agricaev

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз agricaev выиграл 18 марта

Публикации agricaev были самыми популярными!

agricaev в instagram

О agricaev

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    XT5 2020

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. agricaev

    Обзор 360

    А как снимается треугольная вставка около рельса? Пробовал тянуть вверх, не идет.
  2. У меня они не навсегда отвалились. То есть связь, то нет. Примерно как бывает, как в пульте от телека когда батарейки садатся: то срабатывает, то нет. Ну и бесплатно он делать не будет. Снять, поставить, помыть, оторвать борта от диска.... Ну не пять так три тысячи возьмут. Дело даже не в деньгах, а в том, что опять ехать, выбирать время и т. д. Я видел. У меня ее нет и до этого не нужна была. Один раз перепутали диски при шиномонтаже, я спуская и накачивая определил какое колесо где должно стоять и заставил переделать. А поскольку я перекидываю резину зиму на лето, а диски остаются те же - необходимости в ней не было. Понятно, что закажу - деньги не великие
  3. Да все это понятно, все советы что нужно предварительно сделать справедливы. Конечно, у меня не вчера эта ошибка появилась. Я где то с месяц наблюдаю. Ошибка то появляется то исчезает. Колеса подкачаю, ок. Хотя не верю. Перепрописать мне нечем. Вопрос был - можно ли батарейку поменять или нет. Оказывается можно, но овчинка выделки не стоит, если можно за 1500 купить комплект датчиков. Вопрос в чем: на носу поездка в шиномонтаж на переобувку сезонную. Переобуть резину тысяч 5 стоить будет сейчас. Поэтому проще превентивно поменять датчики сразу, чем потом еще раз ездить еще раз и платить 5 тысяч плюсом к цене датчиков. Но коллеги сомневаются, что батарейка может сесть за 4 года и теперь я в сомнениях...
  4. Возможные неисправности системы TPMS Если один или более датчик системы TPMS отсутствует или не работает, система TPMS будет действвать некорректно. При обнаружении системой неисправности в течение приблизительно одной минуты будет мигать контрольная лампа низкого давления воздуха в шинах, затем она будет гореть постоянно до выключения зажигания. Кроме того, появится соответствующее сообщение на дисплее информационного центра. Контрольная лампа низкого давления воздуха в шинах и сообщение на дисплее информационного центра будут светиться при каждом запуске двигателя до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Вот некоторые причины, по которым может загореться контрольная лампа и появиться предупреждающее сообщение: ●● Одно из колес было заменено запасным. В запасном колесе отсутствует датчик системы TPMS. После того как запасное колесо будет заменено полноразмерным и будет выполнен процесс согласования, контрольная лампа неисправности системы TPMS должна погаснуть, а также должно ис- чезнуть соответствующее сообщение с дисплея информационного центра. См. Процесс согласования датчиков системы TPMS далее в данном разделе. ●● После перестановки колес процесс согласования датчиков системы TPMS не был выполнен или не был завершен успешно. После успешного завершения процесса согласования датчиков контрольная лампа неисправности должна погаснуть, а также должно исчезнуть сообщение с дисплея информационного центра. См. Процесс согласования датчиков системы TPMS далее в данном разделе. ●● Один или более датчик системы TPMS отсутствует или поврежден. После того как будут установлены и согласованы датчики системы TPMS, должна погаснуть контрольная лампа неисправности системы TPMS и должно исчезнуть соответствующее сообщение с дисплея информационного центра. Обратитесь в авторизованный сервисный центр для обслуживания системы. ●● Колеса или шины были заменены колесами или шинами, отличающимися от установленных заводом-изготовителем автомобиля. Установка колес/шин с размерами, отличными от рекомендуемых, может привести к некорректному действию системы TPMS. См. Приобретение новых шин → 317. ●● Автомобиль находится рядом с электронным устройством, которое излучает радиоволны на частоте, близкой к частоте, используемой системой TPMS.
  5. Я конечно попробую, но 100% дело не в давлении. Не может система TMPS терять связь с датчиками при падении давления даже не ниже предела а в пределах допуска.
