unstopable Опубликовано: 6 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Здравствуйте. Меня интересует апгрейд тормозов моего Круза. Бюджет есть и довольно большой. С задом проблем нет, а вот перед просто головная боль. Решил поставить ступицу и кулак от астры джэй, туда встают тормоза от ОПЦ версии. На CTS2, как уже выяснилось тут, встают эти же тормоза (на инсигнии ОПЦ они теже самые), а, значит, тормоза от CTS2 и мне подойдут. Однако разболтовки у меня 5х115, а не 5х120. На ATS и CTS1 как раз 5х115 и мне бы всё подошло, но я не знаю налезет ли. Если суппорта с них на CTS2 нарезают, то и мне налезут. Может у кого есть суппорта от CTS1 или ATS и полчаса свободного времени - я подъеду примерить (Москва и Подмосковье), там надо то только колесо скинуть или у кого на руках сделать замер расстояния крепления отверстий к кулаку. Уже мерил на каптиве так, не подошло. Хочется без колхоза, поэтому ничего другого не рассматриваю, ну кроме одного варианта (не прома). Буду рад помощи в каком-либо виде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Если бюджет есть надо 6 поршней брембо ставить на 356 минимум диске, есть партнеры могут сделать качественно [emoji106]Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unstopable Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Есть бюджет, но на заказ меня не интересует - не хочу геморроя потом в случае чего с заказом деталей. Заводское хорошо тем,что купить можно в любом магазине с минимальным временем ожидания да и 4-то поршня это слишком круто, не то что 6, потом с большим диском ни кто не купит машину)) да и мне надо чтоб 17-е влезали колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Есть бюджет, но на заказ меня не интересует - не хочу геморроя потом в случае чего с заказом деталей. Заводское хорошо тем,что купить можно в любом магазине с минимальным временем ожидания да и 4-то поршня это слишком круто, не то что 6, потом с большим диском ни кто не купит машину)) да и мне надо чтоб 17-е влезали колеса. В отличии от оригинала тюнинг более распростанен, особенно на то, что я рекомендую, вариантов колодок штук 20, ремкомплекты где угодно в наличии, диски везде у всех, делайте на 330-345 тож приход будет, а ставить 4 вместо 4 бессмысленно, 6 в 17 лезут кстати и такую машину купят гораздо быстрее [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unstopable Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) У меня сейчас один поршень и диск 276, я приход полюбому почувствую при смене на два поршня и диск побольше. Опять же я считаю колхозом крепление суппортов через переходник - я его и сам могу сделать и любой суппорт надеть, просто такое мне не нужно. Насчёт того, что машину серьёзным тюнингом купят быстрее - абсолютно не согласен, но спорить об этом не хочу. Хотелось бы ответов по теме... Слишком мало инфы про кадиллаки в инете да и машина для нашей страны довольно редкая, хотя самому нравится. Оченьрассчитываю на помощь людей с форума, сам сейчас обзваниваю разборки, на ATS только на заказ... Изменено 6 октября 2016 пользователем unstopable Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 не прочитал вначале что на что ставить, штаные супорта цтс1-2 убьют вашу подвеску они весят почти 9кг, ставить надо только 4 поршня, их можно поискать на разборе вполне и подъехать померять, 1 ситиков тут мало, АТС-ов тоже по пальцам пересчитать, т.к. продано было ооочень мало. Я бы поискал на забугорных сайтах что туда ставят и нашел бы их в жизни, 4 поршня брембо, только уши подобрать, сверловка тормозного диска кстати меняется элементарно а про тюнинг, колхоз тюнингу не товарищ))) я говорил про тюнинг, его с радостью покупают с машиной, если цена машины в рынке... таким образом авто продается моментально в отличии от стока unstopable отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unstopable Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Ээ это двухпоршневые 9 кг? Или 4-х? Изменено 6 октября 2016 пользователем unstopable Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Ээ это двухпоршневые 9 кг? Или 4-х? Двух стоковые на ситик2Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unstopable Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Хм, не думаю, что они весят больше инсигневских двухпоршневых, выглядят 1 в 1 почти, а подвеска там как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unstopable Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Взвесил свой суппорт - 3.8 кг. тельце, со скобой 5.8. Это без колодок естественно, но с болтами. Ну без болтов крепления к кулаку минус 150 грамм. Может неправильно чего намерили с двухпоршневым... или на новом ситиэсе он стал тяжелее. Там суппорт не намного больше ж. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Взвесил свой суппорт - 3.8 кг. тельце, со скобой 5.8. Это без колодок естественно, но с болтами. Ну без болтов крепления к кулаку минус 150 грамм. Может неправильно чего намерили с двухпоршневым... или на новом ситиэсе он стал тяжелее. Там суппорт не намного больше ж. У вас общий размер супорта другой совсем у нас то диск 345ммSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unstopable Опубликовано: 7 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Тело суппорта на астре и крузе одинаковое для всех модификаций (исключая, конечно, OPC brembo) кроме самого тормозного диска (и скобы соответственно). 5.6 Это со скобой от 321 мм диска. Вообще рокавто здорово помог + сегодня обещали замерить мне суппорт от кадиллака SRX1, там такой же суппорт как и на первом ситиэс с системой JE5. Возник другой вопрос... Входной порт в суппорт 10х1, у меня 10х1.5 - не понятно нужно ли менять шланг или достаточно будет болт другой. Шланг поменять не проблема, лишь бы противоположная часть, где не под болт крепление, подошла. Изменено 7 октября 2016 пользователем unstopable Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unstopable Опубликовано: 7 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 а 4-е поршневые сколько весят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRRenT Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 по мне так родной суппорт от СТЦ2 реально не тот апгрейд, он тяжеленный и ничего фатально не изменит, ибо тут тоже плавающая скоба. болт-он решения это конечно хорошо, помню на лачетти вставал диск и суппорт от аккорда без переделок. круз как я понимаю отличается конкретно по морде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2016 а 4-е поршневые сколько весят? 3-4кгSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 8 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2016 Поставьте 4-х поршневые от каена zr17 они вроде идут, как раз под 17-е диски встанут. И бюджетно, и тормоза хорошие, и заводские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 8 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2016 Я правильно понял, орс тормоза брембы от ирсигнии встанут на цтс2 болт-он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2016 Я правильно понял, орс тормоза брембы от ирсигнии встанут на цтс2 болт-он? Нет, камаровские ставяТся норм ст своими дисками правда, там вылет большеSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app scarface отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2016 То есть колеса менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2016 То есть колеса менять? Зависит от дисков, на ситике проставки 8мм решают вопросSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2016 Камаровские без проставок встали норм со стоковыми дисками 9тиспицевыми Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2016 (изменено) 10 часов назад, Yu_Ard сказал: Камаровские без проставок встали норм со стоковыми дисками 9тиспицевыми Камаровские диски или супорта тоже? Или ты на драйве не записал об этом?! Изменено 9 октября 2016 пользователем scarface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 10 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2016 4 часа назад, scarface сказал: Камаровские диски или супорта тоже? Или ты на драйве не записал об этом?! Пока не написал. И диски и суппорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2016 Пока не написал. И диски и суппорта Прально пиши сразу тут [emoji23] [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 10 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2016 Ну что ж... Похоже и я скоро обремблюсь на передней оси. А так хотел попробовать на стоковых тормозах керамику от morse. Вопрос... То что надо брать собрался? Супорта и диски передние от камаро сс 2012 года. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.