Пушистый Енот ( IRBG )

Пользователи
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз Пушистый Енот ( IRBG ) выиграл 4 июня 2017

Публикации Пушистый Енот ( IRBG ) были самыми популярными!

О Пушистый Енот ( IRBG )

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Автомобиль
    Кадиллак

Посетители профиля

2887 просмотров профиля
  1. Мы с Белкой едем в субботу! Приезжайте все! Maxim Макс, по тебе особенно соскучились!
  2. Если, в связи с отсутствие CTS, надумаете вернуться к изначальной идее, то есть очень шикарный и ухоженный Эск, цена тоже не минимальная, но того стоит, жене понравится 100 пудов, второго такого нет - посмотрите https://www.drive2.ru/r/cadillac/1404056/ Кстати тоже покупал и делал специально для супруги ) В эту субботу машину можно будет увидеть на тусе в Авилоне на Волгоградке с 13:00. Фуршет и тест-драйв! Надо записаться у дилера предварительно. Хотелось бы увидеть старых знакомых! Народ, подтягивайтесь!
  3. Пробег 117 000 км Двигатель 6.2 бензиновый (409 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году Реальный Платинум с максимальнейшей комплектацией. Машина в отличном состоянии, делал под себя, продавать не планировал, жизнь вынуждает... ((( Все ТО, за машиной ухаживал и не экономил. Много нового. Большая часть хрома заменена, новые диски. Только морда с лед-фарами стоит 600тр, свежий и эксклюзивный салон — 250тр (3й ряд также перешит). Единственное на что нужно потратиться — задние стойки. Нашёл с подкачкой, американские за 7,5тр. Могу сделать сам, при гарантии покупки в клубном сервисе или дать скидку. Других проблем нет. Зимняя резина. Спорт-режим(кнопка), carPS. Спортивные пружины. Обслуживал только в клубных сервисах — ККК и Лаки. Владельцы сервисов машину знают хорошо. В Кадиллак Клубе России машину также знают. Ездила в основном супруга, — мало и аккуратно. Торг. Осмотр ЮАО. Ссылка на Драйв2 : https://www.drive2.ru/r/cadillac/1404056/ Ссылка на видео про авто :
  4. К слову о НН )) Кадиллаки , - они особенные! Белка там себя зарекомендовала )))))))))
  5. Дааа? Интересно! Ссылочку дайте посмотреть!
  6. Приколол развод про богатую комплектацию ))) Дело в том, что у Кадил "небогатой" вообще не бывает. Разница в комплектации - полный/неполный привод, с люком/без люка. Всё! ООооочень напрягает что аморы надо менять по кругу.... Рановато что-то.... Совсем конкретно рановато! Это где-же и как ездил владелец, чтобы аморы убить?! Как машину хреначить по колдобинам надо? И уж если аморы по кругу, так там и прочей ходовой полный край скорее всего... Сход-развал бы на хорошем стенде взглянуть... В принципе ДЛЯ НОРМАЛЬНО эксплуатируемой машины 13г, никаких особых болезней быть не должно, но обратить внимание надо на эл диагностику, ошибки почитать... особенно учесть, что по конкретной машине с убитыми по кругу аморами, нормальной эксплуатаций, имхо, и не пахнет! Машину скорее всего убивали конкретно. Так что читать ошибки! Ещё попробовать конкретно на трассе резко набрать скорость до отсечки - не задёргается и не будет ли захлёбываться... ( бензонасос бака, ТНВД, катализаторы ). На АКПП обратить внимание, нет ли рывков... Ну померять лакокрасочное, на битость /небитость.
  7. Слышал ещё про один вариант - плёнка. Быстро , недорого. Вопрос сколько продержится конечно... Возможно продлит службу, если возможно сверху опять таки залить лаком... Не знаю, что получится, откровенно ))) И мне не хотелось, когда понял что нужно менять диски, а покрыть хромом спецы не берутся. Красить в металлик я тоже отказался - не нравится. Одним словом, купил не оригинал, Китай. За 58 тр. http://diski-mercedes.ru/diski/cadillac-escalade-c-90_108_165.html Ну что скажу? Стал продавать свои оригинальные, для согласного покрасть. звонит человек и спрашивает "оригинал или