• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Электронная платформа «Global B» будет на CT4

    Cadillac CT4 считается моральным преемником ATS, в новинке многие угадывают общие с предком черты, вплоть до совпадения кузовных панелей. Однако чего не отнять у новинки — электроника, GM обещает поставить на CT4 новую архитектуру, заявленную пока только на CT5.
    Архитектура «Global B» была официально анонсирована в этом году как основа нервной системы новых кадиллаков, давая пятикратный рост вычислительной мощности узлов и пропускной способности цифровых каналов между ними. Заявляются вычислительные показатели в 4,5 Терабайта в час, чего должно с запасом хватить для всех датчиков и таких систем, как автопилот SuperCruise. Что касается внешних соединений, поддерживается проводное подключение до 10 Гбит/с и обновления по воздуху.

    Кроме этого новая платформа выводит на другой уровень кибербезопасность, т.к. имеет защиту как на уровне программного обеспечения, так и аппаратные механизмы.
    Также стоит отметить, что в «Global B» закладывается и поддержка электромобилей.

    Тестирование Global B в лаборатории GM
    Тем самым GM дает понять, что CT4 это нечто большее, чем просто редизайн ATS.

    Наш первый шаг в Cadillac Мир! Cadillac Team World! (часть1)

    ВОТ ЭТО ДА! Слева, один из самых удивительных плакатов Кадиллак которые я когда либо видел. Творение за пределами норм с участием чувственных линий многих Кадиллаков, включающих в себя буллит №59 фары и концы бампера. Посмотри на эти плавники! Кто бы ни сделал это нужно салютовать! Вместе логотипы CCOF и CLC выглядят потрясающе!

    Добрый вечер Англия, Бельгия, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, США, Швеция и Германия
    Как и обещал, я прислал свою историю и фотографии для вашего журнала. Полночь во Франции, у меня был долгий и жаркий день, все равно придется поработать над текстом, но я уже могу отправить некоторые картинки. Фото прилагаются от основателя и текущего Президента клуба, и да, хорошо, что у нас есть вице президент. Вверху слева - основатель Финского филлиала CLC в 1998 году, Мистер Хессу Вайнио Справа - нынешний президент. Матти Кукконен.

    Это был первый раз, когда CLC Финляндия организовал такую большую и престижную встречу и это оказалось самым большим мероприятием, которое они когда-либо устраивали, также впервые были участники из нескольких европейских стран и Янн Сондерс с женой Гитой и сыном Джейми прибыли из США.
    Посещение такой «отдаленной» страны как Финляндия особенное, так как вы не знаете, чего ожидать. Таким образом, мы все были приятно удивлены, CLC Финляндия организовала это замечательное событие, место было близко к столице - Хельсинки для удобства проведения мероприятия.
    Курортный парк, пансионат на Балтийском море! Комплекс 4* «SPA hotel», содержащее крытый бассейн и всевозможные сауны, джакузи! Главное здание - настоящая усадьба, превосходный завтрак ждал нас каждый день, а  в "Белой Вилле" на побережье проходила вечерняя программа. Вилла на береговой линии, красивые газоны и закаты на берегу давали фантастический вид. Слева, Бальный зал и
    деревянная вилла с видом на озеро, была полностью в нашем распоряжении для проведения празднования 30-летия и вечеринок CLC.
    Вечером в пятницу большинство участников уже прибыло, нас тепло поприветствовали от лица CLC Президент финского клуба - Матти Кукконен и его секретарь Санна (1-й рисунок ниже) В тот же вечер был организован приветственный буфет на побережье в праздничном доме и  конечно заготовлено достаточно алкоголя, чтобы настроиться на вечеринку))).

    День второй, суббота после пышного завтрака (мы так и не смогли похудеть во время это путешествия) пришло время поездки в компании Кадиллаков 60/70 годов! Кэдди всех возрастов начиная с 1938 года V16 до последней модели Escalade. Все были удивлены увидеть 11 почти новых Кадиллаков на стоянке с российскими номерами, которые в шутку были завернуты в пластик, к нам приехала Кадиллак Команда Россия (Cadillac Team Russia), с Максимом в качестве Президента клуба! 
    Когда вы читаете это, уже зарегистрировано новое эксклюзивное представительство CLC в России, с несколькими подразделениями, которые распространились по всей России! Отличные новости! <- слева, Будущий Президент CLC Россия - Максим в красном 2010 CTS.->

     
    Продолжение следует)))

    Брелок от Корвета подогрел слухи о среднемоторном Кадиллаке

    Тут показан брелок от модели Corvette C8, повторяющий по дизайну брелок Кадиллака CT5, кроме значка, конечно.
    История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR(напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось.

    Слева: тестовый брелок Корвета (обратите внимание на схему открытия створок и кнопку-заготовку под родстер). Справа: CT5 и его брелок.
    Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак.
    По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива.

