Serega_XT5

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз Serega_XT5 выиграл 29 июля

Публикации Serega_XT5 были самыми популярными!

Serega_XT5 в instagram

О Serega_XT5

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    XT5 2.0T Sport Platinum

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ага! Получается, где-то в районе педали газа... Спасибо!!! Вернусь из отпуска, залезу, проверю, отпишусь...
  2. Serega_XT5

    Обзор 360

    Я думаю, в вашем случае подключение сразу а ШГУ.
  3. Ни с того, ни с сего, замигала помехами картинка с камеры ночного видения. Через час отключилась вообще. Думаю проблема идентична системе кругового обзора, и надо вскрыть и посмотреть блок GM 84543810. Но где он стоит? Судя по разъемам, он где-то в салоне... Кто знает, подскажите, плиз!
  4. Serega_XT5

    Обзор 360

    Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!
  5. Замена родных колесных гаек XT5: https://market.yandex.ru/cc/yBc2Zap Встали идеально, зиму отходили - никаких следов ржавчины или помутнения. Рекомендую!
  6. https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2020,xt5,2.0l+l4+turbocharged,3444520
  7. Я уже обслужился на новом подъемнике ))
  8. Поддерживаю! Я сначала сомневался про конавки в ковре, больно уж глубокие... А теперь понимаю - самое то. Никакой грязи и если что-то пролилось, то в прорези и рельсы не попадает.
  9. С завода, после 5000 км пробега долил 300 грамм. После первого ТО проехал ещё 9000 км, катался на юга (150-170км/ч), уровень не упал вообще.
  10. Serega_XT5

    Уход за дисками

    Лихо! Я бы не догадался перевести камни (пардон, минералы) в нанометры! У меня в бассейне, в фильтре, то же кварцевый песок. Там 25кг 1000руб стоят. Вроде после любой, даже мкм наждачки нужно полировать... Ну, собственно, кому что нравится. Я не против! А вообще, любое кварцевое покрытие сделано на основе диоксида кремния. Из энциклопедии: "Натуральный диоксид кремния в виде песка используется там, где не требуется высокая чистота материала." Поэтому, кварцевое покрытие - либо слово маркетинга (99.9%), либо диски/кузова трутся абразивом.
  11. Serega_XT5

    Уход за дисками

    Почитал на их сайте, что-то меня слово "кварцевая" пугает. Любой металл блестит после мелкой наждачки. Дай бог, это просто маркетинговое слово. Я за дисками ухаживаю обычными средствами. На данный момент Molecules New Wheels и мягкая щётка. Хватает на полгода, ровно на межсезонную смену колес. Блестят как новые.
  12. Ага! Когда фоткал уже съехал с трассы в кашную кашу. У "бездорожья" передачи длиннее, легче грести по снегу.
  13. Меня расход на новой прошивке радует! Бензин ВР100, время в пути 3 часа, всегда AWD, средняя скорость 80 км/ч (снег).