В субботу в столице прошел очередной Международный фестиваль ретро- и классических автомобилей "Ретро-Минск-2017", в котором приняли участие около 1590 редких машин. Среди участников международного фестиваля ретро- и классических автомобилей "Ретро-Минск-2017" были раритетные Buick, Ford, Cadillac, Plymouth Prowler и другие.
В этом году на фестивале в Минске свои раритетные автомобили представили граждане из девяти стран: Беларуси, Испании, Казахстана, Латвии, Литвы, России, Украины, Финляндии и Эстонии.
Издание Autohome выложила на своих страницах фотографию рестайлинговой 4-дверки Cadillac XTS, которая предназначается для авторынка Китая.
Рассматривая снимок можно заметить, что обновление седана произошли в стилистике флагманского автомобиля бренда Cadillac CT6. Так, «посвежевший» автомобиль может похвастаться решеткой радиатора и головной оптикой, которые выполнены в стиле модели CT6.
Плюс к этому, рестайлинговая машина получила модернизированные бамперы, видоизменённые фары, а номерной знак в задней части кузова перенесли с багажника чуть ниже.
По предварительной информации, рестайлинговый Cadillac XTS, который предназначен для китайских покупателей, появится до конца нынешнего года.
Четырехдверка будет предлагаться на рынке Поднебесной с тем же бензиновым турбодвигателем объемом 2,0 литра, мощностью 269 лошадиных сил. В паре с ним будет трудиться 6-скоростная автоматическая коробка передач
Автокараванеры могут использовать для путешествий транспортные средства различной конструкции, в том числе и довольно оригинальные.
Моторхоумы, кемперы, дома на колесах или автокараваны бывают разной конструкции, на дорогах можно встретить модели стоимостью от несколько тысяч до миллиона долларов. Однако не все можно измерить деньгами. Полет фантазии отдельных кузовных ателье просто зашкаливает. Начнем с самого, пожалуй, почтенного по возрасту автокемпера Hunt House Car, шпостроенного на шасси грузовика Ford ни много ни мало 80 лет назад. В 1937 году американский изобретатель по фамилии Хант изготовил полсотни оригинальных домов на колесах.
Hunt House Car
Машины не только отличались внешне – благодаря аэродинамичному кузову, но и сводили с ума уровнем комфорта. Только представьте, в салоне имелись душевая кабина (первое применение на автомобиле), туалет, газовая плита и широченная кровать.
Кемпер Wildgoose на базе Austin Mini
Кто не знает компактный автомобильчик Austin Mini – мечту многих студентов. Оказывается, на его базе в 60-е годы изготавливали кемперы. Причем переделку выполняли не в мелком ателье, а на одном из предприятий British Motor Corporation. Такие домики на колесах назывались Wildgoose и строились как на обычных версиях Мини, так и на машинах с кузовом фургон. Представленная на фото модель отличается оригинальным, раздвижным кузовом, который в сложенном состоянии занимал минимум места.
Volkswagen Beetle
Еще одни компактный моторхоум выполнен на поистине «народном автомобиле» Volkswagen Beetle. Владелец небольшой фирмы Роберт Райли в свое время превращал легендарные «Жуки» в дома на колесах. О дизайне особо не думали, главное – комфорт. И это особенно актуально при заднемоторной компоновке, когда двигатель расположен прямо в «квартире». Интересно, что снаружи лишь небольшие решетки у заднего колеса . Кстати, обувка на задних колесах сверширокая, в духе американских спорткаров.
Trabant
На дом на колесах подсел и еще один народный автомобиль – уже из ГДР, малыш со стеклопластиковым кузовом – Trabant, в народне просто «траби». Моторхоум Wohnmobil Luxus полностью оправдывает свое «люксовое» название, ведь благодаря установки третьей подкатной оси на машину удалось установить большой жилой модель с соответствующим уровнем комфорта, включая плиту, кровать и рукомойник.
Honda Vamos Hobio Solar Eco Camper
Войти в новый для себя сегмент кемперов попыталась и японская компания Honda. Она создала концептуальный фургон Honda Vamos Hobio Solar Eco Camper. Машина отличается не только миниатюрными размерами как дома на колесах (непонятно как сюда помещается кровать), но и своей экологичностью. На ее крыше расположены солнечные батареи, которые питают телевизор и автономный кондиционер на стоянке.
