Таблица лидеров

  1. Mussa

    Mussa

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      103


  2. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      424


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11868


  4. Nat

    Nat

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      67


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/26/21 в Сообщения

  1. Решил тут усложнить себе жизнь. Установка 6pot Brembo от второго CTS-V на свой STS-V. Желание было спонтанное, случайно увидел на Авито объявление о продаже одного суппорта за 15к. Мимолётным порывом его купил. Как у меня это обычно бывает, начал разбираться, на что я себя подписал. Оказалось на очень интересное приключение с поиском тормозных дисков 370х34, второго суппорта и колодок на это счастье. По дискам особого разнообразия нет. Из того, что предлагает рокавто либо Brembo 2х составные 09.A665.13 и 09.A665.23 (левый и правый) из которых в наличии только первые, по факту это одна позиция, но у нее направленная вентиляция. Ну и оригинал, либо цельной болванкой ACDELCO 1771105, либо 2х составные 1771145 и 1771146 Цены "приятные" до боли в желудке от беснующей там жабы, а когда добавляем доставку то совсем грусть. Комплект из 2х дисков встаёт в 800-1200 баксов, в зависимости от предпочтений. Ещё есть вариант кроилова и привлечения токаря, взяв роторы от ягуара 380х36.... Уже только по этим цифрам становится понятно как их придётся кромсать, но диск стоит в районе 8000 руб. Ну и надо понимать, что при любом выборе выше, надо сверлить 6x115 и растачивать ЦО до 70.5 Смеха ради зашёл на АлиЭкспресс и вбил в поиск 370х34 rotors. Туда сюда и вышел на алибабе на производителя тормозных дисков Jekit Brakes. Скинув им ТЗ в виде хочу такие же диски как эти брембо 09.A665.13 (выслав картинку с размерами с сайта), но центральную часть сделать с PCD 6x115 и ЦО 70.5 Китайцы уверили меня, что для них это плевок дело и готовы изготовить в течении 4-5 дней пару составных дисков за 315 баксов. Звучит очень заманчиво, но думая, что запросив стоимость доставки до РБ пойду обратно на рокавто. Тут меня ждал сюрприз. Общая стоимость за пару дисков и доставка до РБ $425. Возможно многие посчитают, что покупать тормозные диски в Китае плохая идея и вообще не безопасно, но так и так многое делается там. Решил оплатить заказ, посмотрим,что там выйдет. Сама затея - эксперимент, так что буду экспериментировать по полной Пока в поисках суппорта на вторую сторону, желательно чтобы не пришлось отдать почку за доставку Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  2. Спасибо @Finaef за опыты над своим ГУ, @Бессараб Евгений только что успешно повторил сию процедуру! Обновление прошивки мультимедийной системы Сadillac SRX ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕ СОХРАНЕНИЯ НАСТРОЕК Внимание!!! ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ НИКОГО И НЕ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕТ!!! ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! Претензии предъявлять только себе!!! 1 Готовим USB флешку (объёмом не больше 8GB, а лучше 4GB, никогда не используйте sd карты с адаптерами) и форматируем её в FAT32 2 Скачиваем АРХИВ и распаковываем его. 3 Закидываем из архива 2 файла HASHLIST.DAT и LOADING.KWI в корень usb флешки 4 Лучше предварительно подключить к зарядному АКБ дабы избежать лишних приключений 5 Включаем зажигание путем удержания кнопки СТАРТ-СТОП более 10 секунд, БЕЗ нажатой педали тормоза 6 Вставляем заранее подготовленную флешку в USB разьем, и ждем появления окна с текущей версией и версией обновления 7 В появившемся окне нажимаем «ОК» 8 Пойдет загрузка файла обновления, не в коем случае не прерываем загрузку, не трогаем флешку и вообще ничего не делаем с автомобилем 9 После первичной загрузке экран погаснет и станет черным 10 Ожидаем вторичной загрузки обновления, также как и п.8 ничего не делаем 11 После полного обновления, магнитола сама включиться и опять высветиться окно с обновлением, но уже с неактивной кнопкой «ОК» и версия ПО будет отображаться и в установленной и в обновлении E800 12 Извлеките USB накопитель ПРОШИВКА https://www.dropbox.com/s/lz4mxhbkvavygwo/Update E800 cadillac SRX.zip?dl=0
    1 балл
  3. Только что повторил, всё успешно. Буду выезжать - гляну что с настройками, вспомнит ли В процессе - добавьте в инструкцию, пожалуйста - длилось 20 минут, пугаться не стоит - чуть пару кирпичей не отложил правда. Сперва, после вставления флешки, не выехал монитор, показал 2 строчки текста и ждал. Прикинул, что ОК ещё не нажимал, значит не окирпичится. Завёз, подвигал монитором. Повторил - монитор выехал, нажал ОК. На первичной загрузке минут на 5 задумался плотно почти в конце загрузки (первый кирпич) - не пугаемся, ждём дальше. Потом рестарт с потухшим экраном - стоял так 10 минут примерно (не чёрный, а как аналоговый телевизор без сигнала, просто белый шум, молоко). После финального рестарта, когда должен появиться экран с прошивкой и не активной кнопкой ОК монитор снова не выехал. Прикинул, что прошивка завершена и можно рестартовать. Завёлся, монитор выехал. Повторил процедуру, чтобы посмотреть прошивку - показал ожидаемую новую версию, кнопка ОК не активна. Файлы прошивки годные, инструкция годная. Огромная благодарность за полезное доброе дело! Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. Я в Питере это сделала, у диагноста Димы. Цена вопроса была около 3-4 р. Но возможно, если бы увидела эту инструкцию, то поэкспериментировала))) бы сама .
    1 балл
  5. Супер тема, благодарность не имеет границ в разумных пределах!! Вопрос - для какого сырка? Рестайловый же уже с куем? Т.е. на дорест? Очень не охота на свой страх и риск получить кирпич.
    1 балл
  6. Специалист

