STS - 05- 12 г.в.

Обсуждение автомобиля Cadillac STS 2005-2012 года


+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

  1. Владельцы STS

    • 16 ответов
    • 4.9k просмотра
  2. Cadillac STS 2005 4.6

    • 1 ответ
    • 217 просмотров
  3. Перегрев STS-V 2006

    • 14 ответов
    • 827 просмотров
    • 2 ответа
    • 589 просмотров
  4. Амортизаторы KYB 551606

    • 0 ответов
    • 626 просмотров
  5. Нужны запчасти

    • 1 ответ
    • 690 просмотров
    • 2 ответа
    • 817 просмотров
    • 2 ответа
    • 777 просмотров
  6. Cadillac STS 2005гв key Fob

    • 4 ответа
    • 894 просмотра
    • 5 ответов
    • 1.1k просмотров
  7. ТНВД срочно ищу!

    • 2 ответа
    • 1.1k просмотров
    • 0 ответов
    • 842 просмотра
    • 0 ответов
    • 899 просмотров
    • 2 ответа
    • 1k просмотров
    • 0 ответов
    • 792 просмотра
    • 11 ответов
    • 1.1k просмотров
    • 2 ответа
    • 1.2k просмотров
    • 8 ответов
    • 3.2k просмотров
  • Новости Cadillac

    • 0
      я  
       
      Фирма Cadillac показала «мощнейший полноразмерный рамный внедорожник»: Escalade-V получил 6,2-литровую «восьмерку» с компрессором.
      Мотор знаком по суперкарам, а из автомобилей Cadillac его ставят на CT5-V. Причем если на седане он выдает 677 л. с., то для внедорожника мощность подняли до 692 л. с., но тягу снизили до 885 Нм. Спортивный выпуск дополнен управляемыми заслонками, дающими возможность менять звук.
      Десятиступенчатую автоматическую коробку передач усилили. Полный привод не изменился: переднюю ось подключает муфта. Пневмоподвеска Magnetic Ride Control 4.0 переработана. Спереди установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами.
      2820-килограммовый автомобиль набирает 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 секунды. Доступна «растянутая» с 5,4 до 5,8 м версия ESV: она на 86 кг тяжелее. Четверть мили покоряется за 12,7 с, скорость на финише составляет 177 км/ч, а максималка ограничена на уровне 200 км/ч.
      У Escalade-V особые бампера, черный глянцевый декор снаружи, а также оригинальные 22-дюймовые колеса и радиаторная решетка. Сзади – «диффузор» и четырехствольный выхлоп.
      Отличия внутри – разве что мелкие штрихи с красной буквой V, в том числе кнопка запуска самого агрессивного режима езды: тогда пневмоподвеска, помимо прочего, опускает кузов на 20 мм.
    • 0
      Огромный внедорожник рассчитан на четырёх пассажиров
      Американская компания AddArmor из Вайоминга, специализирующаяся на производстве бронированных автомобилей, представила новый проект — в его основу лёг внедорожник Cadillac Escalade последнего поколения. Помимо защиты кузова от стрелкового оружия и взрывчатки, машина получила роскошный салон с богатым оснащением и шикарной отделкой дорогими материалами. Пассажирский салон защищён отдельной капсулой, которая помимо боковых панелей кузова включает в себя перегородку за первым рядом сидений и дверь в багажнике.     Комплект Full Protection Package подразумевает в себя лёгкую баллистическую защиту B6 AR 500 для каждой отдельной внутренней панели кузова и бронированные по классу B6 стёкла. Визуально внедорожник ничем не выдаёт своей необычной конструкции, если не считать глубокой тонировки задних стёкол и видимых рамок бронированных панелей в переднем остеклении. Машина оснащается системой сирен P1, которая «помогает разгонять толпу», в решётку радиатора встроены стробоскопы, а покрышки имеют противопулевые вставки, позволяющие продолжать движение даже на простреленных колёсах.   В салоне установлены два «капитанских» кресла, оснащённых функциями обогрева, охлаждения и массажа, дополненные раскладными столиками, планшетами, аудиосистемой Sony и встроенным в перегородку салона телевизором Samsung с функцией Smart TV. Салон отделан высококачественной кожей в сочетании с обшивкой потолка алькантарой и дополнен вставками из твёрдых пород дерева. Дополнительно к двум основным креслам установлена пара откидных сидений-страпонтенов, которые расположены против движения. Стоимость превращения Cadillac Escalade в бронеавтомобиль с роскошным салоном в AddArmor оценивают минимум в 75 тысяч долларов. Источник: motor.ru
    • 0
      Особо мощные V-модификации Кадиллаков выпускаются уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только легковушки — седаны, универсалы, купе и родстер XLR-V. Даже кроссоверам такая версия все еще не положена. Зато теперь гамму пополнил бешеный гигант Cadillac Escalade-V, который разработчики преподносят как «самый мощный полноразмерный внедорожник». Причем он предложен не только со стандартным кузовом длиной 5,4 м, но и в удлиненном исполнении Escalade-V ESV на 5,8 м! Хотя изображений такого внедорожника пока нет.  
      Нынешний Escalade образца 2020 года с самого начала имеет опционный Sport-пакет с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома, но версия V выглядит еще агрессивнее. У нее другие бамперы с увеличенными черными секциями спереди и псевдодиффузором сзади, иные 22-дюймовые колеса, а главное — четыре крупных патрубка выпускной системы.
       
