• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое

    В обсуждении Tesla Model 3 интернет разделился на два лагеря. Первый в восторге от нового бюджетного автомобиля компании. А второй недоумевает от сравнительно «небольшой» цены и подводных камней тачки.
    Пожалуй, мы примем сторону последнего.
    Первые покупатели уже получили свои Tesla 3
    28 июля 2017 года. Вечер. Завод Tesla в Калифорнии. Глава компании Илон Маск передает 30 автомобилей Model 3 первым покупателям.
    И отмечает, что у производителя на новинку уже больше 500 тыс. предзаказов.
    В августе Tesla намерена выпустить еще сотню Model 3, в сентябре увеличить производство до 1,5 тыс., к декабрю выйти на отметку 20 тыс. автомобилей в месяц, в 2018 достичь 500 тыс., а в 2020 думает начать собирать не меньше 1 млн. в год.
    «Мы увеличиваем скорость производства насколько возможно. Честно говоря, нас ожидает производственный ад» — Маск об активности сборки новых Tesla Model 3

    Планы у Маска привычно амбициозные. Но до прекрасного будущего с электрическими автомобилями вместо бензиновых еще далеко. Факт.
    Model 3 — бюджетная модель у компании Tesla
    Tesla Model 3 — четвертый автомобиль компании. Официальная дата выхода — 31 марта 2016. Но начало коммерческих поставок только началось.
    И сегодня в США он доступен к заказу в двух комплектациях: Standard за $35 тыс. и Long Range за $44 тыс.
    Автомобиль построен на принципиально новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Она дешевле в производстве и конечной стоимости. Поэтому Model 3 вроде как призван стать первым массовым автомобилем Tesla.

    Особенности Tesla Model 3:
    максимальная скорость — 225 километров в час
    разгон до 100 километров в час — чуть больше 5 секунд
    мощность двигателя — около 416 лошадиных сил
    запас хода на одном заряде — до 500 километров
    безопасность — 5 звезд по рейтингу NTHSA
    вау! — панорамная крыша от капота до багажника, автопилот
    еще: 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков
    Над дизайном Model 3 работал тот же дизайнер, который создал Model S и Model X — Франц фон Холцхаузен. Но даже его силами компании не удалось создать актуальный автомобиль, который понравится массам — он привлекателен внешне, но абсолютно пустой внутри.
    И цена в $35 тыс. лишь за базовую модель, которую нужно умножать на 1,5-2 в российских реалиях, заставляет задуматься.
    За цену Tesla Model 3 можно приобрести люкс
    $35 тыс. долларов просят именно за стандартную модель Model 3. Но для соответствия рекламным слоганам, которые упоминает Tesla, придется доплатить еще $15 тыс.: 5 тыс. за автопилот, 9 тыс. за Long Range и не меньше 1 тыс. за выбор цвета кузова.
    В итоге получаем $50 тыс. за электромобиль, который можно сравнивать только с куда менее дорогими бензиновыми вариантами по интерьеру и ходовым характеристикам.
    А за эту же цену можно купить более интересный премиальный седан.
    Справедливости ради, в наших реалиях альтернативные варианты для Model 3 можно рассматривать в диапазоне до 3,5-4 млн. руб.
    Выбор автомобилей за эту цену слишком велик
    Мы выбрали автомобили в обозначенных ценовых рамках, которые выглядят однозначно привлекательнее Tesla Model 3. Это пятиметровые премиальные седаны, ездить на которых не только удовольствие, но и статус.
    И последнее для наших соотечественников порой важнее всего остального.
    INFINITI Q70 [Hi-Tech] (3 025 000 руб.)