Rover P5B
Моторхоум можно сделать не только из малолитражки или фургона, но даже из автомобиля с кузовом купе. Тому подтверждение машина от ателье Caravanette, в основу которой легло купе Rover P5B выпуска 1969 года. Непонятно, почему столь оригинальная машина ушла с аукциона, проведенного в 2015 году, всего за 3,5 тысячи фунтов.
Audi 100 Bischofberger
Кто бы мог подумать, что известные автомобили из Ингольштадта также примеряли костюмчик кемперов. Так, в 80-е гг. изготавливалась небольшими партиями машина Audi 100 Bischofberger, с жилым модулем позади. Она была сертифицирована TUV и получила одобрение Audi. Автомобиль прошел испытания пустыней. За удовольствие надо платить – домик на колесах стоил 20 тыс. марок и это без учета стоимости базовой модели Audi 100.
Citroen DS 21
Легендарный Citroen DS с гидропневматической подвеской колес очень любили в свое время различные компании, занимающиеся постройкой кемперов. Представленная на фото машина – на базе модели DS 21 выпуска 1970 года, с дополнительной третьей осью, изготовило ателье Деннис Бинде. После 40 лет эксплуатации машина дожила до наших дней и недавно была продана на аукционе.
Ford Fairlane
Большой седан для рынка Австралии – Ford Fairlane 1960 года – также переделали под кемпер. Машина долгие годы прослужила верой и правдой хозяевам, развозя их по бескрайним просторам Зеленого континента.
Cadillac Eldorado
Cadillac Eldorado 1958 года в розовом цвете – и это тоже дом на колесах. В ателье попытались хоть как-то приблизить дизайн кузовной надстройки к роскошному виду базовой модели, оснастив ее аэродинамичными задними крыльями.
Ultra Van
А этот американский моторхоум называется Ultra Van. Такие машины изготавливались в 1968 – 70 гг. на базе заднемоторного фургончика Chevrolet Corvair. Разработчик машины – Дєвид Петерсон – занимался конструированием самолетов, а потому неудивительно, что кузов для авто был обтекаемой формы, алюминиевый и клепаный. Сегодня в США есть даже движение владельцев необычных кемперов Ultra Van.
Saab 95 HK
Ну и в завершении нашего рассказа возвращаемся из далекой Австралии и также неблизкой Америки в родную Европу. Талантливый конструктор – швед Трстен Йохансенн решил построить кемпера на базе классического автомобиля Saab. Первую свою машин он изготовил на шасси модели Saab 92H, а вторую, более позднюю – на базе Saab 95 HK
Очередной случай автохамства произошел в российской столице. В этот раз водитель Cadillac избил пешехода, которого сам же перед этим и сбил. Причем наезд был совершен на тротуаре.
По данным СМИ, инцидент произошел на Каширском шоссе. Водитель двигался по тротуару и наехал на пешехода, а затем вышел из машины и начал избивать сбитого им человека.
У пострадавшего зафиксированы многочисленные ссадины и синяк под глазом. О других травмах не сообщается. По данному факту проводится проверка.
В истории Cadillac началась новая эпоха: директор по маркетингу Уве Элленгхаус рассказал , как автомобильный бренд придумал себя заново, зачем сотрудничать с молодыми дизайнерами, почему «Оскар» лучше Супербоула и как у Cadillac получается оставаться актуальными.
Миллениалы не играют в гольф
Автомобильные бренды до сих пор идут проторенными дорожками и делают ставку на поколение «беби-бумеров» — тех, кто не безразличен к гольфу, теннису и мотоспорту. Например, чтобы привлечь свою целевую аудиторию, BMW продолжает поддерживать международный гольф-турнир Gold Cup International 2017. Так поступают и другие люксовые бренды, однако не все. Cadillac смело шагнула вперед и решила навсегда разрушить имидж «дедовской» марки. Теперь главная задача — заинтересовать так называемые поколения Z и Y.
Что интересует молодую аудиторию? Сейчас миллениалов привлекает мода, искусство, дизайн и архитектура, именно поэтому бренд отошел от рекламы в традиционных автомобильных изданиях и сделал акцент на быстроразвивающиеся модные и lifestyle-платформы.
