• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    AddArmor превратил Cadillac Escalade в бронированный офис на колёсах

    Огромный внедорожник рассчитан на четырёх пассажиров
    Американская компания AddArmor из Вайоминга, специализирующаяся на производстве бронированных автомобилей, представила новый проект — в его основу лёг внедорожник Cadillac Escalade последнего поколения. Помимо защиты кузова от стрелкового оружия и взрывчатки, машина получила роскошный салон с богатым оснащением и шикарной отделкой дорогими материалами. Пассажирский салон защищён отдельной капсулой, которая помимо боковых панелей кузова включает в себя перегородку за первым рядом сидений и дверь в багажнике.     Комплект Full Protection Package подразумевает в себя лёгкую баллистическую защиту B6 AR 500 для каждой отдельной внутренней панели кузова и бронированные по классу B6 стёкла. Визуально внедорожник ничем не выдаёт своей необычной конструкции, если не считать глубокой тонировки задних стёкол и видимых рамок бронированных панелей в переднем остеклении. Машина оснащается системой сирен P1, которая «помогает разгонять толпу», в решётку радиатора встроены стробоскопы, а покрышки имеют противопулевые вставки, позволяющие продолжать движение даже на простреленных колёсах.   В салоне установлены два «капитанских» кресла, оснащённых функциями обогрева, охлаждения и массажа, дополненные раскладными столиками, планшетами, аудиосистемой Sony и встроенным в перегородку салона телевизором Samsung с функцией Smart TV. Салон отделан высококачественной кожей в сочетании с обшивкой потолка алькантарой и дополнен вставками из твёрдых пород дерева. Дополнительно к двум основным креслам установлена пара откидных сидений-страпонтенов, которые расположены против движения. Стоимость превращения Cadillac Escalade в бронеавтомобиль с роскошным салоном в AddArmor оценивают минимум в 75 тысяч долларов. Источник: motor.ru

    Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

    Особо мощные V-модификации Кадиллаков выпускаются уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только легковушки — седаны, универсалы, купе и родстер XLR-V. Даже кроссоверам такая версия все еще не положена. Зато теперь гамму пополнил бешеный гигант Cadillac Escalade-V, который разработчики преподносят как «самый мощный полноразмерный внедорожник». Причем он предложен не только со стандартным кузовом длиной 5,4 м, но и в удлиненном исполнении Escalade-V ESV на 5,8 м! Хотя изображений такого внедорожника пока нет.  
    Нынешний Escalade образца 2020 года с самого начала имеет опционный Sport-пакет с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома, но версия V выглядит еще агрессивнее. У нее другие бамперы с увеличенными черными секциями спереди и псевдодиффузором сзади, иные 22-дюймовые колеса, а главное — четыре крупных патрубка выпускной системы.
     
              1 / 2   Под капотом установлен компрессорный двигатель V8 6.2 серии LT4. Такие моторы собирают вручную, до сих пор их ставили только на спорткары Chevrolet Camaro ZL1 (659 л.с.) и седаны Cadillac CT5-V Blackwing (677 л.с.), а для Эскалейда подготовлена новая версия. Ее главное отличие — увеличенный приводной нагнетатель, способный раскручиваться до 13500 об/мин и создавать избыточное давление наддува до 0,7 бара. Отдача мотора — 691 л.с. и 885 Нм! Кроме того, Escalade-V имеет новую выпускную систему с управляемой заслонкой.
     
              1 / 2   В трансмиссии — усиленный десятиступенчатый «автомат» и стандартный полный привод с муфтой на передней оси, которая всегда работает с преднатягом. Штатно установлен задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Пневматическая подвеска — с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 и более выносливыми задними пневмобаллонами. На передней оси установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами.

    В снаряженном состоянии Cadillac Escalade-V весит 2820 кг (удлиненный ESV тянет на 2906 кг), при этом разработчики уверяют, что он сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,4 с против 5,9 с у базовой модели. Для наиболее эффективного старта предусмотрен launch control, плюс есть экстремальный ездовой режим V-Mode, в котором мобилизуются все системы, а дорожный просвет уменьшается на 20 мм. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Escalade-V пролетает всего за 12,74 с, набирая на выходе 177 км/ч.
     