    Технологичный японский премиальный седан, который призван дарить динамику, яркие эмоции и чувство неизведанного.
    Он ассоциируется с мотивацией, действием, целями, которые неизбежно заканчиваются успехом.
    «Поддайтесь ему. Покоритесь его дерзкой красоте, пробуждающей волнение, которое Вы еще не испытывали. Он перенесет Вас туда, где искусство технологий и изысканного дизайна правит чувствами.» — из официальной брошюры Infinity
    В этой комплектации у автомобиля пакет систем активной безопасности Safety Shield, аудиосистема с шестнадцатью динамиками BOSE, система кругового обзора AVM и целый развлекательный центр даже для задних пассажиров.
    CADILLAC CTS [PREMIUM V6] (3 440 000 руб.)

    Это автомобиль с ярким имиджем, который можно полюбить хотя бы за это.
    У него экстраординарный внешний вид с агрессивным обвесом, который притягивает взгляды и заставляет чувствовать себя королем дороги.
    «Совершенные технологии, повышающие уровень безопасности, комфорта и удовольствия за рулем. Призванный стать одним из лучших автомобилей в мире, этот выдающийся седан воплощает в себе понятия роскоши и спортивного стиля.» — оф. сайт CADILLAC
    За обозначенную сумму можно получить полный привод, спортивную подвеску, три с половиной сотни лошадиных сил, кучу подушек безопасности и целую простынь из особенностей топовой комплектации.
    HYUNDAI GENESIS G80 [Sport] (около 3 500 000 руб.)

    Новая версия полюбившегося нашим соотечественникам HYUDNAI GENESIS, комплектация Sport которой должна добраться до российской розницы уже в этом году.
    G80 стал еще более интересным внешне и привлекательным комплектацией.
    «Почти пятиметровый кузов обеспечивает впечатляющий запас свободного места для пассажиров. По ощущениям, тут не хуже, чем в «коротких» версиях BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса, и уж точно просторнее, чем у любого конкурента в классе.» — Motor.ru
    У него «битурбошестёрка» на 3,3 литра с 370 лошадиными силами и восьмиступенчатый «автомат». А также полный привод и целый ряд интересных мелочей, которыми азиат привлекает на фоне даже маститых европейцев.
    JAGUAR XF [DIESEL R-SPORT] (3 974 000 руб.)

    Главное, чем этот автомобиль выделяется на фоне остальных — алюминиевый кузов. Благодаря ему машина оказалась одной из самых легких на рынке в своем классе. Это сказывается на простоте управления и динамике.
    «Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта…» — отзыв владельца с autonet.ru
    У этого автомобиля экономичный дизельный двигатель объемом 2 литра и сравнительно небольшая мощность под двести лошадиных сил.
    Этого хватает для легкого кузова, но суть не в этом, а в ощущениях, когда сидишь в этом авто.
    MERCEDES E-CLASS [E 400 4MATIC] (3 990 000 руб.)

    У автомобиля в этой комплектации турбированный 3-литровый двигатель и полный привод, который дает абсолютный контроль на дороге в любых условиях.
    Он отлично выглядит и удивляет окружающих своим немецким пылом.
    «Решать серьезные задачи легко и виртуозно — это высокое искусство. Почувствуйте эту легкость в автомобиле, который вас как никогда прежде поддерживает, разгружает и интуитивно защищает. Который не только перевозит Вас…» — из оф. брошюры
    Автомобиль оборудован большим количеством систем, которые анализируют окружающую обстановку и помогают в управлении. А также целым рядом защитных механизмов, которые спасут жизнь при любом столкновении.
    В ближайшие годы авто-рынок не перевернется
    На фоне бензиновых конкурентов со схожей стоимостью Tesla Model 3 выигрывает только динамикой разгона. Но проигрывает по внешнему виду, комфорту, безопасности и статусу.
    Тем не менее, стоимость электромобилей заметно снижается. И полноценное авто без двигателя внутреннего сгорания даже за $50 тыс. сегодня выглядит большим шагом вперед, несмотря на невероятную конкуренцию со стороны бензиновых вариантов.
    Настоящим законодателем мод в вопросе перехода на электрический транспорт в ближайшее время станет Европа. В Великобритании планируют прекратить продажи бензиновых автомобилей к 2040 году. А в Норвегии к 2025 году просто запретят двигатели внутреннего сгорания.
    Здесь сильны позиции зеленых, которые настаивают на экологичности, а запасы нефти близки к истощению. Поэтому такое положение дел закономерно.
    В России же наоборот, и лоббировать интересы электромобилей попросту некому.

