Maxim

Администраторы
  • Публикации

    11557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    896

Последний раз Maxim выиграл 27 ноября

Публикации Maxim были самыми популярными!

Maxim в instagram

7 подписчиков

О Maxim

  • Звание
    Администратор
    Живет на форуме Cadillac Team
  • День рождения 10/06/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac CTS2, AWD, 3.6L

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    instacadillac

Посетители профиля

85217 просмотров профиля
  1. 04.12 будет возможность прошиться в Санкт-Петербурге, с 15:00, пишемся тут или в ТГ
  2. Спасибо за ответ, бум знать!
  3. Maxim

    Ошибка P023F

    Менять кадилло на тот же уровень это всегда + несколько млн и более
  4. Maxim

    Солнцезащитный козырек

    Спасибо полезно
  5. Maxim

    Ошибка P023F

    Типа того, он кстати в продаже вроде как
  6. У тебя уже залоченные блоки, надо в штаты отправлять на взлом
  7. Maxim

    Ошибка P023F

    У него смех до 30тыщ чет такое
  8. Я бы обд не верил) а там кто его знает может дилер залил
  9. Maxim

    Пропал АВТОЗАПУСК.

    Если горят ошибки он работать не будет, надо их сбросить, если не горят, то в меню проверить что опция включена, она вроде отключаемая
  10. А зачем на срх2 официалам звонить)? @GM Premium или @madcat_customs уточни стоимость, вопрос еще как ее менять, без снятия рычага или со снятием, работы сильно разные
  11. Работу закончили, в боксе радиатор масла прогрелся буквально через 5-7 минут после прогрева двс! Масло дай бог дошло до 103 С*, как только включился вентилятор термос закрылся и радик стал холодным! Находу после часа движения по Москве в 18-19 вечера, пробки + езда до 80км/ч Масло держится в районе 99-101 градуса не больше На районе на пустой дороге 3 раза тапанул в пол проехав 1км на высоких оборотах Масло скакануло до 105 и встало Как только поехал спокойно упало до 102 С* Термостат при этом показывал такую температуру Т.е. он даже не открылся (темп. открытия 85 С*) Патрубки на входе в радиатор еле теплые Итого имеем: 1. Масло перестало резко нагреваться при нагрузке 2. Масло быстро охлаждается если не валить за счет доп патрубков и корпуса термостата 3. Температуру в 100-102 С* набрать не сложно чтобы (влага, откуда она там хз выпарилась) @Mosquito 4. Летом термос будет открываться гораздо быстрее и радиатор не даст маслу перегреваться Остался пока последний тест, на высоких скоростях, не смог провести тк пробки и резина летняя, скоро сделаю!
  12. Спасибо за фоточки, конечно кроме чехла ценности никакой)
  13. Фаркоп посмотри не зацвел ли, если нет, то звонить проводку на эту фару
  14. Втягивающее менять на стартере Подергай 10 раз, заведется с большой долей вероятности
  15. Первые замеры готовы, после 30-40мин активных покатушек на районе 0-80км/ч с тапкой близкой к полу, удалось нагреть масло до 103-104, (раньше только поедешь 105 на горячую) чуть притормозишь падает быстро до 99, на холостых стоит 95-96-95С*, результат 100% есть но термос включается поздно, в понедельник его еще покрутим и думаю будет вообще огонь, дальше тесты уже на трассе будут, пока колеса летние и снег идет, ехать без шансов