              1 / 2   При этом такой Cadillac по-прежнему может таскать прицепы массой до 3,2 тонны, а его салон оформлен с традиционным для марки вкусом: не замша и углепластик, а полуанилиновая кожа и деревянный шпон. Что до динамики, то среди рамных гигантов у такого Кадиллака конкурентов нет. Хотя менее массивные кроссоверы все же быстрее. Например, Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.) или BMW Alpina XB7 (621 л.с.) могут набрать 100 км/ч за 4,2 с.

    На рынке США Cadillac Escalade-V появится к концу лета и будет стоить минимум 150 тысяч долларов, тогда как базовый Escalade с атмосферным V8 оценивается в 85 тысяч.

    Вся нынешняя гамма V-моделей Cadillac

    Дешевле, чем Audi e-tron и Tesla Model X. Электрический кроссовер Cadillac готовится к началу продаж

    До старта продаж Cadillaq Lyriq остаются считанный недели: официально объявленная дата – 19 мая. При этом, в отличие от некоторых других компаний, американский производитель решил не начинать игру с козырей.
    Так, Motor.ru пишет, что первое время электрокар будет доступен всего с одним мотором мощностью 346 л.с., соответственно, только с задним приводом и батареей на 100 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 483 км. А вот ожидаемый двухмоторный полноприводный вариант с отдачей порядка 500 л.с. появится позднее.

    Цены на модель объявили еще на моменте начала приема заказов в сентябре. Cadillac Lyriq в "приветственном" исполнении Debut Edition обойдется в США в 59.990 долларов без учета доставки. Это делает Lyriq самым дорогим внедорожником марки после Escalade, за который американские дилеры просят от 76.195 долларов. При этом Lyriq дешевле ближайших конкурентов: Audi e-tron (65.900 долларов за 408-сильную версию), BMW iX xDrive50 (523 сил, от 83.200 долларов) и Tesla Model X (670 сил, 114.990 долларов).
     
    В список оснащения Lyriq Debut Edition входят 33-дюймовая панель, объединяющая цифровую "приборку" и экран мультимедийной системы, аудиосистема AKG Studio с 19 динамиками, система активного шумоподавления, передние кресла с функцией массажа и вентиляции, панорамная крыша, 20-дюймовые диски и пакет электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Опционально доступен фирменный автопилот второго уровня Super Cruise.

    Портал напоминает, что Cadillac Lyriq встал на конвейер завода General Motors в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в марте этого года. Тираж версии Debut Edition составит всего 1,5 тысячи экземпляров, а до конца 2022-го предприятие выпустит около 25 тысяч электромобилей.
    Источник: abw.by

    General Motors окончательно уйдет из Росcии

    Компания прекращает поставки дилерам и уволит сотрудников
    Как узнал «Ъ», американский автоконцерн General Motors (GM) уходит из РФ. Дилеры уже получили уведомление о прекращении поставок автомобилей, которые фактически запрещены санкциями США. Собеседники «Ъ» говорят, что GM также увольняет сотрудников российского офиса. Компания станет первым иностранным автоконцерном, который окончательно уйдет из России после начала военных действий на Украине.
    Завод General Motors в поселке Шушары (Ленинградская область)
    Фото: Антон Ваганов, Коммерсантъ
    GM увольняет сотрудников российского офиса, а дилерам разослали уведомление о прекращении поставок автомобилей и запчастей, рассказали три собеседника «Ъ» на авторынке.
    11 марта «роскошные автомобили» из США попали под запрет на экспорт в РФ. После того как GM свернул производство в России в 2015 году на фоне присоединения Крыма, концерн поставлял из США только дорогие модели Chevrolet и Cadillac. За первые три месяца в РФ было продано 266 машин Chevrolet и 162 автомобиля Cadillac. Марки проигрывали конкуренцию более традиционным европейским лидерам сегмента премиальных автомобилей в РФ.
    После публикации материала GM подтвердила, что покидает российский рынок. В связи с кризисом на Украине и «соответствующих американских и международных санкций, GM принял решение о расширении мер по остановке операционной деятельности в России», говорится в сообщении, появившемся вечером 19 апреля на пресс-портале Cadillac. Там напоминают, что GM приостановил импорт автомобилей и коммерческую деятельность в России 28 февраля: с учетом продолжающегося ухудшения ситуации компания приняла решение продлить остановку деятельности в России.
    По словам собеседников «Ъ» среди дилеров, которые получили уведомление от GM, им не будут компенсированы вложения в дилерские центры, хотя совсем недавно салоны «переделывались под новые требования импортера». Один из них уточняет, что в 2015 году, когда GM сворачивал производство в РФ, эти затраты дилерам частично компенсировались. Источник «Ъ» среди автоконцернов говорит, что в целом инвестиции в дилерские центры давно уже окупились, но если переделка салонов осуществлялась недавно, то «это действительно серьезно».
    Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что РФ стала совсем небольшим рынком для бренда после того, как в 2015 году GM активнее всех перекладывали девальвацию в цены машин, а после падения продаж свернули российское производство. Но он напоминает, что массовые модели Chevrolet производились по лицензии GM в Узбекистане. При этом Eurasianet.org писал, что UzAuto приостановила экспорт машин Chevrolet в РФ с 9 марта.