    «Электромобили в далекой перспективе займут места в авторынке. Однако перспективы их производства завышены. Электромобили долго заряжаются, а утилизация аккумуляторов — сложный экологический вопрос.» — руководитель «Роснефти» Игорь Сечин
    Поэтому для нас новая Tesla актуальна только в кругу энтузиастов, которые хотят получить интересный гаджет на колесах. Обычный же пользователь на эту цену однозначно предпочтет что-то более интересное.
    И в общем, пока в мире всего 0,5% машин без двигателя внутреннего сгорания. И Tesla Model 3 — точно не то авто, которое изменит это. Согласны?

    Топ-10 заднеприводных автомобилей стоимостью до 7000 долларов

    Так уж получилось, что на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод. Производители давно пришли к тому, что FWD-модели больше подходят для массмаркета (по многим характеристикам, в том числе стоимости), и три четверти всех выпускающихся в мире машин именно переднеприводные. Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе. Новые RWD-автомобили за редким исключением стоят очень дорого. Но благо на «Автобарахолке» хватает заднеприводных машин в любом ценовом диапазоне. Сегодня мы рассмотрим десятку наиболее интересных моделей, на которых можно «дать угла», стоимостью от 500 до 7000 долларов. Есть и варианты для любителей премиума!
    Dodge Magnum 
    Начнем с более дорогих машин. За 7000 долларов по курсу в Беларуси можно найти крутой американский универсал Dodge Magnum. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год и отличается стремительным силуэтом кузова и высокой оконной линией. Именно узкое остекление придает модели неповторимый шарм. Сложно вспомнить более «злой» универсал.

    Подавляющее большинство «Магнумов» на нашем рынке имеют базовый мотор объемом 2,7 литра. Мощность атмосферного движка составляет 193 л. с., но из-за большой снаряженной массы машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Хотя не разгоном меряется удовольствие от езды — у автомобиля исключительно задний привод и хороший подхват с низов. Зимой можно наслаждаться каждым поворотом. Главное аккуратно! Бывают еще Magnum c моторами V8 объемом до 6,1 литра. Самые мощные версии разгоняются до сотни за 5 секунд. Но такой за «семерку» не возьмешь.
    Chrysler 300
    Еще одним «американцем», попавшим в наш топ, стал соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300. На рынке за 7000 долларов можно отыскать 300C, хотя подавляющее большинство «трехсотых» стоят дороже. Под капотом наверняка будет 2,7-литровый V6, как у «Магнума». Хотя учитывая, что 300С встречаются чаще, чем Dodge, эту модель можно отыскать и с 3,5-литровым агрегатом. Коробка — исключительно «автомат». Привод в 9 из 10 случаев — задний. Хотя бывает и полный.

    В отличие от Magnum, модель Chrysler 300C выпускается до сих пор. В Европе даже продавались дизельные версии машины (3-литровые). В 2011-м «трехсотый» пережил серьезный рестайлинг. В этом же году на рынке дебютировал «близнец» Chrysler — Lancia Thema. Но модель «прожила» недолго — в 2014-м ее производство свернули. Кстати, предшественник 300С — Chrysler 300M — был переднеприводным. Поэтому можно сказать, что нынешнее поколение модели — «первое настоящее»!
    Cadillac CTS

    Продолжаем «обход» американских моделей. За 6500—7000 долларов по курсу в Беларуси можно отыскать Cadillac CTS первого поколения. Машина выпускалась с 2002 по 2007 год и позиционировалась как конкурент BMW E60. «Кэди» бывает исключительно заднеприводным. Это поколение CTS оснащалось атмосферными двигателями объемом от 2,6 до 3,6 литра. У нас встречаются любые варианты.

