Таблица лидеров

  1. targetSTS

    targetSTS

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      31


  2. GM Premium

    GM Premium

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      104


  3. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      889


  4. sovva

    sovva

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      4


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/04/23 в Сообщения

  1. Cadillac House

    Продаю ATS 2016год 50т км пробег

    Cadillac ATS 50т км пробег Состояние нового авто Декабрь 2016года по вину 2017г Только приехал из США Цена 1750000руб Владельцев в России не было. 2.0л турбо
    1 балл
  2. Износ на пробеге +200 не кто не отменял, самое правильно взять новый мотор и удалить amf с ходу
    1 балл
  3. Он был куплен по самому низа рынка, под восстановление
    1 балл
  4. sovva

    P0877 при покупке

    1 балл
  5. targetSTS

    отзыв на CadilacHouse

    Отзыв на работу вроде как "партнера" клуба - Cadillac House. Вот их тема Итак, решил заказать морем комплект тормозов от ATS на перед. Морем, так как вроде не к спеху было и готов был ждать по их цитате в теме: "Тяжёлый и объёмный груз морем 6$ за кг, срок 1.5-2месяца." Обговорили с их представителем Кириллом, что я заказываю то, что мне надо на адрес их склада, далее они на складе получают\проверяют и потом плывет в Москву, а далее любой ТК ко мне в Минск. Все вроде красиво и складно) Итак заказал и оплатил комплект на Rockauto 31 марта 2019 года на адрес их склада. чек прикрепил. Rockauto отправил им на склад fedex текинг - 410393512315735 вот официальный трек от fedex, где видно, что заказ ими получен 4 апреля https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?action=track&ascend_header=1&clienttype=dotcom&cntry_code=us&language=english&tracknumbers=410393512315735 Кирилл подтвердил, что заказ получен (общались через вайбер). Скрин есть (в приложении) Все пытался добиться от него каких-то деталей: когда\куда\сколько вес и тп - все без ответа.....типа да-да потом Ок, с тех пор я ждал....терпеливо надо сказать ждал....не трогал данного Кирилла прошло 2 месяца : "спрашиваю ну что где тормоза мои?" через неделю завтраков и прочего - через месяц еще в другом контейнере наверное. прошло 3 месяца: " где мои тормоза" , ответ да-да где-то через неделю . В итоге прошло 3,5 месяца с момента моего заказа и он сообщил, что мои тормоза пришли (см скрин) и надо бы оплатить 8000 руб. Я на следующий день оплатил ему 8000 руб И после всего этого он спрашивает: "у вас же там только диски были?" как же говорю, а колодки еще - смотрите заказ разбирайтесь. Искал он в итоге их неделю и так и не нашел. Отправил мне транспортной только диски, которые я забрал на неделе и заплатил за доставку ТК еще 15$ Скрины нашей беседы приложил. Что по итогу: 1. доставка морем вместо 1,5-2 месяцев : 3,5 2. оплатил 200 долларов за комплект, 8000 руб за доставку из США в Москву, и 15 долларов за доставку Москва-Минск 3. колодки проеб....потеряны. На каком этапе не знаю. Данный Кирилл уверяет, что это виновато рокавто или почта или кто угодно, но не они. Я склоняюсь к тому, что их потерял их склад за те 3 месяца, пока коробка там лежала 4. никто (как Кирилл и признал) не проверяет на складе комплектность заказов, тем более не фотографирует, не сверяет с инвойсом - что заказано. Просто смотрят по трекингу: пришло и ладно. Ответственности за сроки, за заказ и все остальное никто не несет. Как пришло - так пришло. Т.е. если заказать из разных магазинов разные товары с разным содержимым, то шанс того, что часть потеряют - ОЧЕНЬ ВЕЛИКА. 5. Хотя бы вернуть стоимость колодок - тоже не хотят. Просто насрать, клиент сам виноват) Такие дела. Так что, если раздумывает заказать запчасти из США - обходите данную контору стороной. Проще переплатить и воспользоваться проверенными сервисами с авиадоставкой и подробным отчетом и страховкой. Хотя бы гарантировано получишь, то что оплатил. А не как повезет...... Кириллу удачи в бизнесе )))
    1 балл
  6. targetSTS

    отзыв на CadilacHouse

    ну можно много теорий строить, пытаясь найти оправдание данным товарищам ответ рокавто: все отправлялось в одной коробке ответ федекс: обратитесь к отправителю. Что мне еще делать? все, что я мог - я сделал. Самый очевидный вариант - просрали на складе или при доставке\выгрузке контейнера. Для меня это более вероятная версия, чем косяк федекса или рокавто. Да к тому же очевидно, что cadillachouse никак склад не контролирует, не дает никаких гарантий, не несет ответственности НИКАКОЙ. Я переживу конечно потерю колодок, но больше обращаться к ним не буду и другим не советую. Для меня обращение к такому *партнеру* клуба обернулось потерей времени и денег. Было бы дешевле и быстрее почтой или авиа доставкой через любого самого дорогого перевозчика отправить, чем теперь мне покупать за свои деньги еще одни колодки и отправлять их
    1 балл