Паркетник выпущен в вариациях Premium Luxury и Sport (на фото), которые отличаются оснащением и оформлением. Длина машины равна 5050 мм, ширина — 1964, высота — 1784 (с рейлингами), колёсная база — 2863 мм, клиренс — 169 мм. Диски — 20 дюймов в базе, а на «Спорте» можно докупить 21.
Несомненно, одна из важнейших Детройтских премьер — модель Cadillac XT6 — явилась на свет, чтобы укрепить позиции бренда в сегменте кроссоверов. Уже из наименования понятно: автомобиль придуман для тех, кому XT5 кажется тесноватым, а огромный рамный Escalade — слишком велик.
В полном соответствии с нишей XT6 (на этом снимке Luxury) обладает снаряжённой массой от 2014 до 2127 кг (в зависимости от комплектации). Для сравнения, XT5 весит 1930 кг, а Escalade — 2649–2751. Объём бака составляет 72 л у переднеприводных модификаций и 83 л у полноприводных. Масса прицепа — до 1814 кг.
Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и заднюю пятирычажку, адаптивные амортизаторы со спортрежимом и электрический усилитель руля. Мотор пока заявлен только один: атмосферник V6 3.6 с непосредственным впрыском и отключением двух цилиндров, развивающий 314 л.с. и 373 Н•м. Коробка передач тоже безальтернативная. Это девятиступенчатый «автомат». Причём силовая установка предполагает переключение между четырьмя режимами движения. И вдобавок есть отличия по настройкам шасси: в «Спорте» подвеска более жёсткая, а в Luxury — более комфортная. Кроме того, в «Спорте» более острое рулевое управление.
Трёхрядный кроссовер предложит покупателям два стиля внутреннего оформления. В Premium Luxury используется деревянная декоративная отделка, а в «Спорте» — углепластиковая.
Зато тип привода можно выбрать. На версии Premium Luxury он может быть передним или полным. Версия Sport предполагает полный уже по умолчанию. Причём здесь применён полный привод под названием Sport Control с двумя сцеплениями и активным контролем рыскания. Судя по описанию, это система, подобная той, что установлена на XT5, с перераспределением тяги между задними колёсами.
В плюсы модели можно также засчитать полуанилиновую кожаную отделку и аудиосистему Bose Performance Series с 14 динамиками, светодиодные фары (двух видов), шесть портов USB2 и новый вращающийся контроллер мультимедийного комплекса с функцией наклона, передние кресла с вентиляцией и подогрев на втором ряду. Среди опций можно увидеть систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль, связь со смартфоном по стандарту NFC.
Большое внимание уделено системам безопасности. В базовое оснащение входят семь эйрбэгов и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, а также помощник движения по полосе и камера заднего вида с омывателем. Список других опций вполне достоин сегмента. Тут можно получить систему окружающего видения с записью, ассистент парковки с функцией торможения и автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, хот-спот 4G LTE Wi-Fi и даже сохранение персональных настроек машины в облачном сервисе (их можно затем перенести в любую другую машину GM, поддерживающую эту функцию).
Внешние отличия Luxury (на фото) от «Спорта» заключаются в иных дисках, разных решётках радиатора и декоре в бамперах. Ещё в Luxury больше хрома (окантовка окон, полный кант вокруг радиатора, рейлинги), а в «Спорте» эти детали чёрные. Наконец, отличается стекло в фонарях (внешний прозрачный слой у «Спорта» и тёмно-красный в Luxury).
В продажу модель, собираемая в Спринг-Хилле (Теннесси), поступит весной. Ближе к рыночному старту компания пообещала огласить цены и раскрыть больше деталей. На вопрос о перспективах XT6 на российском рынке представительство пока официально ответить не готово. Впрочем, в конце декабря издание WardsAuto со ссылкой на собственные источники сообщало, что в четвёртом квартале 2019-го XT6 у нас должен появиться, как и младший паркетник Cadillac XT4.