    Самый слабый (185 л. с.) разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Самый мощный (258 л. с.) — за 7 секунд. Эта модель выпускалась только в кузове седан, зато встречаются версии с «механикой», что редкость для американского бизнес-класса. Как правило, все CTS неплохо оснащены — у подавляющего большинства рабочий климат-контроль, кожаный салон, полный набор подушек безопасности и мн. др. Учитывая, что автомобили Cadillac никогда не пользовались спросом у криминальных авторитетов, сегодня подрастающие «дети 90-х» особо не рассматривают CTS в качестве первой машины и «упиленных» экземпляров в этом случае меньше, чем, например, среди подержанных BMW.
    Jaguar S-Type
    Фанаты классических автомобилей, слыша про Jaguar S-Type, вспоминают эксклюзивную модель 1960-х годов. Но для обычных автолюбителей S-Type — это «глазастый» седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2008 год. Быть может, это не самый стильный и «породистый» Jaguar, но с «правильным» задним приводом и моторами мощностью более 200 л. с.

    Подавляющее большинство S-Type оборудованы бензиновыми двигателями. Самым слабым является 2,5-литровый вариант на 200 л. с. Есть еще 3-литровые модификации, развивающие почти 240 л. с. Эти движки работают в паре с «автоматом» либо механической коробкой передач. Моторы V8 объемом 4 или 4,2 литра оснащались только «автоматом». В 2004 году после небольшого обновления в линейке S-Type появился дизельный двигатель объемом 2,7 литра. У нас встречаются практически все модификации.
    Lexus GS
    За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые.

    Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим.
    Opel Omega
    Живых «Омег» все меньше и меньше. Но машина достойная — спросите любого владельца. Omega B прожила долгую конвейерную жизнь с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте. Вместительный, комфортный и привлекательный внешне автомобиль. Выпускался в кузовах седан и универсал, причем оба были одинаково популярными с небольшим перевесом «четырехдверки».

    На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые. Много кто установил на модель газовое оборудование. Автоматическая коробка передач попадается в пять раз реже, чем «механика». Найти модель без кондиционера сложно. Многие Omega могут похвастаться кожаным салоном. Часто встречается подогрев кресел. Но состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Омег» с целыми кузовами практически не осталось.
    Mercedes E-Class W124
    Постепенно переходим к более доступным автомобилям. Вообще, за 7000 долларов можно найти хороший Mercedes С-Class в кузове W203 или даже «ешку» в кузове W211. Но для того чтобы расширить ценовой диапазон машин, попавших в рейтинг, мы решили включить в статью старые модели Mercedes и BMW, которые стоят начиная от тысячи долларов. Все мы хорошо знаем E-Class в кузове W124. Это одна из самых любимых белорусами моделей Daimler за всю историю бренда.

    Выпускалось 124-е семейство в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Производство некоторых версий длилось с 1984 по 1997 год. Были очень слабые версии с разгоном до сотни почти за 20 секунд (атмосферный дизель объемом 2 литра и мощностью 75 л. с.), но некоторые модификации набирали 100 км/ч за шесть секунд (5-литровые версии с отдачей 320 л. с.). На W124 ставили около 15 различных версий дизельных и бензиновых моторов. У нас, кстати, чаще встречаются дизели. Несмотря на возраст, «автомат» у W124 — не редкость. А вот рабочий кондиционер еще придется поискать.
    BMW 3-Series E30
    За тысячу можно найти и «тройку» BMW в кузове Е30. Его тоже очень любят отечественные автолюбители. Седан «Е-тридцатый» выпускался с 1983 по 1993 год (модельный год), и многие поклонники «баварцев» считают, что у этой модели самая лучшая управляемость среди всех серийных BMW. Универсал продержался на конвейере до 94-го. У многих штатных тест-пилотов компании в гараже стоит Е30 «для души». Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. У нас встречаются все, но найти в продаже «кабрик» непросто.

