• CADILLAC NEWS

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac XT5 приехал покорять Россию

    Представительство американской марки объявило цены на флагман линейки премиальных кроссоверов Cadillac XT5, который пришел на смену SRX. Цены на новый кроссовер стартуют с отметки 2 990 000 рублей. Кроме базовой, для автомобиля доступны комплектации Luxury, Premium и Platinum.
    Автомобиль в «базе» оснащен 7 подушками безопасности, ABS+ESP, 18-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, приборной панелью с 5,7-дюймовым цветным дисплеем, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, электроприводом регулировок сиденья водителя в 8 направлениях, с памятью настроек, складными задними сиденьями (в пропорции 40x20x40), беспроводной зарядкой телефона, круиз-контролем, датчиками дождя и влажности воздуха в салоне, бесключевым доступом в салон, передними и задними датчиками парковки, светодиодными фарами, рейлингами на крыше и многим другим.

    В комплектации Luxury автомобиль дополнительно получает обивку салона из натуральной кожи, панорамный люк, мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным дисплеем, систему предупреждения о появлении объектов в слепой зоне автомобиля, зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом регулировок и складыванием, а передние сиденья имеют электрорегулировку по 8 направлениям. Цена автомобиля в данной комплектации начинается от 3 190 000 рублей.
    Версия Premium дополняется адаптивным шасси, трехзонным климат-контролем, акустической системой Bose с 14 колонками, пакетом «Осведомленный водитель», куда входит сиденье с вибропредупреждением о возможном столкновении, система определения расстояния по впереди едущего автомобиля, активная система слежения за положением автомобиля в полосе движения, система предотвращения столкновения, система обнаружения пешеходов и навигационная система. Цены на автомобили в этой комплектации начинаются от 3 590 000 рублей.
    Стоимость топовой комплектации Platinum составит 3 990 000 рублей, в составе которой обивка салона высококачественной кожей Nappa, потолок из натуральной замши, проекционный цветной дисплей, а также камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, и камеры кругового обзора на 360°, пакет «Комплексная безопасность», куда входит адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке, система предотвращения столкновения при движении задним ходом.
    Кроссовер предлагается с новым шестицилиндровым 3,6-литровым двигателем мощностью 310 л.с. Для экономии топлива этот мотор оснащен системой частичного отключения цилиндров: агрегат автоматически переходит в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузках. Мотор агрегатируется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
    Габариты автомобиля (длина/ширина/высота, мм): 4815x1903x1675, колесная база — 2857 мм.
    Среди любопытных новшеств автомобиля — зеркало с функцией передачи видео. Эта функциональная деталь улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным зеркалом.

    Премиальный джиэмовский бренд отдает приоритет кроссоверам, и это не сулит ничего хорошего проекту перспективного полноразмерного седана CT8.
    Один из самых амбициозных проектов Cadillac — полноразмерный кроссовер XT9 ожидается в 2027 году. Его стоимость, по предварительным оценкам, может начинаться с 250 тыс. долларов.
     

    Cadillac CT8 сдастся немцам

    Премиальный джиэмовский бренд отдает приоритет кроссоверам, и это не сулит ничего хорошего проекту перспективного полноразмерного седана. По неофициальным данным, модель CT8 предана забвению.
     
    Большой седан Cadillac CT6 длиной 5182 мм, очевидно, будет играть роль легковой топ-модели компании едва ли не до конца следующего десятилетия. По внутренним сведениям, которые распространил интернет-ресурс Autoline, бренд отказался от проекта еще более крупной модели CT8.

    Предполагалось, что «восьмерка» (скорее всего, ее могли разработать на заднеприводном шасси Omega от CT6) дебютирует ориентировочно в 2020 году и бросит вызов длиннобазным версиям Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. В компании автомобиль называли «очень мощным и экономичным». По мнению западных СМИ, свою роль в корректировке планов (если, конечно, данные правдивые) могла сыграть ставка на кроссоверы — именно они в будущем должны стать главной ударной силой Cadillac. Нам же возможный отказ кажется вполне логичным. Ведь появление модели, занимающей промежуточное положение между здоровяком CT6 и перспективным топовым седаном CT9, бросающим вызов Mercedes-Maybach S-класса и четырехдверным моделям Bentley, странно само по себе. Напомним, что по предварительным данным, он появится в 2027–2029 годах и обойдется примерно в 300 000 долларов.
    Кстати, длиннобазная модификация CT6 не планируется, и это неудивительно, если вспомнить, что между осями у «американца» 3109 мм — всего на 56 мм меньше, чем у растянутого Mercedes-Benz S-класса.
    Один из самых амбициозных проектов Cadillac — полноразмерный кроссовер XT9 в пику Bentley Bentayga. Этот суперроскошный автомобиль ожидается в 2027 году с начальным ценником около 250 000 долларов.
    Кроме XT9 компания планирует выпустить большой кроссовер с трехрядным салоном. Автомобиль разработают в кратчайшие сроки благодаря гибкости платформы C1XX, которая ляжет в его основу.

