата кстати редактируется, большой круг только на 90 градусах открывается, кто планирует ездить на своих конях подольше, заезжайте снизим темп включения и много других мелочей подправим типа старт-стопа.
  20. Интенсивная конкуренция на китайском рынке заставила американский бренд Cadillac прибегнуть к беспрецедентному снижению цен. Кроссовер Cadillac XT4 2025 модельного года стал доступнее в Китае, его стоимость теперь начинается от 159 900 юаней, что эквивалентно 22 тысячам долларов или 1,76 млн рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль длиной 4,6 метра, оснащенный 33-дюймовым 9K-дисплеем, классической 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и многорычажной задней подвеской. По российским меркам стартовая цена в 160 тыс. юаней (1,76 млн рублей) бросовая: в РФ базовая версия Lada Aura стоит от 2,6 миллиона рублей. Cadillac XT4 является базовой моделью для китайского рынка, однако первоначально цены стартовали с 230 тысяч юаней (32 тысячи долларов). Теперь американская компания пошла на радикальный шаг, предлагая автомобиль почти на треть дешевле. Комплектация при этом не пострадала: сохранены легкосплавные 18-дюймовые диски, восемь подушек безопасности, системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивная оптика, двухслойные передние стекла и мультимедийный комплекс с 33-дюймовым экраном. Техническое оснащение типично для китайских моделей начального уровня: 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель (211 л.с., 270 Нм) работает в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. Технология Tripower отсутствует в базовой версии Cadillac XT4, что означает отсутствие функции отключения двух цилиндров, изменения высоты подъема клапанов и сложной системы охлаждения. Тем не менее, расход топлива в смешанном цикле WLTC остается на приемлемом уровне — 7,25 литра на 100 километров. источник
  21. Сегодня было буквально оживление мертвеца 😂 все началось с обновления Ивана (серебристая 200-ка с поста выше), с которым по случаю в сервисе познакомился Илья (черная 200-ка), у которого машина ехала очень вяло и он заехал ко мне уточнить, а можно ли чуть добавить мощности машине на которой он отъездил уже 2 года, я сказал конечно и мы приступили к диагностике, форсунки были в пределах нормы, только по 1 коррекция была +1.4, остальные 0 с копейками, ошибок активных не было, и мы приступили к считыванию идентификации блоков, прошивка была готов достаточно быстро, залили, адаптировали дросель, и поехали кататься, адаптировать коробку на малом газу стандартная процедура, которую я рекомендую делать всем после процедуры прошивки, ничего сложного тем более в ней нет, это езда с 0км/ч на малом газу до 60-70км/ч и все в целом работало штатно и можно было человека отпускать, но я всегда прошу придавить после адаптацию педаль газа, чтобы почувствовать, как машина идет в разгон и переключает на более высоких оборотах. Тут, мягко сказать мы с Иваном офигели, машина при нажатии педали в пол, разгонялась сил на 150 по ощущениям, звука турбин не было слышно, Иван сразу сказал О привет тросику под интеркулером, я полез посмотреть показания MAP и увидел, что при любом положении педали газа комп видит 99. Открыв капот начали думать, что делать, кулек горячий, я говорю езжайте покатайтесь, чтобы Илья понял, как должен ехать настроенный крузак, а я пока в машине подожду с открытым капотом 😅 уже через 10 минут кулек был полностью холодным и мы приступили к разбору, не считая пары болтов под жабо около стекла, все снимается моментально, прокладки металл, должны ходить дальше. В итоге потеряв 1 шайбочку, кулек был поднят и мы увидели ту самую трубочку 10см длиной, которая была вся в масле, но слава богу не улетела никуда совсем. Почистили трубочку установили ее на место, кулек притянули тестово, завели, погазовали посмотрели MAP теперь прыгал показаниями от 90 до 140, что говорило о том, что система заработала, ну а дальше поехали кататься, сегодня Илья получил во второй раз новый авто, который теперь может очень уверенно держаться в городском потоке 😎 а после настройки и на трассе обгоны будут в разы безопастнее, чем были без турбин 🤩🥳 в итоге 10 минутное обновление, перешло в 2.5 часовое оживление. А мимо ехал Саша @Coced
  22. Да понятно но суки могли хотя-бы хомутом прижать А не положить на блок абс
  23. Еще одна двухсотка дорест (Land Cruiser 200) настроена, ушли толчки акпп, чуть чуть прибавили тяги по просьбе владельца, холостые стали супер тихие, на драйве даже не понятно работает ли двигатель) Человек уже отправил ко мне знакомого 😅👍
  24. Сапун выведен может наверх, чтобы воды не хлебал на лужах
  25. понятно, ну держи в курсе, но я бы точно их залил чем-нибудь дополнительно, уже экспериментировал со всяким таким, в целом рабочая тема, резистор вентилятора в герметике живет уже не первый год и работает стабильно!
  26. Проблема очень большая. Блоки не разборные. Нотразобрать мало - там еще все залито и платы достать тот еще геморрой. Нашел пару блоков во Владике, но пока боюсь наколоться. Вдруг не рабочие
  27. Народ нужна помощь коллективного разума Менял датчик уровня охлаждающей жидкости Снял аккумулятор Снял бачек И обнаружил резиновую трубку идущую от коробки передач вторым концом никуда не присоединенную Даже не знаю что думать Таки это трубка вентиляции раздатки Пипец просто в воздух закреплена одним пластиковым хомутом
  28. Cadillac представил информацию о ценах и опциях для модели CT4 2026 года, которая получила несколько небольших обновлений по сравнению с предшествующей моделью. Модель остаётся в рамках первого поколения, но с корректировкой цен на различные комплектации. Основные изменения касаются цен, которые повысились минимум на 605 долларов (48 тысяч рублей), и новых пакетов опций. Базовая версия CT4 Luxury RWD теперь стоит 37 095 долларов (2,96 млн рублей). Опция с полным приводом (AWD) для всех комплектаций добавляет $2 000 (160 тыс. рублей). Спортивная версия Sport RWD получила значительное удорожание и теперь её цена составляет $45 295 (3,6 млн рублей, согласно актуальному курсу). Что касается опций, самой дорогой является пакет Super Cruise, который доступен для Premium Luxury и Sport комплектаций по цене от 7 600 до 7 700 долларов (от 606 тыс. до 614 тыс. рублей) в зависимости от модификации. Также доступны эстетические пакеты, такие как Onyx Package и Radiant Package, стоимостью $4 095 (327 тыс. рублей) и $3 595 (287 тыс. рублей) соответственно. В плане технических характеристик изменений нет: Cadillac CT4 2026 года оснащён двумя турбированными четырёхцилиндровыми двигателями. Базовый 2.0L I4 мощностью 237 л.с. и более мощный 2.7L I4 с 310 л.с. в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Производство нового CT4 начнётся 29 мая 2025 года на заводе GM в Мичигане, что на несколько дней опережает первоначальный график. Модель 2026 года продолжает оставаться одной из привлекательных новинок, с фокусом на стиль и производительность. А если вы хотите увеличить производительность вашего Cadillac обратите внимание на эту ветку нашего форума. источник speedme
  29. похоже на правду, круто! вчера видел 555 на конце)))
  1. Загрузить больше активности