Slava7089

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    Slava7089 получил репутацию от basilevs в Уровень масла по щупу   
    Вообщем у меня жестко уровень масла упал. Все с щупом нормально. Одна свеча была в масле. Сам виноват уровень просрал.. Вообщем снял впуск почистил и клапана. Сделал раскоксовку шумой. Промывочным маслом промыл, залил новое. Поставил новые свечи. Еле запустился двигатель, проперделся, подымил кадик. Проехал 800 км. Уровень масла стоит на максимуме. Та свеча теперь сухая, тьфу тьфу тьфу.

    Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app


  2. Thanks
    Slava7089 получил репутацию от Maxim в Уровень масла по щупу   
    Вообщем у меня жестко уровень масла упал. Все с щупом нормально. Одна свеча была в масле. Сам виноват уровень просрал.. Вообщем снял впуск почистил и клапана. Сделал раскоксовку шумой. Промывочным маслом промыл, залил новое. Поставил новые свечи. Еле запустился двигатель, проперделся, подымил кадик. Проехал 800 км. Уровень масла стоит на максимуме. Та свеча теперь сухая, тьфу тьфу тьфу.

    Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app


  3. Like
    Slava7089 изменил репутацию Maxim в Глюк электроники. HELP!   
    поздравляю, зачем удалять! наоборот бесценный опыт, немало народу ставило обычные микрики, вот пример, что бывает! Спасибо
  4. Thanks
    Slava7089 получил репутацию от Maxim в Глюк электроники. HELP!   
    Все разобрался. В микрик который я менял в ручке попала вода во время дождя, он стал всегда в замкнутом положении. Поставил новый и в другое место, надеюсь вода туда не попадет. С автозапуском тоже решилось - дело было в аккуме. Датчик уровня топлива (поплавок) залип походу. Тему можете удалять.

    Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app


  5. Like
    Slava7089 изменил репутацию Bekaraska в Собираюсь купить купе, подскажите   
    Бампер делать, цена вопроса в регионах, ну 10к, ржавчина - нормальное явление, реагентами дороги посыпают, немцев вообще бывает на 3 зимы в Спб хватает, потом сквозная коррозия появляется..
  6. Like
    Slava7089 изменил репутацию Maxim в Собираюсь купить купе, подскажите   
    тебе куда отправить? одно но, этот файл нельзя никуда выкладывать, имей ввиду.
  7. Like
    Slava7089 изменил репутацию ni.kovi в Стук при повороте руля и проезде неровностей   
    Сайлентблок рейки проверьте. Много у кого он трескается и рейка "гуляет". Какие сайленты ставили?
  8. Like
    Slava7089 получил репутацию от isakov_evga в Ремонт замка водительской двери   
    Замок отремонтирован. 2 дня работы и победа ) Вообщем накрылся у меня моторчик, который внутри, он отвечает за открытие. Заклепки высверлил, нарезал резьбу под болты (болты м4), замок теперь разборный. На работе нашел подходящий моторчик, только вал с шестерней был длиннее, и зубья чуть короче, но такое же количество (9 насколько помню). Шестерню чуть глубже вбил, вал укоротил. Так как моторчик имел другое расположение контактов в отличии от заводского, то пришлось подпаять к нему провода, а контакты, которые подходили из белой крышки пришлось срезать. Паяльником расплавил крышку в месте куда заходили срезанные контакты для того чтобы к этим дорожкам припаять провода с моторчика. В ходе сборки вылетела белая шестерня с намотанной на ней длинной пружиной. Намотав ее обратно и собрав замок подал питание на новый моторчик, но он не докручивал до конца весь механизм с помощью которого отщелкивается замок, я подумал что перетянул пружину, ослабив ее наоборот механизм перестал возвращаться назад, а моторчик все равно не дотягивал до упора и не отщелкивал замок… После нескольких десятков сборов замка и наворачиваний пружины в течении часов 3х с разными усилиями я понял, что нужно удлинить ход механизма который тянет моторчик (это червячная шестерня). Пришлось проплавить и подточить канавку по которой ходит белая пластмасска на червяке этом. В первый день собрать не удалось, механизм не отщелкивал замок.
    На второй день я собирал замок уже как кубик-рубика с закрытыми глазами))) Вообщем манипуляции с пружиной и тяговым механизмом увенчались успехом — моторчик тянул и отщелкивался замок, пружина возвращала механизм в исходное положение. Но возникла другая проблема — при сборе замка отвалилась кнопка на микрике который парный. Снять их тот еще геморрой. Они залиты черной фигней которая очень плотная. Пришлось этот микрик варварски вырвать плоскогубцами. Я решил прозвонить оставшиеся два. Но они не прозванивались. Ни один! Я взял в руки то что было внутри сломанного микрика и увидел что там все пластины окислены и зеленого цвета аж. Так было и с остальными микриками. Ни один из них не прозванивался. Вообщем нашел 3 советских микрика на работе и поставил их. Собрал замок и прозвонил их уже на разъеме когда замок был собран. Один из тех которые вместе стоят в собранном замке всегда в нажатом положении, соседний замыкается когда замок отщелкивается. Третий микрик который стоит отдельно замыкается когда срабатывает верхний моторчик (который как затвор работает).
    Я только не могу понять как все работало (не считая неисправного моторчика) ведь микрики были мертвые. Вообщем хочу разобраться до конца, нужно найти схему цепи, за что отвечает каждый из микриков.
    Может эта инфа кому будет полезна.

