Граждане Поднебесной продолжают потреблять модели Cadillac в рекордных количествах, что позволило автопроизводителю с гордостью отчитаться о 17 месяцах последовательного и непрерывного роста продаж.
В прошлом месяце Cadillac реализовал 17 018 единиц своих авто в Китае, что значительно больше, чем 13 931 автомобиль, проданных на всей территории Соединенных Штатов, и на 36,1 процента выше, чем 12 502 «Кадиллаков», проданных в КНР в октябре 2016 года.
В годовом исчислении китайские покупатели приобрели 141 643 машин марки Cadillac. Сравнения ради, у себя на родине было продано 127 777 этих машин, что на 4,1 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Тогда как китайские годовые продажи взлетели на 58,2%, что позволило этой стране стать крупнейшим рынком для Cadillac, констатирует Carscoops.
В январе президент Cadillac Йохан де Нишен заявил, что Китай может стать крупнейшим рынком бренда в течение трех лет. Очевидно, даже он не смог предсказать огромный спрос на продукцию его фирмы, который обрушился из Китая в течение 2017 года.
Кроме Китая и США, продажи топовой фирмы концерна GM улучшились в Канаде, Южной Корее, Японии и России.