    Между тем, среднемоторный Кэдди живёт и здравствует. Только это не дорожная машина, а гоночный прототип Cadillac DPi-V.R, соревнующийся в чемпионате WeatherTech SportsCar и построенный на шасси марки Dallara.
    А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга.
    Источник: drive2.ru

    Что скрывает Корвет C8

    18 июля GM продемонстрировали новый Шевроле Корвет 8го поколения. Наследник культового американского спорткара впервые в серийной модели получил среднее расположение двигателя. Атмосферный двигатель V8 на 6,2л с индексом LT2 не сильно отличается от предшественника, в основном переделки коснулись переноса двигателя за салон.
    Конечно двигатель был дополнительно раскачан до 497 л.с. и 630 Н/м крутящего момента против 450 л.с. и 620 Н/м у LT1.
    Можно было ожидать один из автоматов от V-серии, типа новой десятиступки 10L90, однако GM и тут удивил, поставив восьмиступенчатый робот M1L с двумя сцеплениями. Как знать, возможно нам теперь его стоит ждать на новых вишках или топовом эскалейде.

    Вкупе с активной работой по облегчению кузова (1530кг) новый агрегат позволяет разгоняться за 3 секунды до 100км/ч.

    Однако GM приложила немало сил и к начинке, на зависть многим конкурентам Corvette C8 имеет беспроводную зарядку телефона, NFC и BT, бортовой видеорегистратор с разрешением FullHD, 12-ти дюймовый экран с последним MyLink (CUE), поддерживающим обновление по воздуху, мобильный интернет с Wi-Fi точкой доступа и конечно Android Auto/Apple CarPlay.

    Нельзя не упомянуть, что при всём этом оснащении, цены на новый Chevrolet Corvette C8 начинаются от 60 000$. Продажи в штатах начнутся уже этой осенью, а поставок к нам можно ждать не раньше следующего года. Но можно с уверенностью говорить о том, что это серьезная заявка на успех, чем к сожалению пока GM не может порадовать в рамках марки Cadillac.

    Следующий эскалейд получит мощную версию

    Довольно давно ходила информация о том, что Cadillac Escalade пятого поколения будет иметь три варианта двигателей, однако не было известно, будут ли это альтернативы текущему L86 или более экономичные варианты. Сейчас стало известно, что один из вариантов будет заметно мощнее двигателей текущего поколения и приблизит Escalade к V-серии.
    Доподлинно неизвестно, о каком двигателе речь, это может быть LT4 на 640 лс с последнего поколения CTS-V, LT5 на 755 лс от корвета или LTA Blackwing на 550 лошадей.
    Так как в текущий момент двигатель LTA заявлен только в вариантах на 500 и 550 лошадиных сил, есть надежда, что его могут дополнительно прокачать.


    P.S. На заглавной картинке изображены фантазии на тему внешнего вида следующего эскалейда от сайта topspeed.com, время покажет, насколько они близки к реальности.

    Первая информация о настоящих V-версиях CT4/5

    После шумихи, вызванной смешанным впечатлением об анонсированных в конце мая V-версиях седанов Cadillac CT4 и CT5 и последующими успокаивающими заявлениями от PR-отдела головной компании спустя месяц последовали небольшие новости и шпионские находки. Напомню, что анонсированные ранее CT4-V и CT5-V внешне практически не отличаются от стандартных, при этом имея под капотом турбированные I4 2,7л на 324 л.с. и V6 3.0л на 360 л.с. соответственно, что сравнимо с показателями обычных седанов текущего поколения.

    Упрощение и удешевление обычных V-версий, если слово «обычный» к ним применимо, преследует сугубо маркетинговые цели — расширение аудитории, увеличение продаж. Однако пойманные фотографами новинки успокаивают поклонников «настоящих» V, демонстрируя продолжение работ как над обвесом, так и над двигателями короля дорог.

    На днях стало известно, что во внутренних документах топовые «Вишки» проходят как "CT4-V Blackwing" и "CT5-V Blackwing", что указывает как на содержание подкапотного пространства, так и на вероятное их официальное название.
    К слову о Blackwing, этот новый турбированный V8 на 4,2л. выдает 500–550 лошадиных сил и устанавливается пока только на CT6. Учитывая нишевость CT6 и официальные заявления GM о том, что данный двигатель создан эксклюзивно для автомобилей Cadillac, было лишь делом времени увидеть его в других моделях данного бренда.

     

    XT6 поступает в продажу

    С сегодняшнего дня к американским автодилерам начинают поступать Cadillac XT6 2020 модельного года.
    Новый кроссовер занимает активно растущую нишу между XT5 и Escalade. При схожем с XT5 интерьере новинка имеет больший размер, что позволило установить третий ряд сидений. Экстерьер выполнен в стилистике концепта Cadillac Escala и предваряет дизайн грядущих седанов CT4 и CT5.
    В штатах XT6 доступен в девяти цветах и пяти комбинациях отделки салона, цены начинаются от 52000$ за базовую версию Premium Luxury, а версия Sport обойдется на 5000$ дороже. Привод нового кроссовера аналогичен меньшему собрату — передний или полный. Двигатель пока безальтернативен — 3,6л, развивающий 310 л.с. и 367 Н/м крутящего момента.
    Появление XT6 на Российском рынке ожидается в следующем году.

    Канада изучает тормоза эскалейдов

    Минтранс Канады открыл расследование после многочисленных жалоб на тормоза полноразмерных внедорожников GM. Изучается порядка 250 000 внедорожников, попадающих под 2015-2017 модельные годы. К этому списку относятся как Chevrolet (Suburban, Silverado и Tahoe), GMC (Yukon, Sierra), так и Cadillac Escalade. Подобная проверка проводилась в прошлом году и в штатах, тогда Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) проверила почти 2,5 миллиона внедорожников, относящихся к 2014 по 2017 модельным годам. Всего было получено 487 обращений с жалобами на слабые тормоза.
    Результатов как Американского, так и Канадского расследования пока нет, но если NHTSA решит, что проблема повсеместна, то GM будет объявлять отзыв. Тем же, кто уже поменял тормоза самостоятельно, предлагается сохранить чеки, т.к. они могут быть в той или иной мере возмещены, если отзыв состоится.

    Cadillac CT4-V и CT5-V сходства и отличия моделей!

    Длина, ширина, высота и колёсная база CT4-V (слева) — 4756, 1815, 1423 и 2775 мм. У старшего CT5-V — 4924, 1883, 1452 и 2947 мм соответственно. Снаряжённые массы составляют 1640 и 1803 кг. Компания Cadillac продолжила укрепление своего высокопроизводительного суббренда V-Series, представив пару сородичей CT4-V и CT5-V, дополняющую восьмицилиндровый седан CT6-V. Основаны эти версии, естественно, на седанах CT4 и CT5, причём для первого это премьера как таковая. Потому ему — внимание особое.
      Модель CT4 пришла на смену седану Cadillac ATS (у них даже колёсная база одинакова). Некоторую преемственность можно заметить в архитектуре остекления и задней стойке. Но всё же CT4 моложе и по стилю (в деталях тянется за CT5), и по начинке. Модель CT4 построена на заднеприводной архитектуре Alpha 2 (с возможностью полноприводных модификаций), со стойками McPherson спереди и пятирычажной подвеской сзади, так что основу она делит с CT5. Электрический усилитель руля с мотором на рейке в версии V получил специальные калибровки. Собственно CT4-V можно будет заказать и в задне- и в полноприводном варианте. От этого будет зависеть тип амортизаторов. Заднеприводной модификации положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, а с полным приводом сочетаются пассивные амортизаторы ZF MVS.
    Тормоза на CT4-V — с четырёхпоршневыми суппортами «по кругу», но спереди — фиксированные Brembo, а сзади — плавающие. Диаметр тормозных дисков: 321/315 мм. Шины — 235/40 R18. Под капотом седана CT4-V оказалась турбочетвёрка 2.7 с отдачей в 324 л.с. и 500 Н•м (непосредственный впрыск, турбокомпрессор с двойной улиткой, непрерывное изменение фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов, отключение части цилиндров). Она совмещена с десятиступенчатым «автоматом» и задним дифференциалом повышенного трения. Имеется переключатель режимов движения с персональной установкой V-Mode. Всё это должно помочь повысить удовольствие от вождения модели, как и грамотное статическое распределение веса «почти 50:50» (такую формулировку использует сам производитель).
    Архитектура салона CT4 (на фото) повторяет интерьер CT5 процентов на 95: те же руль, расположение и форма дефлекторов, экран, все основные кнопки и клавиши, селектор трансмиссии и шайба контроллера на тоннеле. Отличны разве что рельеф на передней панели и несколько деталей декора. К слову, и CT4, и CT5 в виде опции могут быть оснащены автопилотом Super Cruise. Седан CT5-V в технических деталях во многом пересекается с CT4-V, его тоже можно будет получить как с задним, так и полным приводом. Но адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 (с калибровками V-Series) будут присутствовать в обоих случаях. У «си-ти-пятого» сзади также установлен дифференциал повышенного трения. Но если в CT4-V он механический, то на старшем CT5-V — с электронным управлением. Смена режимов с настраиваемым пунктом V-Mode, передние суппорты Brembo, десятиступенчатый «автомат» — всё выглядит очень похоже. Но, конечно, более крупному седану положен совсем другой мотор.
    Динамических характеристик пары новичков (тут показан CT5-V) компания не раскрывает, обещая подкинуть больше сведений ближе к старту продаж. В движение Cadillac CT5-V приводит агрегат V6 3.0 Twin Turbo с отдачей в 360 л.с. и 542 Н•м (два турбокомпрессора типа Twin-Scroll, непосредственный впрыск, изменение фаз, отключение части цилиндров). Коробка передач тут, к слову, похожа на ту, что на CT4-V, но всё же другая модель: у младшего Кадиллака — Hydra-Matic 10L60, а на CT5-V — Hydra-Matic 10L80. Ещё у CT5-V больше диаметр передних тормозных дисков (345 мм) и крупнее колёса с шинами (245/40 R19). Оба седана будет выпускать завод Lansing Grand River в Мичигане, оба поступят на рынок в начале 2020 года. Жаль, но в России ни CT4-V, ни CT5-V представлены не будут. Зато компания подтвердила Драйву, что обычные CT4 и CT5 должны появиться в нашей стране в 2020-м.
    источник drive2.ru