    Источник: kommersant.ru

    Электромобиль Cadillac Lyriq поступил в серийное производство раньше, чем планировалось — предзаказ стартует 19 мая

    Американская автомобильная корпорация General Motors объявила в понедельник о старте серийного производства электрического кроссовера Cadillac Lyriq 2023 модельного года на заводе в Спринг-Хилл (штат Теннесси), начавшемся с опережением графика.
        Это первый электромобиль бренда Cadillac, известного производителя автомобилей класса «люкс». GM ранее заявила, что не планирует запускать производство новинки до конца 2022 года. Однако после появления критики по поводу сроков выхода его новых моделей электромобилей на серийное производство, автопроизводитель перешёл на ускоренный график подготовки Lyriq, и запустил сборку новинки гораздо раньше, чем обещал.
    Стоимость Lyriq, анонсированного в августе 2020 года, начинается с $59 990, хотя GM пока не раскрыла комплектации новой модели. Изначально Lyriq выйдет в версии Debut Edition с аккумуляторной батареей на 100,4 кВт·ч, задним приводом и запасом хода 300 миль (около 482 км) по циклу EPA.
    Cadillac Lyriq можно заряжать от терминала станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 190 кВт или же в домашних условиях с соответствующим оборудованием от розетки переменного тока мощностью зарядки до 19,2 кВт. Электромобиль получил крупный 33-дюймовый дисплей, а также систему автономного вождения Super Cruise.
    Спрос на новинку, по словам компании, очень высок — порядка 240 тыс. клиентов проявили интерес к покупке Cadillac Lyriq. General Motors ожидает, что многие из них станут реальными покупателями, когда 19 мая будет возобновлён предзаказ на Cadillac Lyriq.
    «Поэтому мы больше не занимаемся бронированием, — сказал Рори Харви (Rory Harvey), вице-президент по глобальным продажам Cadillac. — Мы сразу запускаем предзаказ 19 мая».
    Источник: 3dnews.ru

    Предсерийные экземпляры электрических кроссоверов Cadillac Lyriq досрочно встали на конвейер

    Ажиотажно растущий спрос на электромобили на западных рынках заставляет автопроизводителей либо выделять дополнительные ресурсы на увеличение объёмов выпуска, либо откладывать начало поставок машин клиентам. GM на этом фоне выделяется тем, что электрический кроссовер Cadillac Lyriq встал на конвейер с опережением первоначального графика.
    К концу 2028 года, напомним, корпорация General Motors намеревается представить 20 новых моделей на электротяге, но с точки зрения поставок самым близким к конечным покупателям, если не считать пикап Hummer EV, является кроссовер Cadillac Lyriq. Представленный ещё в августе прошлого года, он быстро нашёл потенциальных покупателей, поскольку предварительные заказы прекратили принимать уже через 19 минут после открытия соответствующей возможности на сайте. Электромобиль на платформе Ultium будет предлагаться в США по цене от $60 000, поставки должны начаться уже через несколько месяцев, как подчеркнул президент GM Марк Ройсс (Mark Reuss).
    Первый предсерийный экземпляр кроссовера Cadillac Lyriq уже сошёл с конвейера модернизированного предприятия в штате Теннесси, на переоснащение которого были выделены $2 млрд. Фактически, производство было запущено на девять месяцев раньше первоначального срока, хотя работы по модернизации предприятия продолжаются и по сей день.
    Марка Cadillac, напомним, отныне не будет представлять новые модели с ДВС, а сосредоточится только на электромобилях. Выпуск существующих моделей с силовыми установками на ископаемых видах топлива продолжится до 2030 года. Наиболее массовыми электромобилями в ассортименте продукции корпорации остаются Chevrolet Bolt EV и EUV, но их поставки временно приостановлены для замены дефектных тяговых батарей производства LG Energy Solution. В ближайшие месяцы будут представлены Hummer EV в кузове типа «универсал», электрический пикап Chevrolet Silverado, а также кроссовер Chevrolet Equinox.