  6. Дело не в давлении. Если обратите внимание - у левого переднего давление 232, а у левого заднего - 228. И левое заднее в зеленой зоне, а переднее - в желтой. И перед этим было сообщение что именно потеряна связь с датчиком. Вариант.... Спрошу. Завтра Лексус поеду переобувать, узнаю.
  7. https://www.ozon.ru/product/zashchita-zazhiganiya-1-ml-1667115024/?asb=3g75BA3xtDUVM9rp%2Fau77ZTIlyhhwS74Sk8H%2FmhvVI4%3D&asb2=gTTtzhxowgyqX5sA9ZELgZ6o72z-ipZHwPryop1nX-lS0Lr0TfhL7kDqWTJdz-9PqtkQ-Uf7AhJ_Qgp0z0AsRA&avtc=1&avte=2&avts=1729076463&keywords=tpms+cadillac+xt5+оригинал Они?
  8. А где приемник расположен? Не в багажнике? Только эти два колеса теряют связь. 2020 Сейчас спросил, сколько будет стоить поменять 4 датчика у бывшего ОД в Самаре, заодно и переобув на зиму машину. Под 30 тысяч ценни озвучили. Из них 8 - шиномонтаж. 🤦‍♂️
  9. Добрый день! Подскажите, а в датчиках парковки батарейки меняются? В последние дни часто стало появляться сообщение, что то типа: потеряна связь с датчиками давления, после чего один-два датчика окрашиваются желтым и загорается пиктограмма с шиной. После стоянки ошибка пропадает. Может несколько дней не появляться. Короче, все симптомы, как будто батарейка села.
  10. Итого. Надеюсь, что вопрос решен. Поскольку меня продолжали мучать сомнения, я решил разобраться в вопросе самостоятельно, прежде чем выкладывать 34,5 тыс за новый радар. Нашел у знакомого лаунч и считал им ошибки. По левому датчику была ошибка U0232-00 "Утрачена связь с модулем обнаружения объектов слева", что по-моему свидетельствовало скорее о неисправности проводки. Снял бампер в гараже, и увидел косяк жестянщика. Во время ремонта бампера поменяли накладку на б/у, но целую. Оказалось что на ней приклеен кронштейн датчика другого образца. Мой датчик в нем просто болтался. Жестянщик же вместо того, чтобы переклеить кронштейн со старой наклалки, закрепил датчик саморезом и стяжками. Мало того, ччто это технически неграмотно, из за другой конфигурации кронштейна левый и правый датчики смотрели назад и вбок немного под разными углами. Кстати, бывшие дилеры ОД ничего мне про это не сказали, из чего я делаю вывод что на самом деле бампер они не снимали. Ограничились сканированием ошибок. Делать нечего - отстегнул накладку от бампера, отвез жестянщику и объяснил что нужно переклеить кронштейн со старой накладки. После переклеивания кронштейна прозвонил всю проводку. Косяков не нашел. Все провода прозванивались на другом конце. Но в процессе прозвонки отстегивал разъем и на правом датчике и провода внимательно осматривал и шевелил. Все эти операции проводил при отключенном аккумуляторе. Заодно немного десульфатировал его. Всего машина была обесточена почти неделю. Дальше был план поменять левый и правый датчики местами и посмотреть, куда уйдет ошибка, но после сборки бампера и соединения всех отстегнутых разъемов ошибки не оказалось совсем! При запуске двигателя еще появилось окно с предупреждением о неработающей системе, но после проезда 2-3 км по городским пробкам, система заработала! Полагаю, что дело было либо в каком то не до конца защелкнутом разъёме, который я потом надел как положено, либо нужно было чтобы машина постояла с отключенным аккумулятором и система обнулилась. Других вариантов не вижу. Ну и я еще раз убедился: хочешь чтобы было сделано хорошо - делай сам.
  11. Обновлю тему. Ездил сегодня к бывшим официалам. Отдал 5 с небольшим тысяч. Их вердикт - нужно менять левый датчик слепых зон. Та сторона, из за которой и снимался бампер. Но есть сомнения: - бампер снимался для ремонта после дтп. Поменяли левую панель бампера. С момента удара и до ремонта прошло месяца два и все работло исправно. А вот после ремонта перестало. - сначала сервисмены делали компьютерную диагностику, позвонили, сказали то все блоки прозваниваются, но не могут понять в чем проблема, согласовал, и после снятия бампера выяснилось что кан-шина не видит левый датчик. То есть, до снятия видела, а после снятия перестала? - говорят датчик нельзя просто поставить. Нужно прописывать. Сначала сказали что обязательно нужно новый покупать (кстати, не подскажете номер запчасти?), а потом сжалились и сказали что и б/у смогут прописать. Ну как то сомнения остались.... А по температуре наружного воздуха сказали что расхождения это нормально. Хотя раньше не было такого.
  12. Я в Самаре и не знаю никого кроме оффициалов.... И была ведь мысль, предупредить мастера, что нельзя отстегивать датчик от разъема. Торопился, забыл.
  13. А как адаптацию коробки делать?