     
    Фото правильного первоначального расположения деталей. Моторчик тянет механизм выделенный желтым цветом который отщелкивает замок, в это время пружина натягивается. Когда пластмасска выделенная синим упирается до конца, то моторчик отключается и натянутая пружина срабатывает и возвращает механизм в исходное положение.
    выделенный красным микрик получается всегда замкнут, когда замок собран, так как кнопкой упирается в одну из частей механизма замка.
    1, 2 контакты это верхний моторчик; 3, 4 — внутренний моторчик; 7 — общий контакт для всех трех микриков; 5, 6 — микрики которые стоят вместе (в собранном виде один из них всегда замкнут, второй замыкается когда замок открывается) 8 — микрик который стоит отдельно (замыкается когда срабатывает верхний моторчик)
    внутри на контактах видно окисление зеленое
  9. Like
    Slava7089 получил репутацию от Maxim в Ремонт замка водительской двери   
    Замок отремонтирован. 2 дня работы и победа ) Вообщем накрылся у меня моторчик, который внутри, он отвечает за открытие. Заклепки высверлил, нарезал резьбу под болты (болты м4), замок теперь разборный. На работе нашел подходящий моторчик, только вал с шестерней был длиннее, и зубья чуть короче, но такое же количество (9 насколько помню). Шестерню чуть глубже вбил, вал укоротил. Так как моторчик имел другое расположение контактов в отличии от заводского, то пришлось подпаять к нему провода, а контакты, которые подходили из белой крышки пришлось срезать. Паяльником расплавил крышку в месте куда заходили срезанные контакты для того чтобы к этим дорожкам припаять провода с моторчика. В ходе сборки вылетела белая шестерня с намотанной на ней длинной пружиной. Намотав ее обратно и собрав замок подал питание на новый моторчик, но он не докручивал до конца весь механизм с помощью которого отщелкивается замок, я подумал что перетянул пружину, ослабив ее наоборот механизм перестал возвращаться назад, а моторчик все равно не дотягивал до упора и не отщелкивал замок… После нескольких десятков сборов замка и наворачиваний пружины в течении часов 3х с разными усилиями я понял, что нужно удлинить ход механизма который тянет моторчик (это червячная шестерня). Пришлось проплавить и подточить канавку по которой ходит белая пластмасска на червяке этом. В первый день собрать не удалось, механизм не отщелкивал замок.
    На второй день я собирал замок уже как кубик-рубика с закрытыми глазами))) Вообщем манипуляции с пружиной и тяговым механизмом увенчались успехом — моторчик тянул и отщелкивался замок, пружина возвращала механизм в исходное положение. Но возникла другая проблема — при сборе замка отвалилась кнопка на микрике который парный. Снять их тот еще геморрой. Они залиты черной фигней которая очень плотная. Пришлось этот микрик варварски вырвать плоскогубцами. Я решил прозвонить оставшиеся два. Но они не прозванивались. Ни один! Я взял в руки то что было внутри сломанного микрика и увидел что там все пластины окислены и зеленого цвета аж. Так было и с остальными микриками. Ни один из них не прозванивался. Вообщем нашел 3 советских микрика на работе и поставил их. Собрал замок и прозвонил их уже на разъеме когда замок был собран. Один из тех которые вместе стоят в собранном замке всегда в нажатом положении, соседний замыкается когда замок отщелкивается. Третий микрик который стоит отдельно замыкается когда срабатывает верхний моторчик (который как затвор работает).
    Я только не могу понять как все работало (не считая неисправного моторчика) ведь микрики были мертвые. Вообщем хочу разобраться до конца, нужно найти схему цепи, за что отвечает каждый из микриков.
    Может эта инфа кому будет полезна.

     
    Фото правильного первоначального расположения деталей. Моторчик тянет механизм выделенный желтым цветом который отщелкивает замок, в это время пружина натягивается. Когда пластмасска выделенная синим упирается до конца, то моторчик отключается и натянутая пружина срабатывает и возвращает механизм в исходное положение.
    выделенный красным микрик получается всегда замкнут, когда замок собран, так как кнопкой упирается в одну из частей механизма замка.
    1, 2 контакты это верхний моторчик; 3, 4 — внутренний моторчик; 7 — общий контакт для всех трех микриков; 5, 6 — микрики которые стоят вместе (в собранном виде один из них всегда замкнут, второй замыкается когда замок открывается) 8 — микрик который стоит отдельно (замыкается когда срабатывает верхний моторчик)
    внутри на контактах видно окисление зеленое