    Семь из десяти Е30, продающихся на нашем рынке, оснащены бензиновыми моторами. Объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра. Дизель был только 2,4-литровый, и его тоже можно найти у нас. Практически все «Е-тридцатые» имеют механическую коробку передач. Найти в продаже модификацию с кондиционером трудно. С рабочим — почти нереально.
    Ford Sierra
    Подыскивая старый заднеприводный автомобиль, не стоит забывать про такую модель, как Ford Sierra. Недаром эти машины часто покупают для «доработок», делая из них чуть ли не драговые болиды. Цены на более-менее рабочие экземпляры варьируются от 700 до 3000 долларов. Хотя есть на «Автобарахолке» и «заряженная» Sierra с 2-литровым турбомотором за 8000.

    Бензиновые «Сиерры» встречаются в три раза чаще, чем дизельные. Все оборудованы механической коробкой передач. Большинство экземпляров приводятся в движение 1,6-, 1,8- либо 2-литровыми двигателями. Дизельная линейка представлена 1,8- и 2,3-литровыми «четверками». Покупая такой старый автомобиль (1982—1993 годы) да еще и марки Ford, главное — найти целый кузов.
    Классика «АвтоВАЗа»
    Классические «Жигули», как мы все знаем, тоже были заднеприводными. И не стоит смеяться — в умелых руках вазовская «копейка» легко превращается в источник хорошего настроения. При желании на «Жигулях» даже можно заниматься дрифтом. Самой популярной моделью классической линейки Lada на «Автобарахолке» является ВАЗ-2106. Автомобиль оснащался моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Лучше брать помощнее (75 л. с.), 1,3-литровый развивает лишь 69 л. с. Разгон до сотни — 21 секунда. Чуть дольше, чем у того «атмосферного» дизельного W124.

    В последние годы у молодых автолюбителей советские машины начали пользоваться большой популярностью. Многие дорабатывают «Жигули» и ездят на них по различным фестивалям. В Беларуси существует несколько клубов любителей автомобилей из СССР. При желании и ровных руках из старой «копейки» или «шестерки» можно сделать экземпляр, достойный SunDay!

    Соревнуясь в элегантности. Cadillac и другие концепты

    Пожалуй, одно из главных автомобильных событий лета — это конкурс элегантности, который каждый август проходит на берегу Тихого океана в калифорнийском местечке Пеббл-Бич. Коллекционеры автомобильных сокровищ свозят их сюда со всего мира, чтобы, нарядившись в стилистике времени, когда была выпущена машина, проехать сквозь толпу зрителей, чьи головы тоже украшены шляпками и канотье.
    И это тоже люди небедные. За неделю до мероприятия все дорогие входные билеты по $750 уже давно распроданы, можно купить только дешевые, по $375.
    Что любопытно, поскольку дело происходит в Америке, то на мероприятии царит простецкая такая атмосфера, без европейской чопорности. Moet Chandon тут пьют из пластиковых одноразовых стаканчиков.
    А однажды мне довелось наблюдать такой показательный эпизод. Публика тут в основном возрастная, поэтому неудивительно, что одному из посетителей стало плохо. «Скорая» приехала практически сразу, свернула с асфальта и запарковалась на сыром от тумана газоне, рядом с олдтаймерами. Бедолагу загрузили внутрь, но тут выяснилось, что тяжелый фургон не может тронуться с места — водитель истово давил на газ, но из-под буксующих колес только летели ошметки дерна.
    В ту же секунду полдюжины миллионеров отдали своим спутницам песиков, которых до того держали на руках, затушили сигары, засучили рукава клубных пиджаков цвета калифорнийского неба, и упершись украшенными драгметаллом перстами в борта фургона, вытолкали его на дорогу. Водитель скорой опустил стекло, зааплодировал и громко прокричал поверх толпы: «Thank you, guys!»
    Вот для этих самых «парней», которым, наверное, даже в голову не пришло обижаться за столь фамильярное обращение со стороны водителя «скорой», крупнейшие автофирмы мира последние годы готовят свои сюрпризы. В рамках фестиваля на Пеббл-Бич проходит выставка свежих концептов, которые разрабатывают специально для мероприятия Cadillac, Infiniti, другие фирмы. Что там было интересного на этот раз, мы с вами узнаем уже на днях.

