Таблица лидеров

  1. Justass

    Justass

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      20


  2. Dassa

    Dassa

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      13


  3. PowerWheels

    PowerWheels

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      91


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11336


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/13/17 в Сообщения

  1. На свою голову купил ковры WeatherTech, отличные ковры! С 3-им рядом, закрывают полностью пол. Но, случилась неприятность которую я ждал по сути. Попался тот нерадивый мойщик, который не заморачивался с нажатием на кнопку на коврике, которая отжимала ответную часть крепления на ковролине, а просто его слернкл &@«;(?!!!! Есественно ответная часть осталась на ковре... на место установить не получается, так как крепоение то же придумал не здоровый человек)) вообщем требуется видимо ремонт ковралина или новая форма ответной части... может кто то уже сталкивался? Я даже не представляю куда обратиться по ремонту с этой проблемой..
    2 балла
  2. Да, они все идентичны. Идёт время, производитель выпускает замену, присваивает ей новый каталожный номер, фиксирует разные цены в зависимости от настроения, погодных условий, курса биткоина, итд. Те кто купили старые каталожники по 15, сидят злые и впаривают, что новые - гавно, Китай и полюбому не подойдёт, поэтому бери у них за 20-25. Те, кто умеет правильно считать оборачиваемость, недавно стал з/ч заниматься, итд - видят закупочную цену 2500-3000 и продают себе спокойно по 5-7 тысяч. Да чего там говорить, даже у нас у официалов в СПб эта ступица около 8 тысяч стоит. Какой номер покупать и по чём - дело исключительно ваше.
    2 балла
  3. Justass

    Вопрос по полному приводу

    Вот оно как: Благодарим за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM. В руководстве по эксплуатации к автомобилям CadillacXT5 действительно есть некоторое несоответствие описания функций режимов движения (Tour, Sport, AWD). Связано это с тем, что в конструкцию автомобиля были внесены изменения уже после публикации данного руководства (см. стр. 2 руководства). Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, комплектацию и (или) функционирование производимых автомобилей без предварительного о том уведомления. В связи с чем функции и алгоритм работы автомобиля может отличаться от опубликованного в руководстве. При выборе режима AWD данный режим не включается по умолчанию при следующем включении зажигания (как описано на стр. 232 руководства), а устанавливается режим Tour. Данное поведение автомобиля является нормальным, то есть обусловлено его конструктивной особенностью. Можем пояснить, что для соответствия экологическим требованиям Европейского рынка по уровню выброса вредных веществ в окружающую среду автомобиль Cadillac XT5 на европейском рынке выполнен с отключением привода при каждом выключении зажигания.
    1 балл
  4. Justass

    Вопрос по полному приводу

    Просто не пристегивайся
    1 балл
  5. Justass

    Вопрос по полному приводу

    Спасибо за ответ. То, что "остается включенным во время поездки имеется ввиду" можно предположить из обтекаемой формы в русской инструкции. В оригинале все прописано конкретно: "If the vehicle is put in AWD Mode, it will remain in AWD through future ignition cycles, until a different mode is selected."https://my.cadillac.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2017/Cadillac/XTS/2k17xt51stPrint.pdf Так что в Америке вопрос с муфтой видимо решили. А у нас какие-то "санкционные" тачки. Сегодня звонил с службу поддержки cadillac.ru, там сказали: норма, что Tour Mode включается после вкл-выкл. Накатаю письмецо с этой темой в американскую службу поддержки, как там прокомментируют. Если интересует тема, буду держать в курсе переписки.
    1 балл
  6. Maxim

    Столкнулся с StabiliTrak. Помогите.

    когда горит датчик АБС, это ступица, когда стабилитрак это или дросель или муфта халдекс, это частые болячки и причина продажи СРХ2 ))))))) В Москве езжайте к Саше @app90 и Сергею @Sental найдут сразу причину без проблем
    1 балл
  7. Муха

    Мойка движка паром

    Какой там пар? Водой на мойке. Все датчики провода блок предохранителей замотали, что бы генератор замотали доступа не было. Реле сгорело. Sent from my SM-G800H using Cadillac Team Russia mobile app
    0 баллов