• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Старт BOOK by Cadillac и другие сервисы

    Завтра 01.02.2017   компания Cadillac запустит в Нью-Йорке сервис BOOK by Cadillac, который позволит подписчикам ездить на любых автомобилях марки и обменивать их на другие без необходимости покупки этих машин. Стоимость подписки на эту программу составит 1500 долларов в месяц, и пока она в тестовом режиме будет действовать только в одном городе США.
    В настоящее время на рынке кар-шеринга США доминируют такие сервисы как Zipcar, car2go, Enterprise CarShare. Но в отличии от сервиса от Cadillac они сосредоточены на бюджетных автомобилях, которые не требуют доставки к месту.
    Но люксовые бренды набирают обороты и планируют достичь объема в 3 миллиона автомобилей к 2021 году (почти в 2 раза больше чем было на 2014 год) 
    Все эти сервисы появились в течение прошлых 2-х лет и рынок еще далек от насыщения.
     
     

    Cadillac выиграл «24 часа Дайтоны»

    Экипаж Cadillac DPi-V.R команды Wayne Taylor Racing одержал победу в марафоне «24 часа Дайтоны». Экипаж составили братья Рики и Джордан Тэйлоры, Макс Ангелелли и Джефф Гордон. 


    За семь минут до конца будущие победители находились на втором месте, но после ухода с трасса сейфти-кара Рики Тэйлор смог нагнать лидировавшего Фелипе Альбукерке и в борьбе с ним зацепил его заднее колесо. В итоге машину Альбукерке развернуло, и Тэйлор вырвался на первое место.

    «Это облегчение. Мы столько раз были близки к этому, и наконец мой младший брат это сделал», — передаёт слова Джордана Тэйлора Autosport.

    В 2018 году Cadillac выпустит компактный кроссовер

    В 2016 году в Северной Америке Cadillac продал 170 006 машин (минус 3% по сравнению с 2015-м), а всего в мире ― 308 692 автомобиля (прирост 11,1%).
    Последний раз отметку в 200 тысяч проданных автомобилей в США отделение Cadillac осилило в 2007 году. Затем был спад ― в 2009-м реализация просела до 109 тысяч машин. Потом дела немного наладились, но больше 182,5 тысяч автомобилей передать в руки владельцев не удалось. В Кадиллаке это связывают в первую очередь со скудной модельной линейкой. Седанов у Кадиллака четыре, но купе одно, и вовсе нет кабриолетов. Главный промах ― всего два кроссовера (XT5 и Escalade). А ведь этот класс разрастается с бешеной скоростью. Поэтому в 2015 году концерн General Motors запланировал выделить Кадиллаку $12 млрд. До 2020-го должны встать на конвейер восемь новых моделей. Две уже готовы ― это XT5 и CT6. А к середине 2018-го подоспеет новый компактный кроссовер

    Второй по величине рынок для Кадиллака ― Китай. Здесь реализовано 116 406 машин (плюс 45,9%). Наиболее популярная модель в Поднебесной ― длиннобазный Cadillac ATS-L.
    О технической части автомобиля пока ходят только слухи. Вероятно, в основу грядущего автомобиля ляжет платформа D2XX, на которой, к примеру, построен GMC Terrain последнего поколения. Бензиновые атмосферные и наддувные двигатели, девятиступенчатый «автомат», передний или подключаемый полный привод, адаптивные амортизаторы ― всё это, скорей всего, мы увидим на кроссовере, которому предрекают имя Cadillac XT3. Его производство разместят на заводе Fairfax Assembly Plant в Канзасе, а ежегодные продажи, по прогнозам, должны составить 25-30 тысяч машин.

    Сейчас на рынке США такая ситуация, что около 60% автомобильных продаж приходится на кроссоверы, внедорожники и пикапы.
    Уже достаточно, чтобы общие продажи Кадиллака на родине превысили 200 тысяч экземпляров. Но никто на этом останавливаться не собирается. В ближайшие четыре года под брендом Cadillac появятся компактные седаны, купе и кабриолеты в пику таким моделям, как Audi A3, BMW первой серии и Mercedes CLA, а также крупный паркетник, который займёт нишу между XT5 и Эскалейдом. Как сказал президент компании Йохан де Найссен, к 2020 году Cadillac будет представлен в 90% классов премиум-сегмента, хотя сейчас этот показатель не превышает 50%.

    Cadillac выпустит маленький кроссовер

    Американская люксовая марка намерена значительно расширить свое присутствие в сегменте SUV. Ожидается, в том числе, появление субкомпактного паркетника.