                1 / 2   Под капотом установлен компрессорный двигатель V8 6.2 серии LT4. Такие моторы собирают вручную, до сих пор их ставили только на спорткары Chevrolet Camaro ZL1 (659 л.с.) и седаны Cadillac CT5-V Blackwing (677 л.с.), а для Эскалейда подготовлена новая версия. Ее главное отличие — увеличенный приводной нагнетатель, способный раскручиваться до 13500 об/мин и создавать избыточное давление наддува до 0,7 бара. Отдача мотора — 691 л.с. и 885 Нм! Кроме того, Escalade-V имеет новую выпускную систему с управляемой заслонкой.
       
                1 / 2   В трансмиссии — усиленный десятиступенчатый «автомат» и стандартный полный привод с муфтой на передней оси, которая всегда работает с преднатягом. Штатно установлен задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Пневматическая подвеска — с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 и более выносливыми задними пневмобаллонами. На передней оси установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами.

      В снаряженном состоянии Cadillac Escalade-V весит 2820 кг (удлиненный ESV тянет на 2906 кг), при этом разработчики уверяют, что он сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,4 с против 5,9 с у базовой модели. Для наиболее эффективного старта предусмотрен launch control, плюс есть экстремальный ездовой режим V-Mode, в котором мобилизуются все системы, а дорожный просвет уменьшается на 20 мм. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Escalade-V пролетает всего за 12,74 с, набирая на выходе 177 км/ч.
       
                1 / 2   При этом такой Cadillac по-прежнему может таскать прицепы массой до 3,2 тонны, а его салон оформлен с традиционным для марки вкусом: не замша и углепластик, а полуанилиновая кожа и деревянный шпон. Что до динамики, то среди рамных гигантов у такого Кадиллака конкурентов нет. Хотя менее массивные кроссоверы все же быстрее. Например, Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.) или BMW Alpina XB7 (621 л.с.) могут набрать 100 км/ч за 4,2 с.

      На рынке США Cadillac Escalade-V появится к концу лета и будет стоить минимум 150 тысяч долларов, тогда как базовый Escalade с атмосферным V8 оценивается в 85 тысяч.

      Вся нынешняя гамма V-моделей Cadillac
    • 0
      До старта продаж Cadillaq Lyriq остаются считанный недели: официально объявленная дата – 19 мая. При этом, в отличие от некоторых других компаний, американский производитель решил не начинать игру с козырей.
      Так, Motor.ru пишет, что первое время электрокар будет доступен всего с одним мотором мощностью 346 л.с., соответственно, только с задним приводом и батареей на 100 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 483 км. А вот ожидаемый двухмоторный полноприводный вариант с отдачей порядка 500 л.с. появится позднее.