    Cadillac откроет эпоху астрономии цен

    Пример Bentley Bentayga и перспективного ультрароскошного вседорожника Rolls-Royce Cullinan оказался заразительным. Теперь нечто подобное замышляет и Cadillac. Ориентировочная цена его люксового SUV заставит померкнуть все нынешние модели.
    Кадиллаковцы под началом амбициозного босса марки Йохана де Найссена взялись за расширение модельной линейки и уже огласили планы увеличить разнообразие компактных моделей, включая кроссоверы. Но мир полон соблазнов, и вот уже гордость General Motors навела прицел на Bentley Bentayga и будущего короля кроссоверов от Rolls-Royce. Информацию о грандиозных планах американцев поведал интернет-ресурс GM Inside News.

    Считать конкурента «британцев» по имени XT9 одновременно преемником Cadillac Escalade в корне неверно: люксовый SUV будет существовать параллельно с моделью XT8, которая как раз и придет на смену рамному великану. Пока что сложно делать прогнозы об анатомии топ-модели, но она вряд ли будет оснащена рамой и неразрезным задним мостом. Ее спроектируют по всем канонам сегмента, наверняка оснастят наддувным мотором V8, 10-ступенчатым автоматом и пневматической подвеской колес. За ценой этот вседорожник, заставляющий Escalade выглядеть массовым бюджетным автомобилем, не постоит: по предварительным данным, SUV обойдется в 250–300 тыс. долларов. Для сравнения, американские цены на Эскалейд начинаются от 72 970 долларов. Увы, XT9 придется долго ждать. Модель XT8 выйдет в свет не раньше 2020 года, а главнокомандующий войском кроссоверов появится ориентировочно в 2027 году.
    Суперроскошным кроссовером амбиции кадиллаковцев не ограничиваются — к 2029 году подоспеет седан CT9, бросающий вызов Mercedes-Benz S-класса и другим большим европейским люкс-седанам. Подробностей о нем пока нет ввиду весьма отдаленной перспективы появления. Предположительно, ценник приблизится к отметке в 300 тыс. долларов.
    Кроме XT8 и XT9 компания Cadillac планирует большой кроссовер с трехрядным салоном. Автомобиль выпустят в кратчайшие сроки благодаря гибкости платформы C1XX, которая ляжет в основу новинки.
    Интересно, что со сменой поколений Escalade не утратит рамную конструкцию. Об этом ранее заявил глава бренда Йохан де Найссен.

    Cadillac спешно ваяет большой кроссовер

    Примерно через два с половиной года американский премиум-бренд начнет продажи полноразмерного паркетника с трехрядным салоном. Как компании удастся сделать автомобиль в сжатые сроки? Ответ есть у главы Cadillac Йохана де Найссена.
     
    С приходом Йохана де Найссена на должность президента марки Cadillac его подопечным не приходится скучать. Заокеанский автопроизводитель активно расширяет модельную линейку с упором на машины типа SUV. Уже дебютировал сменщик SRX по имени XT5, а в ближайшие несколько лет публике представят еще три паркетника.

    Первым, очевидно, появится большой кроссовер с трехрядным салоном, разработку которого подтвердил босс Cadillac. Новинку планируют продавать со второй половины 2018-го, то есть дебют логично ожидать в начале того же года. Ускоренные темпы создания объясняются гибкостью платформы C1XX, которая легла в основу XT5 и новой GMC Acadia, а в перспективе уготована преемникам Chevy Traverse и Buick Enclave. «Это одно из преимуществ архитектуры. Мы можем сделать ее длиннее и шире, создать машину очень быстро и не с нуля», — объяснил де Найссен в беседе с изданием Automotive News. По его словам, инженеры работают буквально с рекордными скоростями.
    Кроме паркетника-великана Cadillac предложит два SUV размерами поскромнее XT5. Кстати, непосредственно «пятерка» уже получила немало лестных отзывов за ездовые свойства.
    Полноразмерный Escalade останется в кадиллаковской палитре. Более того, Йохан де Найссен не собирается превращать рамный автомобиль в кроссовер с несущим кузовом.
    Одна из ближайших целей марки Cadillac — электрифицировать модельную линейку. Первый plug-in гибрид выйдет в конце нынешнего года на базе седана CT6.