    Tesla против Caddy: электрошок!

    Чтобы одолеть чудовищный электрокар большого нагнетателя маловато
    Взаимная неприязнь между автомобилями с ДВС и «электричками» постепенно достигает апогея. Традиционным машинам, грубо говоря, отмерена пара десятилетий, после чего в как минимум ряде европейских стран прекратятся продажи новых моделей. Гнев носителей движков внутреннего сгорания понятен, но не всегда его достаточно, чтобы обогнать электрического монстра Tesla Model S P100D.
    Скажем больше — тюнинг тоже не панацея, о чем наглядно демонстрирует дуэль между полноприводной «Теслой» и купе Cadillac CTS-V, обрушивающим всю свою ярость на задние ведущие колеса. В стоке последний заряжен серьезно — 6,2-литровая компрессорная «восьмерка» LSA генерирует 556 л.с. и 747 Нм. Сожрать спорткар не проблема, но против P100D с таким арсеналом не попрешь. Экземпляр на видео помощнее стандартной машины: у него нагнетатель увеличенного объема и 850 «лошадей», а еще слики. Но старт раз за разом бескомпромиссно выигрывает творение Илона Маска, уезжая далеко и навсегда. Зато при рывке с 40 миль/ч (64 км/ч) Caddy сначала чуть «просаживается», а затем уносится вперед. После схватки с CTS-V вызов Tesla бросил 700-сильный Ford Mustang GT и… стало совсем скучно.

    На Дерибасовскую съехались удивительные ретро автомобили

    Вчера на Дерибасовскую съехались ретро автомобили и мотоциклы со всей страны. Здесь расположились аутентичные автомобили от 30 лет и старше. Что примечательно, приехали все они своим ходом. Самые яркие — Роллс-Ройс и Кадиллак выпуска середины 70-х прошлого века.




    Реплика знаменитого Лотус С7.



     





    На Греческой же площади расположились представители японской классики 80-х и отечественный автопром. Наиболее интересным оказался восстановленный экземпляр ЗАЗ-965 «Запорожец» известный в народе как «горбатый». Его внешний вид удивлял зрителей шоу — он как будто только что сошел с конвейера.





    Отдельно была представлена экспозиция из ретро и самодельных мотоциклов.


    Автоледи на «Кадиллаке» устроила лобовое ДТП в Торжке

    Авария произошла вчера, 14 августа, около 15.30 на улице Подольная.
     
    47-летняя женщина-водитель, отказавшаяся от прохождения медицинского освидетельствования, управляя автомобилем «Cadillac Escalade», выехала на встречную полосу и совершила столкновение с автомобилем «ВАЗ 21099» под управлением 41-летнего водителя. 

    В результате ДТП водитель «ВАЗа» и 40-летняя женщина-пассажир получили телесные повреждения. 

    Пострадавшие доставлены в медицинское учреждения, после оказания помощи отпущены.

    Cadillac непросто угнать. Escalade на 20-м месте в топ самых угоняемых автомобилей в России