    Cadillac анонсировал премьеру «горячего» Escalade

    Топовую версию внедорожника могут представить уже завтра
    Cadillac готовит пополнение линейки нового Escalade. В своем официальном Twitter-аккаунте американский производитель опубликовал короткое видео-тизер: судя по нему, знаковая модель скоро обзаведется «горячей» модификацией Escalade-V. На то, что речь идет именно о высокопроизводительной версии, указывает логотип V в конце, а также описание, призывающее прислушаться к «звуку мощности», который издает мотор с ожидаемой отдачей более 650 лошадиных сил.

    Как сообщает Carscoops, помимо видео-тизера Cadillac опубликовал еще один твит, в котором подтвердил скорый дебют нового Escalade-V. Случайно это было сделано или нет, неизвестно, но сообщение удалили почти сразу после публикации.
    На видео же видны только горящие фары автомобилей: Escalade-V, CT4- и CT5-V, а также их Blackwing-исполнения. Стоящая в центре новинка резко выделяется габаритами. Среди других внешних особенностей «подогретого» внедорожника, как показали шпионские снимки, окажутся уникальное оформление решетки радиатора, бампер с сетчатой вставкой, особые колесные диски и четыре патрубка выхлопной системы.
    Что касается техники, то пока Cadillac держит информацию в строгой секретности. Ожидается, что Escalade-V достанется двигатель V8 6.2 с приводным нагнетателем, который устанавливается на суперседан CT5-V Blackwing и развивает 677 лошадиных сил и 894 Нм крутящего момента. Для сравнения: «атмосферный» мотор обычного Escalade выдает 416 сил и 624 Нм.
    В начале января Cadillac представил роскошный концепт-кар InnerSpace, который продемонстрировал, каким производитель видит будущее автомобилей. Это, разумеется, электрокар, оснащенный полноценным автопилотом, в котором все посвящено комфорту двух пассажиров.

    Cadillac Cien: 20 лет несбывшемуся суперкару из Америки

    Как среднемоторный Cadillac с V12 чуть было не стал серийной моделью за 3 миллиона долларов
     
    вадцать лет назад, в январе 2002 года на автосалоне в Детройте представили Cadillac Cien. Это смелый и футуристичный автомобиль даже для сегодняшнего дня. И не только благодаря дизайну: представьте, что главная премиум-марка Америки выпускает 12-цилиндровый суперкар среднемоторной компоновки, построенный в лучших традициях европейской школы. С тех пор такая возможность стала ещё более невероятной. А тогда реализацию серийного производства рассмотрели и просчитали... И вот тогда уже отказались. Ранее мы рассказывали историю концептуального гиперкара Chrysler ME Four-Twelve, который так и не стал серийным из-за разрыва отношений между Daimler и Chrysler, а также ухудшения финансового положения концерна. Такая же судьба постигла и другой многообещающий автомобиль. Концерн General Motors прошел очень похожий путь с идеей собственной среднемоторной модели. В этом архивном материале мы вспоминаем Cadillac Cien — экстремальный 12-цилиндровый суперкар с передовыми технологиями, которому до массового производства было рукой подать.
    Какое совпадение: среднемоторный Chrysler ME Four-Twelve тоже остался лишь концептом. Впрочем, это не то чтобы удивительно. Спасибо, что хотя бы сам проект появился, ведь перед глазами у Крайслера был уже был пример схожей попытки, и всего на пару лет раньше.
    2002 год. На территории Евросоюза в обиход входит евро, а сборная Бразилии выигрывает чемпионат мира по футболу. Недавно представленный Lamborghini Murcielago — первый Lambo, созданный в кооперации с Audi — постепенно расходится по всему миру и становится главным ориентиром для суперкаров нового тысячелетия.

