![319ee6e57429[1].jpg](https://teamcadillac.ru/uploads/monthly_2016_06/575098bd31a25_319ee6e574291.jpg.4bc77b56aa238e90cc7dd707917a01e1.jpg)
Вчера в Нью-Йорке состоялось открытие Cadillac House – физического воплощения культурной концепции знаменитого премиум-бренда. Новый «Дом Кадиллака» разместился на первом этаже международной штаб-квартиры. Пространство площадью более 1,1 тысячи квадратных метров будет использоваться для проведения мероприятий, демонстраций автомобилей и совместной партнерской деятельности с такими новаторскими организациями как Совет модельеров Америки (СМА) и журнал Visionaire.
Посетителям представится возможность изучить бренд в разных ракурсах и познакомиться с огромным количеством талантов cо всего мира. От концертов и интерактивных художественных инсталляций до модного выставочного пространства. Cadillac House – это место, где новаторы, творцы и просто любопытствующие могут найти вдохновение и единомышленников.
![8087c499e80f[1].jpg](https://teamcadillac.ru/uploads/monthly_2016_06/575098f2e51f9_8087c499e80f1.jpg.a07fd89393d492dfde4eca5ffd73438b.jpg)
По словам директора по маркетингу марки Уве Эллингхауса (цитата): «…Cadillac почти за 114 лет своего существования всегда находился в авангарде автомобильного дизайна, технологий и стиля. Центр Cadillac House предоставляет нам прекрасную возможность реализовать себя и претворить в жизнь идеи, простирающиеся далеко за пределы автомобильного мира».
Центр станет местом реализации постоянных партнерских проектов и программ, которые продолжат развиваться в течение года, даря клиентам уникальные интерактивные впечатления. Энергичные и стихийные мотивы Cadillac будут реализованы совместно с журналом об искусстве и культуре Visionaire, бросив вызов традиционным арт-галереям и создав интерактивную инсталляцию. Каждые три месяца инсталляции будут меняться, поражая воображение посетителей крупномасштабными, захватывающими произведениями искусства.
В Cadillac House также разместится Retail Lab, идея которого была разработана Советом модельеров США совместно с Cadillac. Это инновационная программа обучения и продвижения дизайнеров, участвующих в развитии индустрии моды. Участники будут отбираться по соревновательному принципу за возможность получить реальный коммерческий опыт в специализированном бутике. Бутик Retail Lab откроется в начале июля показом коллекции нового дизайнера Тимо Вейленда.
![9c9c7a7ba0a4[1].jpg](https://teamcadillac.ru/uploads/monthly_2016_06/57509935eba96_9c9c7a7ba0a41.jpg.f466b2c3f4ec2de8ee2d7ff4ecec5a70.jpg)
Стремление марки Cadillac выступать положительным и ответственным партнером найдет свое отражение в совместном проекте с нью-йоркской кофейней Joe Coffee, филиалу которой также нашлось место в пространстве Cadillac House, где он будет радовать посетителей вкусными напитками, кондитерскими изделиями и прочими угощениями.
Дизайн центра Cadillac House осуществила известная в своей отрасли компания Gensler. Центр Cadillac House расположен по адресу: 330, Хадсон-стрит — и открыт публике с 7:00 до19:00 по местному времени в будние дни с 10:00 до 19:00 и в выходные. Так что, будете в Нью-Йорке – как говорится, не проходите мимо
Видео за 1 день до открытия
http://video.cnbc.com/gallery/?video=3000521920