Автомобиль для оптимиста
Ориентироваться на немецкую исключительность — большая ошибка. В ближайшем будущем Cadillac станет олицетворением американского оптимизма и премиального качества. Этого компания планирует добиться прежде всего с помощью дизайна.
Cadillac в жизни и на экране
Русские и европейцы по-прежнему отдают предпочтение немецким автомобилям, тогда как Cadillac им, скорее, знаком понаслышке. Между тем европейские страны и Россия — мировые лидеры по продаже новых автомобилей. Что с этим делать? Может помочь, например, продакт-плейсмент. Мы хотим, чтобы наши автомобили появлялись в фильмах и телесериалах. Кроме того, мы придумали самый удобный тест-драйв: клиент может выбрать любое место и время, а консультант приедет, даст покататься и расскажет об автомобиле.
На этом компания не остановилась: Cadillac стала партнером американской кинопремии «Оскар». Образы гостей этого мероприятия олицетворяют настоящую роскошь. Именно поэтому, выбирая между американской кинопремией и чемпионатом по американскому футболу Супербоул, мы выбрали «Оскар». К тому же женщины любят смотреть церемонию награждения, а они наша целевая аудитория.
В Китайской Народной Республике фирма Cadillac с каждым годом становится все популярнее
В Китайской Народной Республике фирма Cadillac с каждым годом становится все популярнее. Здесь продажи значительно выше, чем в Штатах.
Аналитики утверждают, что в последний месяц 2016 года количество проданных автомобилей больше, чем в Америке. Далее, еще более ошеломительная статистика: за три месяца нового года продажи возросли на 90 процентов, что перевалило за 39 тысяч проданных автомобилей бренда Cadillac. В США, в этот же период было реализовано на 4,6 % меньше, чем в 2016 году. Более того, представители в Китае люксовой марки автомобиля ожидают еще больший рост продаж.
Интересным фактом является то, что китайский потребитель, помимо роскоши, комфортабельности и популярности бренда, видит в Cadillac и индивидуальные особенности, историю известного автомобиля.
Оказывается, китайцев интересует Cadillac также по причине связи автомобиля с американскими ценностями. Это одна из существенных причин, которая влияет на выбор машины.
Все вышеперечисленное дает зеленый свет компании Cadillac толчок для развития автомобильного рыка люксовой марки в КНР.
На просторах интернета появилась независимая визуализация эксклюзивной модели Cadillac Escalade Landaulet. По задумке создателей виртуального автомобиля, его главным конкурентом на рынке должен стать недавно представленный внедорожник Mercedes-Maybach G650 Landaulet.
Автором представленных изображений является российский графический дизайнер Никита Аксёнов. Хоть эскизов салона свободный художник не предоставил, но предполагается, что открытый внедорожник Cadillac Escalade Landaulet получит мягкий складной верх, два отдельных роскошных кресла в задней части кузова с большим пространством для ног, информационно-развлекательную систему с отдельными мониторами и ряд других дополнительных вещиц, вроде холодильника для шампанского, и так далее.
Вероятнее всего, премиальный бренд, принадлежащий концерну General Motors, никогда не выпустит подобный автомобиль. Тем не менее, американский бренд прямо сейчас предлагает внедорожник Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV. На североамериканском рынке стоимость этих машин варьируется от $73 395 до $96 390. Купить роскошный американский внедорожник Cadillac Escalade в России можно по минимальной цене в 4 850 000 рублей.
Американская автомобильная марка Cadillac объявила о начале сотрудничества с сервисом личных водителей Wheely. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 2 мая.
Пилотная программа с использованием внедорожников Cadillac Escalade ESV запущена в Сочи. Такой класс машин впервые представлен в российских транспортных сервисах.
«Cadillac Escalade — легендарный представитель премиальных внедорожников. Один из самых востребованных автомобилей модельного ряда Сadillac. Передовые технологии, выразительный дизайн и роскошный салон приведут в восторг даже самых требовательных пассажиров», — отметил Сергей Лепнухов, директор по связям с общественностью General Motors Россия.
«Вили» (Wheely) — сервис для вызова водителей через мобильное приложение, который работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи, Перми и Лондоне
Все еще считаете, что чем старше машина, тем больше она теряет в стоимости? Как бы не так!