    Только иномарки вошли в составленный по итогам второго полугодия 2016 года — первого полугодия 2017 года ТОП-10 самых угоняемых автомобилей России. Этот перечень опубликовала компания «АльфаСтрахование», проанализировав частоту обращений клиентов по поводу угонов.
    Первое место вполне ожидаемо занял LEXUS GX, второе — PORSCHE PANAMERA, третье — AUDI A8, четвёртое — LAND ROVER EVOQUE, пятое — TOYOTA CAMRY, шестое — LEXUS LX, седьмое — INFINITI QX56 (QX80), восьмое — LAND ROVER RANGE ROVER SPORT, девятое — BMW 6-series, десятое — TOYOTA LAND CRUISER.
    Частота угонов транспортных средств, застрахованных в «АльфаСтрахование» во втором полугодии 2016 г. и первом полугодии 2017 г.:
    Частота угонов
    1. LEXUS GX - 1,68%
    2. PORSCHE  PANAMERA1,61%
    3. AUDI A8 -1,53%
    4. LAND ROVER EVOQUE -1,24%
    5. TOYOTA CAMRY - 1,11%
    6. LEXUS LX - 0,88%
    7. INFINITI QX56 (QX80) - 0,86%
    8. LAND ROVER RANGE ROVER SPORT - 0,73%
    9. BMW 6-series - 0,72%
    10. TOYOTA LAND CRUISER - 0,69%
    11.I NFINITI FX (QX70) - 0,68%
    12. JEEP GRAND CHEROKEE - 0,68%
    13. LAND ROVER RANGE ROVER0,68%
    14. MITSUBISHI PAJERO SPORT - 0,68%
    15. OPEL INSIGNIA - 0,61%
    16. HYUNDAI TUCSON - 0,56%
    17. LAND ROVER FREELANDER - 0,56%
    18. BMW 7 - series0,55%
    19. MAZDA  - 30,54%
    20. CADILLAC ESCALADE - 0,53%
     

    В Москве бизнесмена заперли в гараже и угнали его Cadillac Escalade

    На севере Москвы неизвестные похитили и ограбили мужчину, а затем угнали его автомобиль. Об этом со ссылкой на ГУ МВД по столице сообщает РИАМО.
    Инцидент произошел вечером в четверг, 10 августа, на улице Адмирала Макарова. Трое неизвестных напали на мужчину, увезли его в гараж, где связали скотчем и удерживали еще сутки. Похитители забрали у заложника 86 тысяч рублей, личные вещи и уехали на его автомобиле Cadillac Escalade. Общий ущерб составил более двух миллионов рублей.
    Мужчина самостоятельно освободился и обратился в правоохранительные органы. Пострадавшим оказался индивидуальный предприниматель. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "грабеж".

    За первое полугодие в РФ на 16% выросли продажи Cadillac

    Марка Cadillac продала в России 661 автомобиль за период первых шести месяцев 2017 года, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». С прошлого года объем реализации марки вырос на 15,8%. 
    По результатам первого полугодия, самым востребованным «Кадиллаком» в России является внедорожник Escalade. В отчетный период российские покупатели приобрели 394 таких автомобиля, что на 6,6% меньше объема, реализованного годом ранее. За тот же период в стране было продано 227 машин модели Cadillac XTS. Продажи Cadillac CTS за первое полугодие 2017 года выросли в сравнении с прошлым годом с 12 до 26 ед. авто, а объем реализации модели Cadillac SRX сократился на 90% с 128 до 13 ед. авто. 
    В июне 2017 российские дилеры Cadillac продали 118 автомобилей марки, увеличив прошлогодний показатель продаж на 45,7%. Почти половина продаж пришлась на модель Cadillac Escalade — 53 ед. (-10,2%). Кроме того, было продано 47 ед. Cadillac XTS, а также 15 машин модели Cadillac CTS (+12%) и три Cadillac SRX (-82,4%).
    Ранее из результатов исследования «Автостат Инфо» стало известно, что в России за первое полугодие 2017 года было продано 633 933 легковых авто, что на 12,4% превышает прошлогодний результат продаж.

    Полиция прострелила колеса Cadillac

    В минувшее воскресенье сотрудники Госполиции устроили в Огре погоню за пьяным водителем. В ходе погони нарушитель повредил два полицейских автомобиля — Opel Mokka и Volkswagen Tiguan.
    По данным портала Ogrenet, ЧП произошло на ул. Бривибас, когда водитель, управлявший Cadillac, проигнорировал требования полиции остановиться и попытался скрыться. Остановить его удалось лишь после того, как работники полиции применили оружие и прострелили колеса Cadillac.
    При проверке в организме 38-летнего водителя констатировали 2,7 промилле алкоголя. Начато следствие