• CADILLAC NEWS

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac откроет эпоху астрономии цен

    Пример Bentley Bentayga и перспективного ультрароскошного вседорожника Rolls-Royce Cullinan оказался заразительным. Теперь нечто подобное замышляет и Cadillac. Ориентировочная цена его люксового SUV заставит померкнуть все нынешние модели.
    Кадиллаковцы под началом амбициозного босса марки Йохана де Найссена взялись за расширение модельной линейки и уже огласили планы увеличить разнообразие компактных моделей, включая кроссоверы. Но мир полон соблазнов, и вот уже гордость General Motors навела прицел на Bentley Bentayga и будущего короля кроссоверов от Rolls-Royce. Информацию о грандиозных планах американцев поведал интернет-ресурс GM Inside News.

    Считать конкурента «британцев» по имени XT9 одновременно преемником Cadillac Escalade в корне неверно: люксовый SUV будет существовать параллельно с моделью XT8, которая как раз и придет на смену рамному великану. Пока что сложно делать прогнозы об анатомии топ-модели, но она вряд ли будет оснащена рамой и неразрезным задним мостом. Ее спроектируют по всем канонам сегмента, наверняка оснастят наддувным мотором V8, 10-ступенчатым автоматом и пневматической подвеской колес. За ценой этот вседорожник, заставляющий Escalade выглядеть массовым бюджетным автомобилем, не постоит: по предварительным данным, SUV обойдется в 250–300 тыс. долларов. Для сравнения, американские цены на Эскалейд начинаются от 72 970 долларов. Увы, XT9 придется долго ждать. Модель XT8 выйдет в свет не раньше 2020 года, а главнокомандующий войском кроссоверов появится ориентировочно в 2027 году.
    Суперроскошным кроссовером амбиции кадиллаковцев не ограничиваются — к 2029 году подоспеет седан CT9, бросающий вызов Mercedes-Benz S-класса и другим большим европейским люкс-седанам. Подробностей о нем пока нет ввиду весьма отдаленной перспективы появления. Предположительно, ценник приблизится к отметке в 300 тыс. долларов.
    Кроме XT8 и XT9 компания Cadillac планирует большой кроссовер с трехрядным салоном. Автомобиль выпустят в кратчайшие сроки благодаря гибкости платформы C1XX, которая ляжет в основу новинки.
    Интересно, что со сменой поколений Escalade не утратит рамную конструкцию. Об этом ранее заявил глава бренда Йохан де Найссен.

    Cadillac спешно ваяет большой кроссовер

    Примерно через два с половиной года американский премиум-бренд начнет продажи полноразмерного паркетника с трехрядным салоном. Как компании удастся сделать автомобиль в сжатые сроки? Ответ есть у главы Cadillac Йохана де Найссена.
     
    С приходом Йохана де Найссена на должность президента марки Cadillac его подопечным не приходится скучать. Заокеанский автопроизводитель активно расширяет модельную линейку с упором на машины типа SUV. Уже дебютировал сменщик SRX по имени XT5, а в ближайшие несколько лет публике представят еще три паркетника.

    Первым, очевидно, появится большой кроссовер с трехрядным салоном, разработку которого подтвердил босс Cadillac. Новинку планируют продавать со второй половины 2018-го, то есть дебют логично ожидать в начале того же года. Ускоренные темпы создания объясняются гибкостью платформы C1XX, которая легла в основу XT5 и новой GMC Acadia, а в перспективе уготована преемникам Chevy Traverse и Buick Enclave. «Это одно из преимуществ архитектуры. Мы можем сделать ее длиннее и шире, создать машину очень быстро и не с нуля», — объяснил де Найссен в беседе с изданием Automotive News. По его словам, инженеры работают буквально с рекордными скоростями.
    Кроме паркетника-великана Cadillac предложит два SUV размерами поскромнее XT5. Кстати, непосредственно «пятерка» уже получила немало лестных отзывов за ездовые свойства.
    Полноразмерный Escalade останется в кадиллаковской палитре. Более того, Йохан де Найссен не собирается превращать рамный автомобиль в кроссовер с несущим кузовом.
    Одна из ближайших целей марки Cadillac — электрифицировать модельную линейку. Первый plug-in гибрид выйдет в конце нынешнего года на базе седана CT6.