Чтобы одолеть чудовищный электрокар большого нагнетателя маловато
Взаимная неприязнь между автомобилями с ДВС и «электричками» постепенно достигает апогея. Традиционным машинам, грубо говоря, отмерена пара десятилетий, после чего в как минимум ряде европейских стран прекратятся продажи новых моделей. Гнев носителей движков внутреннего сгорания понятен, но не всегда его достаточно, чтобы обогнать электрического монстра Tesla Model S P100D.
Скажем больше — тюнинг тоже не панацея, о чем наглядно демонстрирует дуэль между полноприводной «Теслой» и купе Cadillac CTS-V, обрушивающим всю свою ярость на задние ведущие колеса. В стоке последний заряжен серьезно — 6,2-литровая компрессорная «восьмерка» LSA генерирует 556 л.с. и 747 Нм. Сожрать спорткар не проблема, но против P100D с таким арсеналом не попрешь. Экземпляр на видео помощнее стандартной машины: у него нагнетатель увеличенного объема и 850 «лошадей», а еще слики. Но старт раз за разом бескомпромиссно выигрывает творение Илона Маска, уезжая далеко и навсегда. Зато при рывке с 40 миль/ч (64 км/ч) Caddy сначала чуть «просаживается», а затем уносится вперед. После схватки с CTS-V вызов Tesla бросил 700-сильный Ford Mustang GT и… стало совсем скучно.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.