unstopable

Тормоза от ATS и CTS1,2

Recommended Posts

Здравствуйте. Меня интересует апгрейд тормозов моего Круза. Бюджет есть и довольно большой. С задом проблем нет, а вот перед просто головная боль. Решил поставить ступицу и кулак от астры джэй, туда встают тормоза от ОПЦ версии. На CTS2, как уже выяснилось тут, встают эти же тормоза (на инсигнии ОПЦ они теже самые), а, значит, тормоза от CTS2 и мне подойдут. Однако разболтовки у меня 5х115, а не 5х120. На ATS и CTS1 как раз 5х115 и мне бы всё подошло, но я не знаю налезет ли. Если суппорта с них на CTS2 нарезают, то и мне налезут. Может у кого есть суппорта от CTS1 или ATS и полчаса свободного времени - я подъеду примерить (Москва и Подмосковье), там надо то только колесо скинуть или у кого на руках сделать замер расстояния крепления отверстий к кулаку. Уже мерил на каптиве так, не подошло. Хочется без колхоза, поэтому ничего другого не рассматриваю, ну кроме одного варианта (не прома). Буду рад помощи в каком-либо виде!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бюджет есть надо 6 поршней брембо ставить на 356 минимум диске, есть партнеры могут сделать качественно

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть бюджет, но на заказ меня не интересует - не хочу геморроя потом в случае чего с заказом деталей. Заводское хорошо тем,что купить можно в любом магазине с минимальным временем ожидания да и 4-то поршня это слишком круто, не то что 6, потом с большим диском ни кто не купит машину)) да и мне надо чтоб 17-е влезали колеса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть бюджет, но на заказ меня не интересует - не хочу геморроя потом в случае чего с заказом деталей. Заводское хорошо тем,что купить можно в любом магазине с минимальным временем ожидания да и 4-то поршня это слишком круто, не то что 6, потом с большим диском ни кто не купит машину)) да и мне надо чтоб 17-е влезали колеса. 

В отличии от оригинала тюнинг более распростанен, особенно на то, что я рекомендую, вариантов колодок штук 20, ремкомплекты где угодно в наличии, диски везде у всех, делайте на 330-345 тож приход будет, а ставить 4 вместо 4 бессмысленно, 6 в 17 лезут кстати и такую машину купят гораздо быстрее

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас один поршень и диск 276, я приход полюбому почувствую при смене на два поршня и диск побольше. 

Опять же я считаю колхозом крепление суппортов через переходник - я его и сам могу сделать и любой суппорт надеть, просто такое мне не нужно. 

Насчёт того, что машину серьёзным тюнингом купят быстрее - абсолютно не согласен, но спорить об этом не хочу. Хотелось бы ответов по теме... Слишком мало инфы про кадиллаки в инете да и машина для нашей страны довольно редкая, хотя самому нравится. 

Оченьрассчитываю на помощь людей с форума, сам сейчас обзваниваю разборки, на ATS только на заказ... 

Edited by unstopable

Share this post


Link to post
Share on other sites

не прочитал вначале что на что ставить, штаные супорта цтс1-2 убьют вашу подвеску они весят почти 9кг, ставить надо только 4 поршня, их можно поискать на разборе вполне и подъехать померять, 1 ситиков тут мало, АТС-ов тоже по пальцам пересчитать, т.к. продано было ооочень мало. Я бы поискал на забугорных сайтах что туда ставят и нашел бы их в жизни, 4 поршня брембо, только уши подобрать, сверловка тормозного диска кстати меняется элементарно 

а про тюнинг, колхоз тюнингу не товарищ))) я говорил про тюнинг, его с радостью покупают с машиной, если цена машины в рынке... таким образом авто продается моментально в отличии от стока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, не думаю, что они весят больше инсигневских двухпоршневых, выглядят 1 в 1 почти, а подвеска там как у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взвесил свой суппорт - 3.8 кг. тельце, со скобой 5.8. Это без колодок естественно, но с болтами. Ну без болтов крепления к кулаку минус 150 грамм. Может неправильно чего намерили с двухпоршневым... или на новом ситиэсе он стал тяжелее. Там суппорт не намного больше ж. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взвесил свой суппорт - 3.8 кг. тельце, со скобой 5.8. Это без колодок естественно, но с болтами. Ну без болтов крепления к кулаку минус 150 грамм. Может неправильно чего намерили с двухпоршневым... или на новом ситиэсе он стал тяжелее. Там суппорт не намного больше ж. 


У вас общий размер супорта другой совсем у нас то диск 345мм

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тело суппорта на астре и крузе одинаковое для всех модификаций (исключая, конечно, OPC brembo) кроме самого тормозного диска (и скобы соответственно). 5.6 Это со скобой от 321 мм диска. 

Вообще рокавто здорово помог + сегодня обещали замерить мне суппорт от кадиллака SRX1, там такой же суппорт как и на первом ситиэс с системой JE5. 

Возник другой вопрос... Входной порт в суппорт 10х1, у меня 10х1.5 - не понятно нужно ли менять шланг или достаточно будет болт другой. Шланг поменять не проблема, лишь бы противоположная часть, где не под болт крепление, подошла.

Edited by unstopable

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне так родной суппорт от СТЦ2 реально не тот апгрейд, он тяжеленный и ничего фатально не изменит, ибо тут тоже плавающая скоба. болт-он решения это конечно хорошо, помню на лачетти вставал диск и суппорт от аккорда без переделок. круз как я понимаю отличается конкретно по морде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставьте 4-х поршневые от каена zr17 они вроде идут, как раз под 17-е диски встанут. И бюджетно, и тормоза хорошие, и заводские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, орс тормоза брембы от ирсигнии встанут на цтс2 болт-он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я правильно понял, орс тормоза брембы от ирсигнии встанут на цтс2 болт-он?


Нет, камаровские ставяТся норм ст своими дисками правда, там вылет больше

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Yu_Ard сказал:

Камаровские без проставок встали норм со стоковыми дисками 9тиспицевыми 

Камаровские диски или супорта тоже? Или ты на драйве не записал об этом?!

Edited by scarface

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, scarface сказал:

Камаровские диски или супорта тоже? Или ты на драйве не записал об этом?!

Пока не написал. И диски и суппорта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж... Похоже и я скоро обремблюсь на передней оси. А так хотел попробовать на стоковых тормозах керамику от morse.

Вопрос... То что надо брать собрался? Супорта и диски передние от камаро сс 2012 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.