• Темы

  • Новый Cadillac Escalade превратили в лоурайдер на 30-дюймовых дисках

       (0 отзывов)

    Длиннобазный Escalade за 108 тысяч долларов стал основой необычного проекта

    Американец Джейк МакКидди превратил новый Cadillac Escalade ESV в лоурайдер на 30-дюймовых дисках. Трансформация заняла два месяца, и результат впечатляет — гигантский 5,8-метровый внедорожник буквально распластался по земле, а клиренс в нижнем положении не превышает одного сантиметра. Заниженный Escalade — плод серьёзной инженерной работы, ведь переделка не ограничилась заменой штатных колёс и подвески.

    327844113952eb1a0c4045f2da290d57d073f4a4.jpg.9b8b9b0e44122eb5a90da3c3fc2b0460.jpg

     

    Команде Джейка МакКидди пришлось оптимизировать шасси — ходовая часть по сути собрана заново вокруг гигантских 30-дюймовых колёс MTW. Заводские тормоза уступили место 6-поршневым механизмам от WilWood, установлены новые пневмостойки, модернизирована рама, подкапотное пространство и задняя часть салона.

    f655524baeaf8ff08588aadbff283f1c2166eac6.jpg.fa51c5ac117731b572f5f771e002f5ae.jpg

    7b5181da6af5212a1ed61c2a54c9d72794eaa428.jpg.ea6408922487219cf36add5699170a28.jpg

    8e30deff5430a35a499ecb18bfac65fa07ce664d.jpg.b0961d5b288b8885d60f7715d0161164.jpg

    Электронные системы Cadillac Escalade ESV пришлось перекалибровать, и добиться их корректной работы оказалось нелегко. А вот атмосферный бензиновый двигатель V8 6.2 доработкам не подвергали, ведь для неспешного передвижения по гладким дорогам его отдачи хватает с лихвой. В каком диапазоне варьируется дорожный просвет — неизвестно, но как настоящий лоурайдер, внедорожник может приподнимать отдельно переднюю и заднюю часть.

    Источник: MOTOR.RU




    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость