• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Под цвет кресел: Орбакайте оделась в тон своему Cadillac

    Популярная певица выложила в Instagram снимок в шикарном Cadillac Escalade. Деловой костюм Кристины выдержан в цветах салона автомобиля.

    Кристину Орбакайте поклонники привыкли видеть в сценических костюмах. Деловой лук на ее фото – довольно большая редкость. Но на этот раз поклонников удивило не то, что певица в элегантном брючном костюме, а цветовая гамма. Точнее, совпадение цветов костюма и автомобиля. Cadiilac, в котором сфотографирована Кристина, черный, а обивка салона – кремово-бежевая. И в тех же тонах выдержан костюм звездной блондинки.
    «В воскресенье – деловые встречи», – подписала снимок Кристина Орбакайте.
    Подписчики оказались единодушны: «Красавица! Всегда модная и стильная певица и актриса», «Нет слов! Шикарно». Некоторые отметили, что автомобиль у звезды роскошный и дорогой – насколько можно судить по фото, такие в России предлагают по цене от 4,85 млн рублей (и это только в минимальной комплектации).
    Что касается популярных когда-то анекдотов про блондинок, подбирающих авто в цвет сумочки, про них даже никто и не вспомнил. Вот что значит безупречный стиль!

    Стали известны подробности о новом седане Cadillac CT6 для России

    Флагманский седан Cadillac CT6 должен добраться до российских дилеров до конца этого года. Цены на новинку по-прежнему пока не раскрываются, зато стали известны подробности о комплектациях. По предварительным данным, российским клиентам седан Cadillac CT6 будет доступен в двух версиях – Luxury и Platinum.
    Модель предложат с полным приводом и бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 355 л.с., который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

    В список оборудования Cadillac CT6 Luxury вошли светодиодная оптика, 19-дюймовые диски колес, кожаный салон, приборная панель с 8-дюймовым экраном, мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и навигацией, беспроводная зарядка для смартфона, система кругового видеообзора, подогрев передних и задних кресел, вентиляция передних сидений, панорамный люк с электроприводом, система бесконтактного открывания багажника.
    Также в арсенале «люксовой» комплектации значатся активная система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose Premium с десятью динамиками. В версии Platinum у CT6 – адаптивное шасси Magnetic Ride Control, 20-дюймовые диски, система активного подруливания задних колес и система усиления звука двигателя.

    Для этого варианта исполнения предусмотрены: приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, четырехзонный климат-контроль, акустическая система Bose Panaray и 34 динамика, обивка кресел из кожи Nappa, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознания пешеходов, задние сиденья  с вентиляцией и функцией массажа, мультимедиа-система для задних пассажиров. 
     

    В Киеве был замечен лимузин Cadillac с бассейном

    На улицах столицы в объектив автолюбителей попал необычный лимузин Cadillac. В одном из киевским дворов кто-то припарковал железного "американца" с бассейном вместо пассажирских сидений.

    Так и не понятно: этот необычный лимузин попал в Украину в таком виде, или его "порезали" уже тут.
    Идея превратить Cadillac в бассейн - не оригинальна. Так, шесть лет назад два инженера из Лос-Анджелеса (США) - Фил Вейкер и Дункан Фостер приняли Cadillac 1969 и сделали из него бассейн. Потратили на это 800 $.

    В соцсетях пользователи предполагают: если автомобиль отремонтируют, то в будущем могут сдавать в аренду на свадьбу, другие празднования и вечеринки.

    В России выросли продажи Cadillac

    Cadillac продала в России за три квартала 2017 года 981 автомобиль, показав рост в 15,5 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщает «Автостат Инфо», ссылаясь на собственную статистику.
    За первые девять месяцев 2016 года было реализовано лишь 849 экземпляров разных моделей бренда. Самая популярная модель фирмы в 2017 году — внедорожник Escalade (продано 580 машин). Вместе с тем, в прошлом году эта модель имела лучшие показатели — 651 единица, проданная в течение первых трех кварталов.
    Устойчивый рост показала и модель CTS — 68,4 процента, с 19 до 32 единиц. Наименьшим спросом пользовался люксовый седан Cadillac ATS — с начала года продана всего одна машина (падение на 89 процентов по сравнению с тем же периодом 2016 года).
    На Женевском международном автосалоне в марте 2017 года марка представила свой новый концепт — Escala. Автомобиль классической компоновки длиной 5,3 метра оснащен битурбированным двигателем V8 рабочим объемом 4,2 литра с возможностью деактивации четырех цилиндров для экономии топлива.

    Роскошный Cadillac, аристократ де Кадильяк и звезды на простых авто

    Не знаю, как у вас, а у меня слово "кадиллак" ассоциируется с чем-то очень представительным, роскошным, престижным, непременно принадлежащим к классу "люкс". Вслушайтесь в само звучание. Разве не напоминает оно своими округлыми переливами об изяществе, достоинстве, благородстве?
    Думаю, правда, что изначально они исходили не от автомобиля. Антуан Ламо де Ла Мот-Кадильяк звали основавшего Детройт французского аристократа. Автомобильная марка получила название в его честь. Словно впитало изысканные манеры старушки-Франции, всегда служившие искушающим примером высокого стиля для молодой Америки и Канады.
    Предложивший его основатель производства Генри Лиланд, конечно же, не прогадал. Как говорится, попал в точку. Бренд "кадиллак" не только самый старый из всех до нас дошедших. Он оказался столь удачным, что по сей день служит воплощением престижа для корпорации General Motors. Приобретя "кадиллак" в 1909 году, GM не осмелилась посягнуть ни на него, ни на заимствованную с родового герба де Ла Мот-Кадильяка эмблему автомобиля. А Лиланда попросила остаться управляющим и руководить компанией как своей.

    Праворульный кадиллак 1907 в Чикаго
    Поистине выдающийся был механик-самородок. Уверен, он мог легко оказать конкуренцию самому Генри Форду, оставшись в истории автомобилестроения фигурой даже более заметной. Однако Лиланд питал склонность к техническому совершенству и безупречному качеству. А Форд делал ставку на дешевизну и прибыль.
    Живи они не в Америке… Увы, в глазах предприимчивых американцев в легенду, естественно, превратился Форд.
    Между тем, когда он, мягко говоря, покинул оказавшуюся на грани банкротства "Автомобильную компанию Детройта", спас ее именно Лиланд. Не финансами – откуда у него могли взяться такие деньги?! Поставил на ноги своими оригинальными техническими решениями.

    Мэр Ф. Салливан из Вустера, штат Массачусетс, управляет одноциллиндровым кадиллаком в свой день рождения в 1923 году
    Любопытная история. Перед тем, как выставить обанкротившийся завод на продажу, Генри Лиланда привлекли в качестве эксперта для его оценки. Вникнув, он убедил владельцев, что можно все исправить. Организовал новую компанию "Cadillac" и оперативно наладил выпуск модели А.
    Она практически сходна с выпущенным примерно через год Фордом А с 8-сильным мотором. Однако покинувший сборочный цех 16 октября 1902 года Кадиллак А был оснащен двигателем Лиланда мощностью в 10 лошадиных сил и имел неоспоримое преимущество в качестве.
    Как видно, Генри Лиланд относился к категории людей, которые, будучи от рождения обделены роскошью, тем не менее, не считают ее излишеством. Если не для себя, то, во всяком случае, для других. Для Лиланда это всегда служило главной "фишкой". Основав в 1917 году новую компанию "Линкольн Моторс", он опять не изменил своим принципам. Элитарность остается главной приметой наиболее представительных моделей Линкольн и Кадиллак.
    Примечательно, что один из самых популярных и известных "кадиллаков" носил название "эльдорадо", по аналогии с легендарным золотоносным городом. Признаюсь вам, увидев на фотографии любую из разновидностей Cadillac Eldorado, я бываю просто не в силах сдержать восторг. Один из лучших и красивейших авто своего времени. А не исключено, и всех времен. Между прочим, воспетый Элвисом Пресли в песне "Pink Cadillac" ("Розовый кадиллак").
    Тем не менее, на фоне безупречной элегантности и роскошной отделки "кадиллаков" как-то несправедливо отодвинулось в тень их революционное техническое оснащение. А ведь по-другому и быть не могло. Генри Лиланд родился самородком универсальным. Бывший механик швейных машин, оружейник времен Гражданской войны, металлург и изобретатель, он не мог не стать пионером в автомобилестроении.
    Единая электросистема, включающая стартер, зажигание и освещение. Первая бесшумная синхронизированная механическая коробка передач. Первый кондиционер. Первый дизайнерский кузов, цельнометаллическая крыша, ударопрочный триплекс… Все это "кадиллак".

    Фотограф смотрит на кадиллак Элвиса Пресли во время выставки, посвященной Элвису, в Бонне
    Даже хорошо знакомые нам сегодня крестообразные винты технологии Fillips впервые применили при сборке "кадиллака". А знаменитым двигателем V-8 разработки 1947-го года был установлен стандарт для всей американской и не только американской автопромышленности…
    Если же речь о Лиланде персонально, то чтобы оставить неизгладимый след в автомобильной истории, ему было вполне достаточно одной блестящей находки. Автомобиль как массовое транспортное средство не стал бы таким без нее. В 1907 году в Бруклине – в том, что недалеко от Лондона – Лиланд прямо на глазах у сотен зрителей-европейцев сотворил "чудо".
    Механики разобрали 3 одинаковых автомобиля марки Cadillac, перемешали все части в одну кучу, а затем собрали заново. Машины безотказно завелись и проехали без поломок 800 километров. Это был первый пример полной взаимозаменяемости серийных деталей и демонстрация высочайшей культуры и точности производства.

    "Кадиллак-353" на выставке старинных автомобилей
    Моделей "кадиллаков" существует много. Гораздо больше, чем некоторые могут себе представить, поскольку отнюдь не все они представительского класса. Просто по рекламным роликам и художественным фильмам большинству из нас въелся в память длиннющий стретч-лимузин со вставкой посередине кузова. Судя по всему, его обожают рок-звезды и известные спортсмены. В Тбилиси несколько предприимчивых владельцев сдают такие в аренду для свадебных церемоний.
    Огромный салон. По размерам и обустройству целая гостиная в крохотной квартирке. Удобства несомненны. Техника на высоте. Но, скажу я вам, редкое, на мой вкус, уродство! Уверен, будь жив Генри Лиланд, он бы ни за что не пустил такого монстра в серию. Однако Лиланда давно нет, а монстры продаются.

    General Motors представляет Cadillac Coupe deVille 1949 года
    Надолго ли? А вот это очень интересный вопрос. Я как раз попытался выяснить с помощью Интернета, как сказываются на выборе автомобиля доходы и популярность знаменитых звезд. Оказалось, связи – никакой, и выбор, как ни странно (хотя что же тут странного?) зависит не от уровня заработков и известности. Единственная оплачиваемая по высшей категории и поддающаяся хоть какой-то систематизации российская звезда – это Алла Пугачева, разъезжающая на дорогущем Rolls Royce Phantom.
    Зарабатывающий почти столько же Дима Билан ездит на скромной Volvo S40. Константин Хабенский владеет Honda Accord, а Сергей Безруков – Volkswagen Golf. Зато некоторые исполнители второго ряда имеют в собственности и Ferrary, и Lamborginy, не говоря уже о "мерседесах", "ауди" и BMW.
    То же самое в задающем тон Голливуде. У Леонардо ди Каприо – обычный "гибрид", из тех, которыми за последнее время наводнен Тбилиси – Toyota Prius. А Джордж Клуни и вовсе использует небольшой двухместный электрокар Tango T600.
     
    Кадиллаки на выставке винтажных автомобилей во Франции
    Так что, не отчаивайтесь если "кадиллак" вам не по карману. Можно быть счастливым и без него. В цивилизованном обществе, среди адекватных людей главное – не на чем ездишь, а что собою представляешь! От вашего автомобиля это, поверьте, зависит меньше всего.

    Источник: ссылка

    Водитель за рулем Cadillac Escalade сбил молодого человека в Сыктывкаре

    Сбитый гражданин перебегал дорогу на красный свет.
    По информации, полученной от пресс-службы ГИБДД по Республике Коми, накануне вечером, примерно в 18:40 по местному времени, местный нарушитель и злостный рецидивист сбил на собственном Cadillac Escalade пешехода.
    Водитель 28 лет двигался по улице Катаева от Морозова в сторон Октябрьского проспекта. Вдруг на пересечении улиц Катаева – Старовского на дорогу выбежал молодой человек 1995 года рождения. Первый не успел среагировать, из-за чего совершил наезд на пешехода.
    Прибывшие на место происшествия медики госпитализировали пострадавшего в ближайшую больницу с закрытой травмой плеча.
    Занимательно, что водитель Cadillac в течение этого года привлекался 25 раз к административной ответственности за нарушения ПДД. Стаж составляет 10 лет.

    С праздником. 115 лет назад в Детройте выпущен первый автомобиль марки Cadillac

    Своим рождением Cadillac обязан талантливому изобретателю Генри Мартину Лиланду. Генри и его сын Уилфред успешно сотрудничали и с Генри Фордом, и с Рэнсомом Олдсом. Вместе с Фордом Лиланд создал в августе 1902 года компанию "Cadillac Motor Car Company", назвав ее в честь губернатора Луизианы и основателя Детройта маркиза Антуана де Кадийяка.

    А уже 17 октября был готов первый Cadillac модели «А». К концу того же года собрали еще две машины, и все три выставили на январском авто-шоу в Нью-Йорке 1903 года.
    Успех был ошеломляющим – к дню закрытия экспозиции компания получила заказы на 2286 автомобилей. Машина развивала максимальную скорость около 48 километров в час и стоила 750 долларов. За доплату можно было получить два дополнительных пассажирских места и складной мягкий верх.
     Cadillac 1930-х годов стал воплощением роскоши и технического совершенства. В 1933 году на экспериментальной модели появилась первая независимая подвеска передних колес. В 1941 году Cadillac впервые в мире представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом.


    После войны Cadillac с новой силой взялся за производство лучших в мире автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях. Этот дизайнерский ход вызвал всеобщий восторг.