    Однако не всё спокойно было «в датском королевстве» — в Lamborghini всерьез переживали, как бы в серию не пошел автомобиль, показанный в январе 2002 года на Детройтском автосалоне. И этим автомобилем была не новая Ferrari — представленный в том же году Enzo был слишком дорог и слишком «лимитирован» по тиражу — а американский Cadillac. Точнее — Cadillac Cien.
    Впрочем, называть Cien сугубо американским автомобилем нельзя — его дизайн был разработан в британской студии GM Advanced Design Studio. Что не мешает «Сиену» выглядеть, как чистопородный Cadillac: тут и трапециевидные прорези на передке, образующие массивную радиаторную решетку, и местами перетяжеленные пропорции, чтобы казалось, будто автомобиль «прилипает» к земле, и, конечно, характерные, узкие задние фонари, отсылающие к плавникам Кадиллаков середины прошлого века. По словам дизайнера концепта, Саймона Кокса, при создании образа он вдохновлялся внешностью истребителей F-22 Raptor: «в Cien мы пытались создать яркое, мощное выражение самой сути дизайна и технологичности». И признал, что больше всего автомобиль ему нравится при взгляде сверху. «Концепт совмещает мощь V12, выдающиеся пропорции и современный дизайн, в котором безошибочно угадывается Cadillac. Этот проект — лучший способ воздать дань прошлому Cadillac, настоящему и, что наиболее важно, будущему», — дополняет Кокс.
      Фраза про наследие Саймоном Коксом сказана не случайно — собственно, имя Cien в переводе с испанского означает «сто», а сам концепт является подарком компании самой себе на столетний юбилей. К созданию прототипа подошли со всей ответственностью — несмотря на футуристичный вид, машина была полностью ходовой. Лишь некоторые ее электронные примочки существовали только на бумаге.   Двухместное среднемоторное спорткупе с кузовом типа тарга было построено с привлечением специалистов из британской компании Prodrive — той, что строила раллийные Импрезы и лемановские Aston Martin. В основе Cien лежит карбоновый монокок, который обеспечивает легкость и жесткость конструкции. Кузовные панели также изготовлены из углепластика. В то время Cadillac принимал участие в гонках на выносливость с прототипами LMP01 и LMP02, поэтому обилие гоночных технологий не было неожиданным.       Хотя Cien весил всего 1400 килограммов, за спинами пассажиров располагался могучий 7,5-литровый XV12 Northstar. Полностью алюминиевый мотор с двумя распредвалами на ряд и непосредственным впрыском топлива развивал 750 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что суперкары тех лет редко обладали экологическими «примочками», двигатель Cadillac имел запатентованную систему деактивации половины цилиндров (система Active Fuel Management или DoD — Displacement on demand, «рабочий объем по запросу»). Что помогало «Сиену» быть не таким прожорливым.
      Подвеска у концепта, как и полагается суперкарам, была на сдвоенных поперечных рычагах спереди и сзади, а коробка передач — роботизированная 6-ступенчатая, с возможностью переключения подрулевыми лепестками. Тяга традиционно для суперкаров поступала на заднюю ось, а с нее на широченные шины Michelin размерности 335/30 ZR21. Передние катки были ощутимо меньше — 245/35 ZR19, зато тормоза спереди были больше на 30 миллиметров — 390 против 360 сзади. Карбон-керамические диски и тормозные механизмы были изготовлены компанией Brembo.   Точные динамические характеристики супер-Кадиллака неизвестны даже General Motors, но предполагалось, что до «сотни» Cien мог бы выстреливать примерно за 3,5 секунды, а максимальная скорость превысит отметку в 350 километров в час. К сожалению, все предположения так и остались на бумаге — в середине 2002 года General Motors признались, что с финансами у них не все гладко, и что если концепт пойдет в серию, то будет стоить около 3 миллионов долларов за штуку. Ну а в августе и вовсе сообщили, что Cien так и останется концепт-каром — слишком уж дорогое удовольствие для компании выпускать столь сложный суперкар.     Сложность заключалась не только в двигателе с отключаемыми цилиндрами. Цифровая приборная панель, камеры заднего вида, система ночного видения Night Vision, адаптивная система стабилизации StabiliTrak, система голосового управления Communiport — все это требовало длительного «допиливания» во времена, когда даже полифония была далеко не на каждом мобильном телефоне. Зато часы Bulgari на торпедо работали без проблем с самого начала.  
      В общем, проект свернули и поставили на полочку. Однако внешность Cien оказалась настолько «вне времени», что он принял участие в съемках двух фильмов — «Остров» 2005 года (события в котором, кстати, разворачиваются в 2019 году) и «Трансформеры: Эпоха истребления» 2014-го. И стал нетленным в играх, вроде Midnight Club 3, Test Drive Unlimited, Gran Turismo 4, 5 и 6, а также Asphalt 9: Legends.
        Жаль, что автомобильный мир так и не стал на один суперкар разнообразнее. Тем не менее, за 20 лет с момента премьеры Cien мы увидели возрождение и полное переосмысление марки Cadillac. Сегодня это очень современные по духу модели, в которых консерватизм остался только в виде штрихов, дополняющих эпатажный образ.
    Суперседаны серии Blackwing бросают перчатку самым авторитетным «немцам» (особенно старший CT5-V с его компрессорным V8 6.2 на 677 лошадей), но при этом сохраняют задний привод, позволяют заказать механическую коробку передач и до последнего игнорировали композитные тормоза. А ведь параллельно с этой высокооктановой вакханалией Cadillac во всю готовит чрезвычайно интересные серийные электромобили...
    Всему этому мы рады, но несбывшегося суперкара всё же жаль: войти второй раз в эту реку в век электрических кроссоверов уже не получится.
    Источник: motor.ru