Все еще считаете, что чем старше машина, тем больше она теряет в стоимости? Как бы не так! Некоторые автомобили как хорошее вино – со временем лишь дорожают
Сразу же оговоримся, в большинстве случаев работает общее правило: с возрастом и увеличением пробега цена автомобиля снижается. Причем начинается этот процесс, как только новая машина покинет территорию автосалона. Однако, как обычно, из правила есть исключения. Например, модели, имеющие культовый статус, со временем лишь дорожают. Причем некоторые из них – в разы.
Plymouth Barracuda
В связи с этим специалисты американской компании Black Book провели исследование и выяснили, какие автомобили с момента их выпуска значительно прибавили в стоимости. Как оказалось, абсолютным рекордсменом на американском рынке стал кабриолет Plymouth Barracuda 1971 года выпуска. Если в момент начала продаж цена этого автомобиля составляла 4296 доллара, то теперь такая машина на вторичном рынке оценивается в 2,5 миллиона долларов. Таким образом, за 46-летнюю историю стоимость автомобиля выросла на 58 000%.
Shelby Cobra
На втором месте по росту стоимости оказался Shelby Cobra. Если в 1967 году за этот родстер просили 7500 долларов, то сейчас каждый такой автомобиль оценивается в 1,3 млн долларов или на 17 000% дороже, чем изначально. Третье место по росту стоимости с течением времени досталось представительскому Cadillac Eldorado. С 1959 года эта модель подорожала на 3500% - с 7400 до 270 000 долларов. Также в список моделей, которые лишь дорожают со временем, вошли Porsche 911, Pontiac GTO, Pontiac Bonneville, Chevrolet Corvette, Chrysler New Yorker, Dodge Charger R/T, Chevrolet Camaro, Ford Thunderbird и Ford Mustang GT.
Cadillac Eldorado
При этом эксперты также выделили факторы, которые напрямую влияют на вероятность того, что машина попадет в список дорожающих со временем. По словам директора Black Book по спецпродуктам Эрика Лоуренса, к ним относятся так называемые "Три "П": популярность, поп-культура и производственные объемы. "Сегодня многие уверены, что сверхдорогие автомобили изначально продавались по очень большим ценам. Однако машины из данного списка однозначно показывают, что это не так", - отметил Лоурэнс.
Более подробно со списком моделей, которые дорожают со временем, вы можете ознакомиться ниже.
Марка
Модель
Год выпуска
Изначальная цена в долларах
Цена в наст. время в долларах
Рост
Plymouth
Barracuda
1971
4296
2,5 млн
58 000%
Shelby
Cobra
1967
7500
1,3 млн
17 000%
Cadillac
Eldorado
1959
7400
270 000
3500%
Porsche
911
1965
6490
250 000
3800%
Pontiac
GTO
1971
4070
225 000
5400%
Pontiac
Bonneville
1957
5782
175 000
2900%
Chevrolet
Corvette
1967
4677
165 000
3400%
Chrysler
New Yorker
1948
2725
140 000
5000%
Dodge
Charger R/T
1968
3937
135 000
3300%
Chevrolet
Camaro
1969
3184
95 000
2900%
Ford
Thunderbird
1957
3408
85 000
2400%
Ford
Mustang GT
1956
3156
68 500
2100%
Французское издание Motorsport Magazine устроило дрэг-рейсинг между тремя «заряженными» седанами: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde, BMW M3 Competition Package и Cadillac ATS-V. Ролик заезда опубликован на YouTube-канале журнала.
Первой финишную черту пересекла «Альфа», проехав тысячу метров за 22 секунды. Самая мощная «Джулия» оснащается 510-сильной твин-турбо «шестеркой». Она позволяет седану набирать «сотню» за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 307 километров в час.
Всего на две десятых секунды от «Джулии» отстал седан BMW M3. Вариант со спорт-пакетом Competition Package комплектуется 450-сильным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Ста километров в час такой автомобиль достигает за четыре секунды.
За 22,8 секунды тысячу метров со старта прошел Cadillac ATS-V. Эта модель имеет 3,6-литровую твин-турбо «шестерку», которая выдает 460 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента. «Сотню» седан набирает за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 302 километра в час.