    Издание The Detroit News пообщалось с руководителями марки Cadillac и узнало об ее ближайших новинках. Выяснилось, что американскому люксовому бренду остро не хватает кроссоверов, из-за чего в прошлом году при растущем рынке ее продажи на родине упали на 3% по сравнению с 2015 годом. Другой джиэмовский премиум-бренд — Buick — напротив, в 2016 году смог нарастить продажи на 2,9%, и случилось это именно благодаря кроссоверам: субкомпактный Encore, клон европейского Опеля Мокка, занял вторую строчку рейтинга люксовых моделей, пропустив вперед лишь Lexus RX.
    Очевидно, что маленький кроссовер Cadillac тоже имел бы успех, но он будет все-таки чуть крупнее, чем Encore, и появится на рынке лишь после 2020 года, чтобы дать бой таким машинам, как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA — все они по американским меркам считаются субкомпактными моделями.
    Гораздо раньше — во второй половине следующего года — Cadillac представит компактный (опять-таки по американским меркам) кроссовер класса Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Кроме того, в ближайшие два года в модельной линейке ожидается и большой кроссовер, который будет позиционироваться между XT5 и Escalade — очевидно, речь идет о люксовой версии дебютировавшего недавно Chevrolet Traverse второго поколения.
    Планирует Cadillac выпустить и компактный седан класса Audi A3, BMW 1-й серии и Mercedes-Benz CLA, который может получить модификации с кузовами купе и кабриолет — новое семейство ожидается на рынке ориентировочно в 2019 году.

    Cadillac XT5 демонстрирует рост продаж в Соединенных Штатах

    Среднеразмерный премиум-кроссовер Cadillac XT5 демонстрирует рост продаж в Соединенных Штатах. Вместе с моделью SRX в декабре 2016 года на американском авторынке было реализовано 7,56 тысяч экземпляров, что на 7,5% выше аналогичных показателей годом ранее

    За последний месяц 2016 года Cadillac XT5 обрел 7,436 тысяч новых владельцев. И этот показатель стал рекордным за все время с начала реализации этой модели, которая поступила в продажу в апреле прошлого года. В то же время Cadillac SRX был продан в скромном количестве 124 единиц, что на 98% ниже прошлогодних данных. Специалисты объясняют это падение объективными факторами, включая прекращение производства и замену устаревшей невостребованной модели на более продвинутую XT5.

    Впрочем, общие показатели по продажам автомобилей Cadillac SUV-сегмента не столь позитивны. Падение за год достигло 10,5% или 61,64 тысячи машин. В это число были включены и 39,485 тысяч проданных Cadillac XT5 и 22,139 тысяч Cadillac SRX.

    В Канаде выставили на продажу 23-летний Cadillac без пробега

    У одного из дилеров автомобилей концерна General Motors в канадском городе Барри нашли родстер Cadillac Allante образца 1993 года без пробега. Полностью новую машину продают за 77,7 тысячи канадских долларов (около 59,5 тысячи долларов США).

    Модель Allante, разработанная итальянским ателье Pininfarina (оно же изготавливало кузов), была представлена в 1986 году. Она построена на укороченной платформе переднеприводного Eldorado. Ранние версии родстера комплектовались 170-сильной «восьмеркой» объемом 4,1 литра.

    Затем ей на смену пришли 200-сильный агрегаты 4.2, а в 1993 году появились машины с 4,6-литровыми двигателями V8 мощностью 295 сил. Все моторы работали в паре с четырехступенчатыми «автоматами».

    Судя по фотографии, на продажу выставлен вариант со съемным алюминиевым верхом. Также в семействе модели была версия с мягкой складывающейся крышей. Особенностями модели была полностью электронная приборная панель, которую можно было заменить аналоговыми приборами в качестве бесплатной опции, а также адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.

    В 1993-м модель покинула конвейер. Всего было произведено около 21 тысячи Cadillac Allante. 

    В европейских версиях Cadillac Escalade IV отсутствует верхняя секция в задних фонарях. Но это решаемо.

    Итак, немного истории. По европейским стандартам такие большие задние фонари, какими комплектуется американская версия Cadillac Escalade IV запрещены. Но в России никаких ограничений нет. Мы страдаем из-за Европы. В итоге на заводе просто не устанавливают два верхних модуля. И проблема в том что фонари конечно же не разборные. Но столичное тюнинг-ателье  LightsLab в силах помочь Вашему "американцу "  приобрести свою истинную форму.