Китай?" Диски с завода и я уверенно говорю - "оригинал"! Он говорит "пришлите фото"! Я полез искать клеймо... И нашёл целых два! - GM и China ! )) Вот так - оригинал ГМ , произведён в Китае! Мне некоторые люди говорят, что вроде как китайские диски с клеймом ГМ живут в разы лучше тех, что без ГМа... Я , честно говоря, сомневаюсь ) Ну посмотрим... пока почти год отъездил, проблем нет. А вот ещё вариант неоригинальный, частично хром, но вполне ничего на мой вкус : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/posledniy_dizayn_diski_dlya_cadillac_escalade_r22_647611534
  8. Ну смотря как гудит ) Если не сильно и только в самых крайних положениях до упора, то может и вообще всё в норме Кстати, руль в положении "вывернут до упора", вообще дольше нескольких секунд держать не рекомендуется. Мне кажется, Вы возможно действительно себя накручиваете зря. И, имхо, многие вещи нет смысла спрашивать на форуме, а лучше показать нормальному диагносту. Ну не безумные деньги это! Многие сервисы за такую пустяковую диагностику вообще денег не возьмут, а заочно спрашивать что значит какакое-то гудение или вибрация... ))) Тут конкретно послушать надо гул гулу рознь а уж вариантов вибрации... (собственно Макс писал)) Я бы понял, если бы до ближайшего сервиса, где видели живой Кадиллак было 500 км! Но из Балашихи спрашивать про такие вещи... не понимаю! Съездите в Лаки или в ККК и продиагностируйте, поживёт ГУР или нет, колбасит или кажется? Что делать и как с этим быть. Там нормальные люди, друзья Клуба, не разводят и не впаривают.
  9. Эскалейдов III, в кистал ред не бывает. Есть красные, но более простого и тёмного цвета, как старые SRX I ... типа "твоя вишнёвая девятка" ...хотя... Один, единственный Эск, именно в кристал ред, есть... эксклюзивный! И он МОЙ !!! (демонический смех)
  10. Делают и обманки и нормально всё. У большинства возрастных Эсок так сделано. Оригинал, имхо, лучше, но не критично. Лично я бы поставил оригинал. Но амортизаторы и их замена дело нехитрое. И в данном случае вполне модно обойтись без ОД. Закажите через ебей, а поставит любой нормальный сервис работающий с машинами Кадиллак. Вообще по техническим вопросам можете обратиться к Rewers22(глава клубного сервиса), постоветует и подскажет поконкретнее Кстати, он и про "какой декстрон лить" скажет более точно и профессионально.
  11. Честно говоря странно, что не отреагировали... мне кажется это до поры до времени, просто повезло... Я бы так не рискнул... А насчёт эстетики, по мне так лучше штатное место. Единственно что давно мечтаю какой-нибудь тюнинговый подиум заказать, чтобы был с ровной площадкой! Я этого прикола штатного подиума с заломом посередине вообще не понимаю...
  12. Я от Белки своей скажу )) Она начинала с Ланцера Х, потом ситик купе, потом срх, теперь эск. Так вот с габаритами конкретно у неё проблем нет, считает что как раз удобнее и лучше ощущаются габариты на эске ))) Вот прикиньте! ))) Но надобно конечно иметь в виду, все эти ощущения исключительно индивидуальные, нельзя на мнение других девушек ориентироваться ))) Лучше свозите свою супругу в салон на тест-драйв любого большого седана или купе( не обязательно Кадиллак ), а потом можно расспросить об ощущениях от габаритов Ну невысокий рост в ситике не проблема, кресло регулируется. Знаю двоих очень миниатюрных леди, которые прекрасно чувствовали себя за рулём ситика. И очень сомнительно, чтобы Ваша супруга захотела поменять ситик на какую-нибудь корсу обратно )))))))))))))))))))))
  13. EXIDE - самое то! Тоже были прошлой зимой проблемы с аккумом, разбирался что лучше. Бош - хрень. Варта тоже не очень. Их стали делать по лицензии и плохо делать! 760 / 77 - оптимально и с запасом. http://cars-energy.ru/akkumulyatori/exide-premium-ea770-obratnaya-77-760/ Рекомендую!