    В 1953 году родилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль премиум-класса. Он впервые был оснащен панорамным ветровым стеклом и характерными фарами с «козырьками».
    В 1964 году компания выпускает трехмиллионный автомобиль, но не останавливается на достигнутом. За три последующих года появляются «поворотные фары», двухконтурная тормозная система, система автоматического климат-контроля, подогрев передних кресел и антипробуксовочная система Track Master.
    В 1978 году с конвейера стали сходить дизельные автомобили Cadillac. Почти на каждом Cadillac можно было обнаружить усилители руля и тормозов, кондиционеры, электрические стеклоподъемники, сервомеханизмы для передвижения сидений, открывания крышки багажника и бесчисленное оборудование для повышения комфорта.


    Не один президент США избирал в качестве «правительственной кареты» автомобиль Cadillac. Правда, это бывал не серийный, а бронированный, с удлиненным кузовом и различным специальным оборудованием. На таких машинах совершали официальные выезды президенты Джимми Картер, Рональд Рейган, Билл Клинтон. 
     

    Cadillac CTS-V от GeigerCars: игра в другой лиге 

    Немецкий тюнер GeigerCars решил сделать Cadillac CTS-V мощнее, заставив авто заиграть тем самым в совершенно иной лиге.
    649 лошадиных сил и 855 Нм крутящего момента — этого иногда некоторым кажется просто мало. Так считают и в GeigerCars. Считали, ибо уже исправили этот, на их взгляд, существенный минус модели.

    По результатам работы 6,2-литровый V8 имеет в арсенале 753 л.с. и обеспечивает 887 Нм. С двигателем сделали много всего: компрессор новый смонтировали, блок управления «мозгами» силовой установки «перепрошили». Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач осталась без изменений.

    Теперь супер-седан будет набирать 100 км/ч с места всего за три с половиной секунды, что делает его столь же быстрым, как Mercedes-AMG E63. С впечатляющей максимальной скоростью в 338 км/ч CTS-V оставляет от E63 S (300 км/ч) мокрое место.

    Чтобы сделать его ещё более достойным нашего внимания, GeigerCars придумал и установил стильный боди-кит кузова в чёрном цвете, а 19-дюймовые колёсные диски на резине Michelin как были эталоном, так им и остаются.

    Излишне говорить, что этот Cadillac CTS-V совсем не из числа дешёвых. Стартовый ценник на Black Edition в Германии — € 97 900. Со всеми «прибамбасами» автомобиль стоит уже 116 570 евро. За что и сколько платим? Давайте мы вам всё распишем: компрессор и ПО — 14 900 евро, шины Michelin Pilot Sport Cup — 1 870 евро, боди-стайл по кузову — 1 900 евро.

    Прикрыл VIN-код бумагой. Судебные приставы арестовали Cadillac

    В Перми судебные приставы арестовали кроссовер GM Cadillac-SRX.
    Согласно решению суда, кредитозаемщик должен был отдать два внедорожника Land Rover и кроссовер GM Cadillac-SRX. Но, не желая расставаться с презентабельными авто, владелец скрывал транспорт, рассказали в пресс-службе краевого УФССП.
    Чтобы Cadillaс не выследили, должник, передвигаясь по городу, менял на нем регистрационные знаки. Когда автомобиль обнаружили, приставы попытались сверить VIN-код авто на лобовом стекле, но мужчина закрыл номер листком бумаги. Тогда пришлось вызвать сотрудников дорожной полиции, которые вскрыли машину. После этого приставы арестовали транспорт и передали его на ответхранение взыскателю.

    Cadillac Escalade рушит мосты

    Прогресс все-таки дойдет до полноразмерного SUV
    Громадный рамный янки не очень любит обновляться по технической части, хотя с радостью примеряет разные новомодные аксессуары. Но модель следующего поколения, которая ожидается в середине 2019 года, сделает качественный рывок. Верится с трудом?
    По данным издания Automobile Magazine, внедорожник утратит задний неразрезной мост, который тщательно оберегали от посягательств инженеров все четыре поколения «Эскалейдов». Подобным артефактом нынче может похвастаться разве что такие полноразмерники — а речь именно о них! — как Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Парочка Ford Expedition и Lincoln Navigator перешли на заднюю независимую подвеску еще в 2003-м, да и здоровенная Toyota Sequoia отличается от родственного пикапа Tundra с балкой моста сзади более легковой схемой. Вторым важнейшим новшеством может стать новый мотор V8 объемом 4,0 л, агрегатированный с десятиступенчатым автоматом. Как ты понимаешь, это не нижневальный движок, как у всех Escalade, а более продвинутый, с распредвалами в головках блока цилиндров и, вероятно, наддувом. В общем, на горизонте маячит совсем другой Cadillac. Mercedes-Benz GLS стоит напрячься.