    Cadillac Escalade-V. Дорожные испытания "заряженной" версии.

    Этот автомобиль будет оснащаться 6,2-литровым бензиновым двигателем
    V8 LT4 с наддувом, (такой же силовой агрегат устанавливали
    в Cadillac CT5-V Blackwing, Chevy Camaro ZL1 и C7 Corvette Z06).
    По предварительной информации версия двигателя, модифицированная для установки
    в Cadillac Escalade-V будет выдавать не менее 640 л.с.
    Силовая установка работает в паре с 10 ступенчатой АКПП
    Подвеска — Magnetic Ride Control со специальными настройками.
    Ожидается, что "агрессивный, спортивный стиль" будет присутствовать
    и в обновленном дизайне экстерьера и интерьера автомобиля.

    Сообщается, что Cadillac Escalade-V будет запущен
    в конце этого года как автомобиль 2023 модельного года.
     


    Cadillac Fleetwood Элвиса Пресли выставили на аукцион

    Текущая ставка за седан, принадлежавший королю рок-н-ролла, не достигает и эквивалента миллиона рублей
    На онлайн-аукционе Car and Classic появился редкий лот: седан Cadillac Fleetwood Brougham 1974 года выпуска, которым владел американский певец Элвис Пресли. На данный момент последняя ставка по лоту составляет всего 11 250 евро, что равно 956 тысячам рублей – отчасти это можно объяснить тем, что автомобиль находится не в лучшем состоянии, а его двигатель вышел из строя. Однако пока получено только четыре заявки, а до конца торгов осталось пять дней.

    Элвис Пресли приобрел Cadillac новым в 1974 году, заплатив за него 12 512 долларов – примерно 70 541 доллар (5,2 миллиона рублей) на нынешние деньги. Спустя пару лет король рок-н-ролла подарил седан своему врачу, однако и сам Пресли, и медик выезжали на седане нечасто: когда нынешний владелец приобрел его в 1985 году, на одометре автомобиля было всего 2776 километров.
    При этом обращались с автомобилем не слишком бережно, о чем свидетельствует его состояние. Снаружи видны потертости и вмятины, а отделка салона повреждена еще сильнее: на дверных картах, передней панели и руле появились трещины. Хорошо сохранились только обитые узорчатым велюром мягкие сиденья.
    Двигатель Fleetwood – 8,2-литровый V8 – не работает, однако, как утверждает продавец, дело не в серьезных неисправностях, а в долгом простое, так что небольшой ремонт сможет вновь вернуть его к жизни.
    Седан выставлен на продажу британским аукционным домом, но находится в Швеции, откуда продавец поможет его перевезти в случае надобности. Вместе с машиной покупатель получит документ, подтверждающий, что она принадлежала Пресли. Торги завершатся 15 января.
    Ранее на аукцион Hemmings выставили 64-летнюю BMW 507 образца 1958 года. Помимо того, что автомобиль идеально сохранился, он относится к очень ограниченной партии родстеров, которые были выпущены тиражом в 254 экземпляра. Два из них, к слову, выкупил Элвис Пресли.
    Источник: motor.ru