      Цены на модель объявили еще на моменте начала приема заказов в сентябре. Cadillac Lyriq в "приветственном" исполнении Debut Edition обойдется в США в 59.990 долларов без учета доставки. Это делает Lyriq самым дорогим внедорожником марки после Escalade, за который американские дилеры просят от 76.195 долларов. При этом Lyriq дешевле ближайших конкурентов: Audi e-tron (65.900 долларов за 408-сильную версию), BMW iX xDrive50 (523 сил, от 83.200 долларов) и Tesla Model X (670 сил, 114.990 долларов).
       
      В список оснащения Lyriq Debut Edition входят 33-дюймовая панель, объединяющая цифровую "приборку" и экран мультимедийной системы, аудиосистема AKG Studio с 19 динамиками, система активного шумоподавления, передние кресла с функцией массажа и вентиляции, панорамная крыша, 20-дюймовые диски и пакет электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Опционально доступен фирменный автопилот второго уровня Super Cruise.

      Портал напоминает, что Cadillac Lyriq встал на конвейер завода General Motors в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в марте этого года. Тираж версии Debut Edition составит всего 1,5 тысячи экземпляров, а до конца 2022-го предприятие выпустит около 25 тысяч электромобилей.
      Источник: abw.by
    • 0
      Компания прекращает поставки дилерам и уволит сотрудников
      Как узнал «Ъ», американский автоконцерн General Motors (GM) уходит из РФ. Дилеры уже получили уведомление о прекращении поставок автомобилей, которые фактически запрещены санкциями США. Собеседники «Ъ» говорят, что GM также увольняет сотрудников российского офиса. Компания станет первым иностранным автоконцерном, который окончательно уйдет из России после начала военных действий на Украине.
      Завод General Motors в поселке Шушары (Ленинградская область)
      Фото: Антон Ваганов, Коммерсантъ
      GM увольняет сотрудников российского офиса, а дилерам разослали уведомление о прекращении поставок автомобилей и запчастей, рассказали три собеседника «Ъ» на авторынке.
      11 марта «роскошные автомобили» из США попали под запрет на экспорт в РФ. После того как GM свернул производство в России в 2015 году на фоне присоединения Крыма, концерн поставлял из США только дорогие модели Chevrolet и Cadillac. За первые три месяца в РФ было продано 266 машин Chevrolet и 162 автомобиля Cadillac. Марки проигрывали конкуренцию более традиционным европейским лидерам сегмента премиальных автомобилей в РФ.
      После публикации материала GM подтвердила, что покидает российский рынок. В связи с кризисом на Украине и «соответствующих американских и международных санкций, GM принял решение о расширении мер по остановке операционной деятельности в России», говорится в сообщении, появившемся вечером 19 апреля на пресс-портале Cadillac. Там напоминают, что GM приостановил импорт автомобилей и коммерческую деятельность в России 28 февраля: с учетом продолжающегося ухудшения ситуации компания приняла решение продлить остановку деятельности в России.
      По словам собеседников «Ъ» среди дилеров, которые получили уведомление от GM, им не будут компенсированы вложения в дилерские центры, хотя совсем недавно салоны «переделывались под новые требования импортера». Один из них уточняет, что в 2015 году, когда GM сворачивал производство в РФ, эти затраты дилерам частично компенсировались. Источник «Ъ» среди автоконцернов говорит, что в целом инвестиции в дилерские центры давно уже окупились, но если переделка салонов осуществлялась недавно, то «это действительно серьезно».
      Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что РФ стала совсем небольшим рынком для бренда после того, как в 2015 году GM активнее всех перекладывали девальвацию в цены машин, а после падения продаж свернули российское производство. Но он напоминает, что массовые модели Chevrolet производились по лицензии GM в Узбекистане. При этом Eurasianet.org писал, что UzAuto приостановила экспорт машин Chevrolet в РФ с 9 марта.

      Источник: kommersant.ru