    До и после доработки модулей
    Фонари состоят  из трех слоев. Работа с фонарем похожа на операцию. Когда ты вроде бы его открыл а там внутри еще одна перегородка. Но все же есть возможность изготовить модули и засветить верхушку фонарей. 
     


    Помимо этого в фонарь можно установить динамически поворотники с "бегущей" подсветкой  снизу вверх или наоборот. Так же возможно установить датчик резкого торможения. Когда автомобиль начинает резко тормозить, фонари будут работать в режиме стробоскопа.
    Подробнее про модификацию задних фонарей можно прочитать в данной теме
    Так же можно ознакомиться со всеми услугами тюнинг-ателье LightsLab на сайте Lightslab.ru

    "Зато у нас есть белорусские Кадиллаки"

    Пока проект народного автомобиля в Белоруссии пробуксовывает, дилеры презентуют достижения отечественной сборки в классе люкс. 25 января один из Минских автосалонов провел показательный тест-драйв Cadillac XT5.
    На российском рынке кадиллаков белорусского производства было продано порядка 1200 автомобилей.

    О том, что эксклюзивная модель собирается в Белорусии, российский офис «Кадиллака» сообщил лишь несколько месяцев назад. До сих пор белорусское предприятие «Юнисон» собирало ее больше года, тщательно избегая лишней рекламы. Побывав на производстве можно понять почему. Сборка машин на «Юнисоне» состоит, практически, из привинчивании колес к готовому машинокомплекту. Таким образом, компания продает импортированные машины, но оформляет их при ввозе как детали для сборки, что позволяет избегать оплаты пошлины

    Cadillac La Salle II: уникальные концепты… со свалки

    В 1955 году великий дизайнер Харли Эрл представил две разработки, предназначенные исключительно для автошоу — концепт-кары Cadillac La Salle II с кузовами купе и кабриолет. После того, как они выполнили свою шоу-задачу, обе машины были отправлены на уничтожение — но у хозяина свалки просто не поднялась рука…

    Задачей дизайнерской команды было создание автомобиля будущего, коренным образом отличавшегося от типичных серийных машин середины 1950-х. То есть лёгкую, спортивного вида, с укороченным задним свесом и максимальной площадью остекления.

    Результатом стал Cadillac La Salle II с 6-цилиндровым V-образным двигателем, впервые представленный (точнее, представленные — всё-таки машин было две) на шоу GM Motorama в 1955 году. Самым необычным с точки зрения традиционного дизайна стала решётка радиатора — подобного её решения не было ни на одном серийном «Кадиллаке» тех лет. Общая длина автомобилей — и купе, и кабриолета — составляла всего 4,5 метра, исключительно мало по тем временам. Футуристический вид придавала также прозрачная стеклопластиковая крыша купе.

    После нескольких шоу автомобили были списаны и за копейки проданы на металлолом. Для США это было довольно редким явлением — большая часть концепт-каров сохранялась, но в середине 50-х концептов было столько, что ими особо не дорожили. А вот купивший машины владелец свалки решил повременить с их уничтожением и поставил в отстойник — и время показало, что он не ошибся.

    В 1990 году оба «Кадиллака», ржавых и потёртых, но практически в первозданном виде, на свалке нашёл коллекционер Джо Бортц. За последующие 20 лет он полностью отреставрировал кабриолет и приступил к работе над седаном (процесс продолжается и по сей день). Двум уникальным «Кадиллакам» повезло. Обычно эти истории заканчиваются печальнее.

    Купе до реставрации

    Новый лимузин Трампа за $15 млн до сих пор не готов

    Новый президентский лимузин президента США Дональда Трампа, на создание которого выделили $15 млн, до сих пор не готов, сообщает «Авторамблер».
    Новый бронированный автомобиль первого лица США должен был быть явлен миру на церемонии инаугурации. Однако корпорация General Motors не успела выполнить заказ. Теперь Трамп в течение еще нескольких месяцев будет вынужден пользоваться «Кадиллаком» Барака Обамы по прозвищу «Зверь».

    Новый лимузин должен получить новые системы защиты президента. Кроме того, его планировалось оснастить пневмоподвеской, чтобы избежать неприятных и казусных случаев. Например, как произошло в Дублине, когда «Зверь» Обамы застрял при выезде из посольства.
    На разработку автомобиля на базе Cadillac корпорации General Motors выделили из бюджета США $15 млн.