    поездка в СПБ

    И так,моя поездка в культурную столицу закончилась.Два слова ,про то ,как ехали.У нас ,в Ростовской области дороги плохие ,за то,на каждом перекрестке стоят радары.А когда стремительно приближались к Санкт-Петербургу по платнику,восторг зашкаливал,ехать 149 ничего не нарушая - это круто,есть где ноздри продуть.По приезду в город жара под 30 градусов ,а на следующий день зарядили дожди на неделю.Про отдых говорить не буду , лучше про авто расскажу.Где то по дороге оторвался болт стойки стабилизатора ( слышал,что у многих он ломается ) на скорую руку был подобран от соболя похожий болт,который подогнали по размеру .( Для сравнения скажу ,что родной болт имеет диаметр 8мм и длинна 220мм а на эксплорере 10 мм и длина 180мм ) Себе поставлю болт 10 или 12 мм толщиной ,приму решение после замера отверстия на рычаге.Меня порадовало то,что проехал 4 000км мотор не съел масла.Еще было обнаружено ,что бензонасос сбрасывает давление бензина Интересно,этот клапан реально купить .Хочу заменить клапан вентиляции в баке и клапан в бензонасосе.Расход газа по трассе 17- 20 литров ,бензина прибор показывал 12-14 при скорости 140 - 170км но по факту было больше.Средняя скорость с заправками и перекусами получилась 95км в час.Если сравнить движение на эскалейде и легковом авто,то за счет динамики эскалейд беспорно лидер ,а его ширина хорошо держит авто на скорости и боковом ветре.В Питере тормозные колодки поменял на более агресивные и тормоза стали лучше ,но думаю,что диски с такими колодками долго не проживут. Это большой минус. Тормоза на эскалейде нуждаются в тюнинге .Будем думать
    1 балл